По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.01.2014 N 2 "Об утверждении Положения об отделе по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И НАЛОГАМ,
УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ

На основании решения Нехаевской районной Думы № 49/2 от 28.10.2013 в соответствии с распоряжением № 390 от 07.11.2013 в целях приведения в соответствие функций отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01.01.2014.
3. Признать утратившими силу постановление главы администрации Нехаевского муниципального района от 10.11.2011 № 1004 и распоряжение от 18.05.2011 № 161.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Приложение
к постановлению
главы администрации Нехаевского
муниципального района
от 9 января 2014 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И НАЛОГАМ, УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением администрации Нехаевского муниципального района.
Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением.
Положение об Отделе, структура и штатная численность Отдела утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.

II. Задачи и функции Отдела

Основными задачами Отдела являются:
2.1. Разработка краткосрочных и долгосрочных программ экономического и социального развития муниципального района с учетом развития предприятий и организаций независимо от форм собственности и подчиненности, проведение комиссий по рассмотрению и оценке целесообразности принятия новых программ, представление сводного отчета по реализации муниципальных целевых программ Нехаевской районной Думе.
2.2. Анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
2.3. Обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышение результативности бюджетных расходов путем проведения заседаний комиссии, анализа сложившейся задолженности, снижения недоимки во все уровни бюджета.
2.4. Анализ развития потребительского рынка, производственно-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в сфере потребительского рынка.
2.5. Ведение ежеквартального мониторинга деятельности органов местного самоуправления. Ввод данных в региональную информационно-аналитическую систему для расчета ежеквартального рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2.6. Подготовка показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления и доклада главы муниципального образования.
2.7. Участие в разработке проекта бюджета и в подготовке отчетов по исполнению бюджета.
2.8. Формирование прогнозов налоговых доходов территории, включая собственные доходы местного бюджета по видам налогов.
2.9. Формирование муниципального заказа по установленной номенклатуре, участие в работе контрактной службы и выполнение функции уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.10. Уведомительная регистрация соглашений, коллективных договоров и трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
2.11. Координация отраслевых подразделений администрации муниципального района по вопросам социально-экономического развития территории.
2.12. Ведение паспортизации района, поселений путем формирования налоговых паспортов и паспортов социально-экономического развития.
2.13. Взаимодействие с органами статистики.
2.14. Ведение торгового реестра.
2.15. Расчет фонда заработной платы, численности работников органов местного самоуправления по нормативам, составление штатного расписания (штатного списка-расстановки) и внесение изменений в него.
2.16. Координация деятельности структурных подразделений администрации муниципального района по предоставлению отчетности о реализации муниципальных целевых программ.
2.17. Реализация государственной политики в области защиты прав потребителей на потребительском рынке муниципального образования путем рассмотрения жалоб и обращений граждан, оказания помощи в составлении претензий и исковых заявлений в судебные органы.
2.18. Проведение анализа информации, поступающей от контролирующих и правоохранительных органов, общественных объединений, с целью выявления проблем, связанных с нарушением прав потребителей на потребительском рынке муниципального образования.
2.19. Организация работы Совета по делам потребителей при муниципальном образовании.
2.20. Разработка совместно с контролирующими и правоохранительными органами мер по пресечению и профилактике правонарушений на потребительском рынке муниципального образования.
2.21. Информирование населения района о правах потребителей.
2.22. Подготовка и согласование проектов постановлений главы администрации муниципального образования по вопросам защиты прав потребителей.
2.23. Увеличение доходов местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
2.24. Оптимизация структуры собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста.
2.25. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления.
2.26. Обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами на территории муниципального района.
2.27. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
2.28. Обеспечение прав муниципального района как участника коммерческих и некоммерческих организаций.
2.29. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества.
2.30. Обеспечение контроля за своевременным и в полном объеме поступлением арендной платы за имущество и земельные участки.

