Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 24.12.2014 N 1161 "О внесении изменений в постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 05.11.2013 N 1123 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 1161
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.11.2013 № 1123
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 22 апреля 2011 № 325 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь статьей 21 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 05.11.2013 № 1123 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении 2 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области", утвержденном пунктом 2 постановления, раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В случаях наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом:
при личном обращении заявителя сотрудник, принимающий заявление, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии;
при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник Отдела направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае отсутствия (несоответствия) электронной подписи заявителя при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа сотрудник отдела в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя уведомление с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае неуказания адреса электронной почты в заявлении, поступившем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник Отдела оставляет такое заявление без рассмотрения.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в приеме документов, указанное письмо не направляется".
1.2. В приложении 3 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Новониколаевского муниципального района в аренду", утвержденном пунктом 3 постановления, раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В случаях наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом:
при личном обращении заявителя сотрудник, принимающий заявление, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии;
при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник Отдела направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае отсутствия (несоответствия) электронной подписи заявителя при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа сотрудник отдела в течение следующего рабочего дня направляет на электронную почту заявителя уведомление с мотивированным отказом в приеме документов.
В случае неуказания адреса электронной почты в заявлении, поступившем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, сотрудник Отдела оставляет такое заявление без рассмотрения.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в приеме документов, указанное письмо не направляется".
2. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Бочаровой Т.Н. обеспечить соблюдение установленных требований регламента предоставления муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района по экономике и финансам Баубель Р.В.
Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ
------------------------------------------------------------------