По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 09.01.2014 N 17 "Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок Ольховского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 17

ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок Ольховского муниципального района, отдел финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2. Отделу финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок разработать и утвердить положение об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3. В случае признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика муниципальные заказчики при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района согласовывают данное решение с отделом финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Сухолозову Е.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА


------------------------------------------------------------------