По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 31.12.2014 N 10043 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.11.2013 N 8430"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 10043

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2013 № 8430

В целях уточнения перечня мероприятий Программы, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Волгоградской области от 20.05.2013 № 243-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2014 - 2017 годы", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.11.2013 № 8430, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Р.И. Никитина.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 31 декабря 2014 г. № 10043

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2014 - 2017 годы
Обоснование для разработки Программы
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Волгоградской области от 04 июля 2008 г. № 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства Волгоградской области";
постановление Правительства Волгоградской области от 20.05.2013 № 243-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2013 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик (координатор) Программы
Управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Исполнители Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;
общественные объединения предпринимателей;
Волжская торгово-промышленная палата (по согласованию);
иные субъекты инфраструктуры поддержки предпринимательства
Цель и задачи Программы
Цель - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения его вклада в социально-экономическое развитие городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информационное обеспечение сферы малого и среднего бизнеса, формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Основные мероприятия Программы
Перечень основных программных мероприятий:
1. Участие в экспертной комиссии по осуществлению оценки бизнес-планов и условий выделения финансовых средств безработным гражданам для организации предпринимательской деятельности в рамках реализации областной программы "Снижение напряженности на рынке труда".
2. Предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение или пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Размещение на официальном сайте администрации городского округа, в средствах массовой информации материалов, правовых актов, затрагивающих сферу малого и среднего предпринимательства.
4. Организация и проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов для субъектов малого предпринимательства.
5. Организация и проведение ежегодного торжественного мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства.
6. Организация и проведение мероприятий по повышению финансовой грамотности учащихся образовательных учреждений.
7. Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, в том числе по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, развития предприятия, бизнес-планирования, участия в программах поддержки предпринимательства, местных и областных конкурсах.
8. Организация и проведение курсов переподготовки и повышения квалификации кадров для работников малых и средних предприятий.
9. Разработка и утверждение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность малого и среднего предпринимательства, а также внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты органов местного самоуправления.
10. Проведение правовых экспертиз действующих нормативных правовых актов.
11. Взаимодействие с субъектами инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
12. Проведение заседаний коллегии по предпринимательству при главе городского округа - город Волжский Волгоградской области.
13. Формирование гарантийного фонда НП "Региональный гарантийный фонд".
14. Функционирование общественной приемной по вопросам предпринимательства при Волжской торгово-промышленной палате
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2017 годы
Источники и объемы финансирования
Источники финансирования мероприятий Программы - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, внебюджетные источники.
Средства бюджета городского округа - город Волжский на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год.
Общий объем финансирования по Программе - 4 540 000 руб., в том числе:
объем финансирования за счет средств бюджета городского округа - 400 000 руб., в том числе:
в 2014 г. - 100 000 руб.;
в 2015 г. - 100 000 руб.;
в 2016 г. - 100 000 руб.;
в 2017 г. - 100 000 руб.;
объем финансирования за счет внебюджетных средств - 4 140 000 руб., в том числе:
в 2014 г. - 1 005 000 руб.;
в 2015 г. - 1 025 000 руб.;
в 2016 г. - 1 045 000 руб.;
в 2017 г. - 1 065 000 руб.
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление экономики осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем заместителя главы администрации, к компетенции которого отнесены вопросы поддержки предпринимательства.
Участники Программы ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в управление экономики администрации городского округа информацию о реализации Программы для формирования сводного отчета в соответствии с нормами, утвержденными постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21.08.2013 № 6221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ"
Ожидаемые конечные результаты
В результате реализации Программы предполагается:
- снижение негативной тенденции сокращения количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и патентную систему налогообложения, в расчете на одного жителя городского округа;
- увеличение доли занятых в секторе малого предпринимательства в общей численности работающих на предприятиях и организациях

