По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 26.12.2014 N 125-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 05.04.2012 N 265-ВГД "О Контрольно-счетной палате городского округа - город Волжский Волгоградской области"



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 125-ВГД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТ 05.04.2012
№ 265-ВГД "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях оперативного и эффективного решения вопросов по обеспечению деятельности органа местного самоуправления - Контрольно-счетной палаты городского округа - город Волжский Волгоградской области, руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума решила:
1. Внести в Городское положение от 05.04.2012 № 265-ВГД "О Контрольно-счетной палате городского округа - город Волжский Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. Статью 4 "Состав и структура Контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
3. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, иные штатные работники Контрольно-счетной палаты. Состав Коллегии утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом городской Думы.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.".
1.2. Статью 5 "Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты" изложить с новым названием и в новой редакции:
"Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) председателем городской Думы;
2) депутатами не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
3) главой городского округа;
4) постоянными депутатскими комиссиями.
3. Предложение о кандидатуре заместителя Контрольно-счетной палаты вносится в городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего заместителя.
4. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в городскую Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, городская Дума вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность Волжской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по согласованию с главой городского округа, если глава городского округа не является лицом, внесшим предложение о кандидатуре председателя. Согласование кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется главой городского округа в 15-дневный срок с момента направления предложения о согласовании кандидатуры. Предложение о согласовании должно содержать: Ф.И.О. кандидата, сведения об образовании, сведения о стаже работы по специальности. Направление главе городского округа документов, подтверждающих указанные сведения, не требуется. Отсутствие согласования в установленный срок, отрицательное согласование, а также предложение со стороны главы городского округа других кандидатур на должность председателя не являются препятствием для принятия городской Думой постановления о назначении на должность предложенной к согласованию кандидатуры.
7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Волжской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов.
8. Вопрос о назначении на должность председателя и заместителя председателя в обязательном порядке подлежит рассмотрению на ближайшем очередном заседании Волжской городской Думы, но не ранее истечения срока, установленного для согласования кандидатуры главой городского округа. Решение принимается в виде постановления.
9. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от должности городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.".
1.3. Статью 6 "Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты" изложить с новым названием и в новой редакции:
"Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городской Думы, главой городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.
4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.4. Статью 7 "Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Волжской городской Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня. По желанию председателя Контрольно-счетной палаты оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.".
1.5. Статью 13 "Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты" изложить с новым названием и в новой редакции:
"Статья 13. Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
3) представляет городской Думе и главе городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся муниципальными служащими;
7) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
8) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает планы-графики проверок и обследований на текущий период в соответствии с планом, утвержденным Коллегией;
10) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.".
1.6. Пункт 7 статьи 16 "Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты" изложить в следующей редакции:
"7. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городской Думы, комиссий и рабочих групп Волжской городской Думы, заседаниях администрации городского округа и ее структурных подразделений, координационных и совещательных органов при главе городского округа.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 31 декабря 2014 года.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


------------------------------------------------------------------