По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 31.12.2014 N 2660 "О внесении изменений в муниципальную программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2014 - 2016 годы Городищенского муниципального района, утвержденную постановлением администрации Городищенского муниципального района от 30.08.2013 N 1731"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2660

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "МОЛОДОЙ
СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.08.2013 № 1731

В соответствии с п. 4 ст. 15.2 Положения об администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 07 декабря 2011 года № 467, постановлением администрации Городищенского муниципального района от 20.08.2009 № 2447 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", согласно постановлению Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 № 46-п, постановлению Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 27-п постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2014 - 2016 годы Городищенского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Городищенского муниципального района по социальным вопросам Улитина В.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в общественно-политической газете Городищенского муниципального района "Междуречье".

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Ю.Б.ДОЛИДЗЕ





Приложение
к постановлению
администрации Городищенского
муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 2660

Паспорт муниципальной программы "Молодой семье - доступное
жилье" на 2014 - 2016 годы в Городищенском
муниципальном районе

Наименование Программы
Муниципальная программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2014 - 2016 годы в Городищенском муниципальном районе (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация Городищенского муниципального района
Администратор Программы
Заместитель главы администрации Городищенского муниципального района
Разработчик Программы
Отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района
Исполнитель основных мероприятий
Уполномоченный орган по реализации Программы - отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- улучшение жилищных условий молодых семей с целью обеспечения демографического роста, укрепления семейных отношений.
Задачи Программы:
- разработка и внедрение в практику на муниципальном уровне правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома
Важнейшие целевые показатели
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, - 5 молодых семей
Сроки и этапы реализации
2014 - 2016 годы в один этап
Перечень основных направлений реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы
Объемы и источники финансирования
Общий планируемый объем финансирования на реализацию Программы из федерального, областного бюджетов, бюджета Городищенского муниципального района и внебюджетных привлекаемых средств на 2014 - 2016 годы составляет 10 512 579,17 рубля, в том числе по годам:
- 2014 г. - 2 816 319,17 рубля;
- 2015 г. - 3 848 130 рублей;
- 2016 г. - 3 848 130 рублей
Ожидаемые результаты Программы
Предоставление социальной выплаты молодым семьям для улучшения жилищных условий, в том числе на период действия Программы:
2014 год - 1 молодой семье,
2015 год - 2 молодым семьям,
2016 год - 2 молодым семьям

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом

Особенности современного этапа социально-экономических преобразований в стране определили такое соотношение между уровнем доходов и цен на жилье, при котором большинство населения не в состоянии оплатить жилье ни в процессе его строительства, ни в рассрочку. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на улучшение жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом их дальнейшему профессиональному росту. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации.
Оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в сфере молодежной политики, проводимой администрацией Городищенского муниципального района с 2007 года. За указанный период социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья были предоставлены 27 молодым семьям.
В настоящее время Программа реализуется в соответствие с требованиями:
- Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (далее - Правила);
- подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. № 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма);
- Порядка и условий признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 27-п (далее - Порядок № 1);
- Порядка формирования списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 27-п (далее - Порядок № 2).
Муниципальная программа "Молодой семье - доступное жилье" разработана на период с 2014 по 2016 год.
Программное решение обеспечения молодых семей жильем объясняется отсутствием возможности решения данной проблемы в короткие сроки, только за счет средств местного бюджета. Необходим комплексный подход, учитывающий возможность софинансирования из федерального, областного бюджетов, привлечения внебюджетных источников, что позволит улучшить свои жилищные условия большему количеству молодых семей.
Успешное выполнение мероприятий данной Программы позволит оказать поддержку в решении вопроса улучшения жилищных условий 5 молодым семьям, а также создаст условия для формирования на муниципальном уровне правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Цель и задачи Программы

Цель Программы:
- улучшение жилищных условий молодых семей с целью обеспечения демографического роста, укрепления семейных отношений.
Задачи Программы:
- разработка и внедрение в практику на муниципальном уровне правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома.