III. Обеспечение деятельности Отдела

Отдел имеет право:
Запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы от. структурных подразделений администрации Нехаевского муниципального района, ее должностных лиц, в организациях, учреждениях района, в органах местного самоуправления, необходимую для выполнения функциональных обязанностей.
Привлекать в установленном порядке для разработки перспектив развития района, ведения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования специалистов предприятий, организаций и учреждений района.
Принимать участие в совместных проверках с контролирующими и правоохранительными органами хозяйствующих субъектов по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов власти.
3.1. Отдел в части, относящейся к распоряжению муниципальной собственностью, обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Организация и методическое обеспечение проведения расчетов доходной части бюджета от использования муниципальной собственности, контроль за поступлением в бюджет района средств от приватизации и использования муниципального имущества и принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений.
3.1.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных отношений, управления и распоряжения принадлежащим району имуществом, имущественными правами, пакетами акций и долями предприятий, ценными бумагами и иных аспектов управления муниципальным имуществом, исходя из потребности экономики и бюджета района.
3.1.3. Закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществляет контроль за его сохранностью и использованием по назначению, изымает имущество в установленных действующим законодательством случаях.
3.1.4. Представление интересов администрации в органах хозяйственных обществ, некоммерческих организациях (за исключением учреждений), комитетах кредиторов и в ликвидационных комиссиях в случае их ликвидации.
3.1.5. Подготовка совместно с отделами администрации района предложений и исполнение решений администрации района по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, внесению вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ и передаче имущества некоммерческим организациям.
3.1.6. По согласованию с главой администрации издавать распоряжения на списание имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, на принятие в муниципальную собственность района передаваемого имущества, на передачу муниципального имущества в аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование.
3.1.7. Подготовка и оформление договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельными участками; согласовывает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1.8. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности и ведет их реестр.
3.1.9. Занимается подготовкой программы приватизации муниципального имущества Нехаевского муниципального района и приобретения имущества в муниципальную собственность на основании данных муниципальных учреждений, организаций и отделов администрации Нехаевского муниципального района и осуществлением мероприятий по ее выполнению.
3.1.10. Во исполнение решений главы Нехаевского муниципального района осуществляет прием (приобретение) имущества в собственность Нехаевского муниципального района, отчуждение объектов муниципальной собственности.
3.1.11. Готовит проекты постановлений администрации Нехаевского муниципального района по распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками.
3.1.12. Организует торги муниципального имущества, в том числе: недвижимого (движимого) имущества, аренды нежилых помещений, аренды земельных участков, по продаже земельных участков.
3.1.13. Подготовка и оформление документов для ведения государственного кадастрового учета расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимости имущества в части внесения сведений об их наличии в Единый государственный реестр земель.
3.1.14. Составление списков плательщиков арендной платы за землю.
3.1.15. Проводит разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.1.16. Осуществляет иные действия, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Нехаевского муниципального района.
3.1.17. Принимает участие в организации и подготовке материалов по определению границ территории, на которой осуществляется местное самоуправление.
3.1.18. Участие в проведении работ и выполнении решений федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления по разграничению собственности на землю в районе.
3.1.19. Участвует в создании единой системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.20. Участвует в подготовке проектов постановлений органов исполнительной власти и представительной власти района в области регулирования земельных отношений.
3.2. Отдел имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения своих функций материалы от предприятий, организаций независимо от форм собственности, должностных и физических лиц в пределах своей компетенции.

IV. Руководство Отделом

4.1. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального района.
4.2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- готовит для главы администрации муниципального района проекты распоряжений, постановлений, решений Думы в соответствии с функциональными обязанностями Отдела;
- осуществляет переписку и готовит заключения по вопросам компетенции Отдела;
- согласовывает прием и увольнение специалистов Отдела;
- разрабатывает должностные инструкции для специалистов Отдела;
- представляет специалистов Отдела к премированию и другим видам поощрения, а также вносит предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности в установленном порядке;
- вносит главе администрации муниципального района предложения по улучшению условий труда сотрудников Отдела;
- самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления Отделом;
- представляет структуру и штатную численность Отдела на утверждение главе администрации муниципального района;
- планирует работу Отдела в соответствии с планами работ и распорядительными документами администрации муниципального образования.

V. Реорганизация и ликвидация Отдела

5.1. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются постановлением главы администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------