1. Оценка исходной ситуации

Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемая часть экономики городского округа - город Волжский - является наиболее мобильным, динамичным сектором экономики, способным быстро адаптироваться к внешним условиям, реагировать на изменение потребительского спроса на рынке. Малое и среднее предпринимательство способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами, повышая их качество, обеспечивает общественную и политическую стабильность. Экономический эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения увеличения налоговых поступлений в бюджет, развития экономической конкуренции, расширения потребительского рынка и сферы услуг. Социальный эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения обеспечения занятости путем создания новых рабочих мест и повышения качества жизни жителей городского округа. Политический эффект - обеспечение условий для формирования среднего класса - основного гаранта социальной и политической стабильности общества.
Опыт развитых стран показывает, что малый и средний бизнес эффективно развивается в странах, где создаются благоприятные условия для предпринимательской деятельности. В связи с этим со стороны государства в настоящее время уделяется все большее внимание развитию малого и среднего предпринимательства. На это направлен Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Для достижения устойчивого уровня развития малого бизнеса в Волжском на протяжении ряда лет реализуется программа поддержки малого и среднего предпринимательства. С целью обеспечения комплексного подхода к удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в финансовой, имущественной, информационной и иных видах поддержки в городском округе действует инфраструктура поддержки предпринимательства, в которую входят:
1) Волжская торгово-промышленная палата, являющаяся активным исполнителем мероприятий городской программы развития малого и среднего предпринимательства;
2) государственное автономное учреждение "Волгоградский областной бизнес-инкубатор", осуществляющее поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы оргтехникой и мебелью, на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг, обеспечивающих комфортные условия развития бизнеса;
3) государственный фонд "Региональный микрофинансовый центр", основным направлением деятельности которого является предоставление на условиях конкурсного отбора целевых займов микрофинансовым организациям первого уровня для дальнейшего финансирования проектов малого и среднего предпринимательства. Микрофинансирование является альтернативой банковскому кредитованию, позволяет решить ряд вопросов, таких как регулирование процентной ставки, минимизация издержек, аккумулирование всех видов субсидий;
4) некоммерческое партнерство "Региональный гарантийный фонд", основным видом деятельности которого является предоставление поручительств по обязательствам (кредитам) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства и займам микрофинансовых организаций;
5) коллегия по предпринимательству при главе городского округа, являющаяся совещательным органом, созданным для экспертного, информационного и консультативного обеспечения деятельности главы городского округа в сфере развития и поддержки предпринимательства, а также для содействия координации деятельности исполнительного органа местного самоуправления и общественных организаций предпринимателей города по вопросам развития предпринимательства;
6) общественные объединения предпринимателей (отделение "ОПОРА" России, "Союз рекламистов", "Совет директоров предприятий и организаций малого и среднего бизнеса"), принимающие участие в работе Комитета по предпринимательству Волгоградской областной Думы, обсуждении и подготовке предложений по разработке нормативно-правовых актов Волжской городской Думы, администрации городского округа.
Показатели, характеризующие развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа - город Волжский за 2010 - 2013 годы:

Показатель
Ед. изм.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. оценка
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
12738
12448
12056
10689
Количество индивидуальных предпринимателей
человек
9522
9233
8841
7474
Средняя численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства
человек
40659
40882
42937
45059

Статистическая отчетность о субъектах малого предпринимательства, характеризующая финансово-экономические показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, не формируется в разрезе городских округов. Отсутствие статистической информации о субъектах малого предпринимательства затрудняет проведение анализа показателей их деятельности, состояния развития, а также формирование показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, касающихся субъектов малого предпринимательства.
Отраслевая структура малого и среднего предпринимательства существенно не меняется. Наибольшее количество субъектов малого и среднего предпринимательства занято в сфере торговли, что объясняется высокой оборачиваемостью средств в данной сфере деятельности. Так, на 01.01.2013 доля индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, ремонт автотранспортных средств, составила 52,9% от общей численности. Кроме того, развито малое предпринимательство в сфере услуг (операции с недвижимым имуществом, транспортные услуги).
Вместе с тем необходимо отметить общую тенденцию снижения количества индивидуальных предпринимателей. В большей степени это связано со вступлением с 1 января 2013 года в силу Федерального закона от 03.12.2012 № 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования", который в два раза увеличивает минимальный объем страховых взносов во внебюджетные фонды для индивидуальных предпринимателей. Налоговым кодексом предусмотрен добровольный переход на уплату ЕНВД.
Сдерживающими факторами развития малого бизнеса по-прежнему остаются: отсутствие начального капитала и высокий уровень расходов на ведение бизнеса, административные барьеры, низкая доступность кредитных ресурсов, отсутствие залоговой базы для обеспечения обязательств по возврату заемных средств, недостаток информации и консультативной помощи, проблемы с производственными и офисными помещениями, недостаточный спрос на продукцию на внутреннем рынке, несовершенство законодательной базы, высокая цена приобретения помещений в собственность; отсутствие доступной и комплексной системы обучения предпринимателей и сотрудников малых и средних предприятий, недостаточный уровень профессиональных знаний персонала; отсутствие единой информационной системы в целях реализации государственной и муниципальной политики в области развития предпринимательства, отсутствие единой информационной базы предприятий малого и среднего бизнеса.
Приведенные общие данные, характеризующие состояние малого и среднего предпринимательства, свидетельствуют о необходимости наращивания усилий в области поддержки малого бизнеса.
Этим обусловлена необходимость разработки и осуществления муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2017 гг.
Настоящая Программа является системным документом, объединившим в себе предложения всех заинтересованных сторон, направленным на содействие эффективной реализации предпринимательской инициативы и создание благоприятного предпринимательского климата в городском округе - город Волжский Волгоградской области.
Программно-целевой подход, используемый в настоящей Программе, предполагает развитие сферы малого и среднего предпринимательства на основе точно выбранных приоритетов, ориентированных на получение максимального эффекта при имеющихся ограниченных ресурсах. В этой связи приоритетные направления поддержки малого и среднего бизнеса определялись исходя из сложившейся социально-экономической ситуации на территории города, бюджетных и внебюджетных финансовых возможностей, достигнутых результатов и с учетом основных приоритетов социально-экономического развития городского округа.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Концепция настоящей Программы базируется на признании малого и среднего предпринимательства субъектами экономической деятельности, способными при должной государственной и муниципальной поддержке обеспечить наиболее быстрый и значительный социально-экономический эффект.
Основной целью Программы является: обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышение его вклада в социально-экономическое развитие городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) совершенствование системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) информационное обеспечение сферы малого и среднего бизнеса, формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства;
4) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
5) совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Приоритетными направлениями развития предпринимательства определены:
- поддержка всех видов инновационного бизнеса;
- поддержка инвестиционных проектов, создающих новые рабочие места и имеющих высокий мультипликативный эффект и бюджетную отдачу;
- поддержка проектов, создающих конкурентную среду на потребительском рынке;
- поддержка проектов, имеющих долевое внебюджетное финансирование;
- развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства;
- поддержка начинающих предпринимателей, молодежи и социально незащищенных групп населения;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
- оказание бытовых услуг;
- ремесленная деятельность;
- производственная деятельность (кроме производства и реализации подакцизных товаров);
- оказание жилищно-коммунальных услуг.