Механизм реализации Программы на муниципальном уровне

Уполномоченный орган по реализации Программы - отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района - организует свою работу в соответствии с Порядками № 1, 2, в том числе:
1. Ведет прием молодых семей, регистрируя обращения молодых граждан в соответствующем журнале. Организует работу комиссии по включению молодых семей в состав участников Программы и формирует список молодых семей - участников Программы.
2. Признает молодую семью имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
3. Принимает от молодых семей документы согласно пункту 15 Правил.
4. В 10-дневный срок с даты представления этих документов организует работу:
- по проверке сведений, содержащихся в указанных документах;
- по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
О принятом решении молодая семья уведомляется письменно в 5-дневный срок.
5. До 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году, в порядке очередности, определяемой датой подачи заявления и необходимых документов. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
6. Комиссия администрации Городищенского муниципального района по реализации национального проекта "Доступное жилье - гражданам России" до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, утверждает список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, для представления этого списка в комитет по делам молодежи Волгоградской области, где формируется сводный список молодых семей - участников Программы Волгоградской области.
7. Доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение уполномоченного органа Волгоградской области по вопросу о включении их в список претендентов на получение социальной выплаты и организует работу по выдаче свидетельств о получении социальных выплат в порядке, определенном федеральными Правилами.
8. Представляет в уполномоченный орган Администрации Волгоградской области отчеты об использовании средств местного бюджета и областного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат, по установленной форме.
9. В порядке, установленном федеральными Правилами, производит оформление свидетельств (приложение № 2) и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом Администрации Волгоградской области.
10. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение социальных выплат, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом Волгоградской области.
11. Принимает заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 15 Правил.
12. Организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие приобретенного или построенного с помощью заемных средств жилого помещения требованиям, определенным федеральными Правилами.
13. Информирует при получении свидетельства молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
14. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, принимает заявление от молодой семьи о замене свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
15. В течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем в указанный срок письменно уведомляет банк.
16. При предоставлении социальной выплаты исключает молодую семью участницу Подпрограммы из списков участников Подпрограммы. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам.
17. Организует работу среди населения по освещению целей и задач Программы с участием органов исполнительной власти поселений Городищенского муниципального района, через средства массовой информации, а также путем проведения консультаций, семинаров.

Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного и муниципального бюджетов;
- внебюджетные привлекаемые средства:
- средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий планируемый объем финансовых средств на реализацию Программы на 2014 - 2016 годы составляет 10 512 579,17 рубля, в том числе по годам:
- 2014 г. - 2 816 319,17 рубля;
- 2015 г. - 3 848 130 рублей;
- 2016 г. - 3 848 130 рубля;
в т.ч. с предоставлением молодым семьям дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в период действия свидетельства на получение социальной выплаты.
Средства местного бюджета подлежат ежегодному уточнению на момент формирования бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год.
Средства федерального и областного бюджетов выделяются посредством заключения соглашения администрации Городищенского муниципального района с уполномоченным органом Администрации Волгоградской области.
В случае изменения сроков, объемов поступления средств федерального и областного бюджетов и при переходе их на новый финансовый год расчет размера социальной выплаты остается неизменным до полного исполнения обязательств в рамках соответствующего соглашения между администрацией Городищенского муниципального района и уполномоченным органом Администрации Волгоградской области.

II. Правила предоставления социальных выплат молодым семьям
в рамках Программы

1. Реализация Программы осуществляется путем предоставления государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат в порядке, определенном Правилами.
2. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день ежегодно утвержденного комитетом по делам молодежи Волгоградской области (далее - комитет) списка молодых семей претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (до фактического достижения 36 лет);
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с п. 6.3 данного раздела Программы;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в соответствии с условиями Порядка.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.
3. Применительно к данной Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6. Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечных жилищных кредитов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
7. Проверка доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, и признание молодой семьи соответствующей данному условию участия в Программе производится в соответствии с Порядком № 1.
Производится уполномоченным органом администрации Городищенского муниципального района в соответствии с Порядком № 1.
8. Для участия в Программе молодая семья подает в уполномоченный орган администрации Городищенского муниципального района по реализации Программы документы согласно пункту 15 Правил.
9. От имени молодой семьи все документы, предусмотренные пунктом 15 Правил, могут быть поданы одним из совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
10. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6.2 Программы;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.8 Программы;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;
5) несоответствие приобретенного с помощью заемных средств жилого помещения требованиям настоящих Правил.
11. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.10 Программы.
12. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты возникает после утверждения уполномоченным органом Администрации Волгоградской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат по Волгоградской области в соответствующем году, в который включена молодая семья.
13. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Срок действия свидетельства составляет не более девяти месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
15. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
16. При рождении (усыновлении) ребенка в период действия свидетельства молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилья или строительством индивидуального жилого дома, в порядке, определенном администрацией Городищенского муниципального района.
17. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
18. Условия использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечного жилищного кредита, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, определяются в порядке согласно федеральным Правилам.
19. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Волгоградской области.
20. Порядок оформления, выдачи и использования свидетельств определяется условиями федеральных Правил.
21. Формирование списков молодых семей - участников Программы и молодых семей - претендентов на получение социальных выплат осуществляется уполномоченным органом администрации Городищенского муниципального района согласно условиям, утвержденным Порядком № 2.
22. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в уполномоченный орган администрации Городищенского муниципального района, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
23. Порядок приема банком документов от молодых семей - владельцев свидетельств, а также условия перечисления средств социальной выплаты определяются условиями соглашения между уполномоченным органом администрации Городищенского муниципального района и банком, утвержденными федеральными Правилами.