3. Целевые индикаторы оценки достижения
поставленных целей и задач

Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. изм.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения его вклада в социально-экономическое развитие городского округа - город Волжский Волгоградской области
Задача 1.1.
Совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку
единиц




Задача 1.2.
Совершенствование системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку
единиц
50
55
60
65
Задача 1.3. Информационное обеспечение сферы малого и среднего бизнеса, формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства
Охват субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за информационно-консультационной поддержкой
%
100
100
100
100
Задача 1.4.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в области подготовки, переподготовки кадров, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства
%
0,19
0,21
0,22
0,24
Задача 1.5.
Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства
Увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и патентную систему налогообложения, в расчете на одного жителя городского округа
тыс. руб. на 1 жителя
0,49
0,50
0,51
0,52
Задача 1.6.
Формирование и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
36
37
38
39

4. Управление Программой

Управление экономики осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем заместителя главы администрации, к компетенции которого отнесены вопросы поддержки предпринимательства.
Участники Программы ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10-го февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в управление экономики администрации городского округа информацию о реализации Программы для формирования сводного отчета в соответствии с нормами, утвержденными постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21.08.2013 № 6221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ".
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Имущественная поддержка осуществляется из сформированного перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного в установленном порядке Волжской городской Думой.
Имущественная поддержка оказывается организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) по приоритетным направлениям развития предпринимательства, определенным Программой:
- по разделу D "Обрабатывающие производства": 18.1 - 18.30.32; 19.3; 28;
- по разделу F "Строительство": 45.3 - 45.45;
- по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 52.7 - 52.74;
- по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 70.32.1; 71.40 - 71.40.9; 74.81;
- по разделу М "Образование": 80.10.3 "Дополнительное образование детей";
- по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 93.01; 93.05.
Имущественная поддержка оказывается указанным выше организациям, осуществляющим экономическую деятельность, определенную Программой, в том числе в виде предоставления муниципального имущества, необходимого для размещения офисных, складских и подсобных помещений для осуществления указанных выше видов деятельности.
Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, не являющиеся приоритетными направлениями развития предпринимательства, определенными Программой, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Реализация настоящей Программы осуществляется путем взаимодействия администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурных подразделений с общественными организациями предпринимателей и организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства. Привлечение сторонних организаций для реализации программных мероприятий осуществляется на договорной основе. Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется заказчиком Программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование мероприятия
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
Исполнители
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
всего
наименование показателя
ед. измерения
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения его вклада в социально-экономическое развитие городского округа - город Волжский Волгоградской области
1.1. Задача: Совершенствование системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1.1. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидии за счет средств бюджета городского округа и областного бюджета





Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в форме субсидии
ед.




Администрация городского округа - город Волжский
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)





1.1.2. Участие в экспертной комиссии по осуществлению оценки бизнес-планов и условий выделения финансовых средств безработным гражданам для организации предпринимательской деятельности в рамках реализации областной программы "Снижение напряженности на рынке труда"





Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку для организации предпринимательской деятельности
ед.
15
15
15
15
Администрация городского округа - город Волжский
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)





1 2. Задача: Совершенствование системы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.2.1. Предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение или пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства





Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших нежилые помещения в аренду на льготной основе
ед.
50
55
60
65
Управление муниципальным имуществом
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)





1.3. Задача: Информационное обеспечение сферы малого и среднего бизнеса, формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства
1.3.1. Размещение на официальном сайте администрации городского округа, в средствах массовой информации материалов, правовых актов, затрагивающих сферу малого и среднего предпринимательства
200 000,00
200 000,00
200 00,00
200 00,00
800 000,00
Количество публикаций информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства в печатных и электронных средствах массовой информации
ед.
800
800
800
800
Администрация городского округа - город Волжский, Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
200 000,00
200 000,00
200 00,00
200 00,00
800 000,00
1.3.2. Организация и проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов для субъектов малого и среднего предпринимательства
140 000,00
140 000,00
140 000,00
140 000,00
560 000,00
Количество проведенных мероприятий (семинаров, конференций, форумов, круглых столов)
ед.
12
12
12
12
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
140 000,00
140 000,00
140 000,00
140 000,00
560 000,00
1.3.3. Организация и проведение ежегодного торжественного мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятии, посвященном Дню российского предпринимательства
ед.
60
65
70
75
Администрация городского округа - город Волжский, Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
1.3.4. Организация и проведение мероприятий по повышению финансовой грамотности учащихся образовательных учреждений
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
Количество участников мероприятий
ед.
50
60
70
80
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
1.3.5. Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, развития предприятия, бизнес-планирования, участия в программах поддержки предпринимательства, местных и областных конкурсах
160 000,00
160 000,00
160 000,00
160 000,00
640 000,00
Количество оказанных консультационных и информационных услуг по вопросам поддержки предпринимательства
ед.
30
30
30
30
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
160 000,00
160 000,00
160 000,00
160 000,00
640 000,00
1.4. Задача: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
1.4.1. Организация и проведение курсов переподготовки и повышения квалификации кадров для работников малых и средних предприятий
200 000,00
220 000,00
240 000,00
260 000,00
920 000,00
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятиях подготовки/переподготовки кадров, повышения квалификации
ед.
20
22
24
26
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
200 000,00
220 000,00
240 000,00
260 000,00
920 000,00
1.5. Задача: Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства
1.5.1. Разработка и утверждение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность малого и среднего
предпринимательства, а также внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты органов местного самоуправления
60 000,00
60 000,00
60 000,00
60 000,00
240 000,00
Количество разработанных и утвержденных муниципальных нормативных правовых актов и дополнений к ним по вопросам малого и среднего предпринимательства
ед.
8
8
8
8
Администрация городского округа - город Волжский, Волжская торгово-промышленная палата, общественные объединения предпринимателей
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
60 000,00
60 000,00
60 000,00
60 000,00
240 000,00
1.5.2. Проведение правовых экспертиз действующих нормативных правовых актов
45 000,00
45 000,00
45 000,00
45 000,00
180 000,00
Количество проведенных экспертиз действующих нормативных правовых актов
ед.
10
11
12
13
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
45 000,00
45 000,00
45 000,00
45 000,00
180 000,00
1.6. Задача: Обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.6.1. Взаимодействие с субъектами инфраструктуры поддержки малого предпринимательства





Количество резидентов, размещенных на территории бизнес-инкубатора
ед.
36
37
38
39
Администрация городского округа - город Волжский, ГАУ "Волгоградский областной бизнес-инкубатор"
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)





1.6.2. Проведение заседаний Коллегии по предпринимательству при главе городского округа - город Волжский
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
Количество проведенных заседаний Коллегии по предпринимательству при главе городского округа - город Волжский Волгоградской области
ед.
4
4
4
4
Администрация городского округа - город Волжский, Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
20 000,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
80 000,00
1.6.3. Формирование гарантийного фонда НП "Региональный гарантийный фонд"
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
400 000,00
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поручительство в НП "Региональный гарантийный фонд"
ед.
8
9
10
11
Администрация городского округа - город Волжский, НП "Региональный гарантийный фонд"
Бюджет городского округа
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
400 000,00
Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)





1.6.4. Функционирование общественной приемной по вопросам предпринимательства при Волжской торгово-промышленной палате
130 000,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
520 000,00
Количество функционирующих общественных приемных по вопросам предпринимательства
ед
1
1
1
1
Волжская торгово-промышленная палата
Бюджет городского округа