Организация управления Программой и контроль
за ее реализацией

Для реализации мероприятий Программы, организации управления и контроля в администрации Городищенского муниципального района определяются:
- исполнитель Программы - уполномоченный орган по реализации Программы - отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района, который осуществляет свою деятельность согласно требованиям:
подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. № 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы",
Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 27-п;
Порядка формирования списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 27-п;
в рамках реализации Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050;
- администратор Программы (должностное лицо из числа заместителей главы администрации), осуществляющий координирующие, а также контролирующие функции за реализацией Программы.

Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
последствий реализации Программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем 5 молодых семей, проживающих на территории Городищенского района.

Финансирование Программы

Кол-во семей
2014 - 2016 годы - всего
2014
2015
2016
5
1
2
2
Все источники финансирования
10 512 579,17
2 816 319,17
3 848 130
3 848 130
Федеральный бюджет
1 030 967,23
287 343,23
371 812
371 812
Областной бюджет
1 146 016,94
318 402,94
413 807
413 807
Местный бюджет
1 688 825
461 423
613 701
613 701
Внебюджетные средства
6 646 770
1 749 150
2 448 810
2 448 810

1. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
2. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 федеральных Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 федеральных Правил.
3. Социальная выплата предоставляется от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, и составляет не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
4. Доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, доля областного бюджета с учетом субсидий из федерального бюджета, в зависимости от состава семьи, составляет не более 20 или 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Волгоградской области. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 11 Правил, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации, проживающих на территории Городищенского муниципального района, согласно их очередности в списке участников Программы:

2014 г.: Один участник - молодая семья из 5 человек.
Расчет стоимости жилья: 29 900 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м
(социальная норма предоставления жилья) x 5 чел. (средний состав семьи) = 2 691 000 руб.
Социальная выплата 35% = 941 850 руб.,
в том числе:
из местного бюджета = 380 693 рубля.
При рождении (усыновлении) ребенка в период действия свидетельства молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - 80 730 руб.
Итого - 461 423 рубля.

2015 г.: Два участника - молодые семьи из 3 и 4 человек.
Расчет стоимости жилья:
1) 29 900 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м
(социальная норма предоставления жилья) x 3 чел. = 1 614 600 руб.
Социальная выплата 35% = 565 110 руб.,
в том числе:
из местного бюджета = 228 416 рублей.
2) 29 900 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м.
(социальная норма предоставления жилья) x 4 чел. = 2 152 800 руб.
Социальная выплата 35% = 753 480 руб.,
в том числе:
из местного бюджета = 304 555 рублей.
При рождении (усыновлении) ребенка в период действия свидетельства молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - 80 730 руб.
Итого - 613 701 рубль.

2016 г.: Два участника - молодые семьи из 3 и 4 человек.
Расчет стоимости жилья:
1) 29 900 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м
(социальная норма предоставления жилья) x 3 чел. = 1 614 600 руб.
Социальная выплата 35% = 565 110 руб.,
в том числе:
из местного бюджета = 228 416 рублей.
2) 29 900 руб. (стоимость 1 кв. м жилья) x 18 кв. м
(социальная норма предоставления жилья) x 4 чел. = 2 152 800 руб.
Социальная выплата 35% = 753 480 руб.,
в том числе:
из местного бюджета = 304 555 рублей.
При рождении (усыновлении) ребенка в период действия свидетельства молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - 80 730 руб.
Итого - 613 701 рубль.





Приложение № 1

_______________________________________
(орган местного самоуправления)

Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________, выданный ________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________, выданный ________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и
обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________________ ___________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________________ ___________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ____________________________________________ ___________ ______________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
_______________________________ _______________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)





Приложение № 2

Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилья

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________________
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии
с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
_____________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение жилья (строительство) жилья
на территории ____________________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ____________ 20__ года
(включительно).

Свидетельство действительно до "__" ___________ 20__ года (включительно).
Дата выдачи "__" ___________ 20__ года.

Руководитель органа
местного самоуправления _________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры

Лучшие шлюхи из Кемерово с услугой госпожа http://prostitutkikemerovo24.org/gospozha/ | Услуги семейной паре от лучших путан Перми на нашем сайте http://perm.prostitutki.win/semeynoy-pare/