Областной бюджет





Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
130 000,00
130 000,00
130 000,00
130 000,00
520 000,00
ИТОГО
1 105 000,00
1 125 000,00
1 145 000,00
1 165 000,00
4 540 000,00







Бюджет городского округа
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
400 000,00







Областной бюджет












Внебюджетные средства (средства собственников, средства фондов и т.п.)
1 005 000,00
1 025 000,00
1 045 000,00
1 065 000,00
4 140 000,00








6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий
Ед. измерения
Значение показателей и обоснование
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.1.2.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку для организации предпринимательской деятельности
ед.
15
15
15
15

Обоснование показателя:

Предусмотрено оказание поддержки в форме субсидии 15 начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
1.2.1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших нежилые помещения в аренду на льготной основе
ед.
50
55
60
65

Обоснование показателя:

Согласно предоставленной информации, в 2012 году 50 субъектов малого предпринимательства получили имущественную поддержку
1.3.1.
Количество публикаций информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства в печатных и электронных средствах массовой информации
ед.
800
800
800
800

Обоснование показателя:

Информация планируется к размещению по мере поступления, не реже 1 раза в месяц в печатных СМИ и не менее 65 публикаций в месяц в электронных средствах массовой информации
1.3.2.
Количество проведенных мероприятий (семинаров, конференций, форумов, круглых столов)
ед.
12
12
12
12

Обоснование показателя:

Планируется проведение мероприятий по вопросам развития предпринимательства 1 раз в месяц
1.3.3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятии, посвященном Дню российского предпринимательства
ед.
60
65
70
75

Обоснование показателя:

Планируется привлечение к участию в мероприятии не менее 60 субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно
1.3.4.
Количество участников мероприятий
ед.
50
60
70
80

Обоснование показателя:

Планируется привлечение к участию в мероприятиях по повышению финансовой грамотности не менее 50 участников ежегодно
1.3.5.
Количество оказанных консультационных и информационных услуг по вопросам поддержки предпринимательства
ед.
30
30
30
30

Обоснование показателя:

Согласно полученным данным, в 2012 году Волжской торгово-промышленной палатой было оказано 30 консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства
1.4.1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в мероприятиях подготовки/переподготовки кадров, повышения квалификации
ед.
20
22
24
26

Обоснование показателя:

Планируется проведение курсов переподготовки и повышения квалификации не менее чем для 20 работников субъектов малого предпринимательства
1.5.1
Количество разработанных и утвержденных муниципальных нормативных правовых актов и дополнений к ним по вопросам малого и среднего предпринимательства
ед.
8
8
8
8

Обоснование показателя:

Согласно полученным данным, в 2012 году было разработано и утверждено 8 муниципальных нормативных правовых актов
1.5.2.
Количество проведенных экспертиз действующих нормативных правовых актов
ед.
10
11
12
13

Обоснование показателя:

Согласно полученным данным, в 2012 году Волжской торгово-промышленной палатой было произведено 10 экспертиз нормативных правовых актов
1.6.1.
Количество резидентов, размещенных на территории бизнес-инкубатора
ед.
36
37
38
39

Обоснование показателя:

Согласно полученным данным, в 2012 году на территории бизнес-инкубатора размещено 36 резидентов
1.6.2.
Количество проведенных заседаний Коллегии по предпринимательству при главе городского округа - город Волжский Волгоградской области
ед.
4
4
4
4

Обоснование показателя:

Согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 19.01.2010 № 20-ГО заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал
1.6.3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поручительство в НП "Региональный гарантийный фонд"
ед.
8
9
10
11

Обоснование показателя:

Согласно полученным данным, в 2012 году НП "Региональный гарантийный фонд" было предоставлено поручительство 8 субъектам малого предпринимательства
1.6.4.
Количество функционирующих общественных приемных по вопросам предпринимательства
ед.
1
1
1
1

Обоснование показателя:

Функционирование общественной приемной по вопросам предпринимательства при Волжской торгово-промышленной палате

7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

В результате реализации мероприятий настоящей Программы будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития малого и среднего предпринимательства в городском округе - город Волжский Волгоградской области:
- снижение негативной тенденции сокращения количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и патентную систему налогообложения, в расчете на одного жителя городского округа;
- увеличение доли занятых в секторе малого предпринимательства в общей численности работающих на предприятиях и организациях.

Заместитель главы
администрации
Р.И.НИКИТИН


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры

Проститутки негритянки в Иваново http://prostitutki-ivanovo.info/negrityanki/ | Возрастом 26-30 лет проститутки Кемерово http://prostitutki-kemerovo.info/ot-26-do-30/