По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 13.11.2014 N 3/12 "Об установлении земельного налога на территории Захаровского сельского поселения"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗАХАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 3/12

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАХАРОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с гл. 31 "Земельный налог" раздела X Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь п. 2 ст. 14 ФЗ № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Захаровского сельского поселения, Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения решил:
1. Ввести на территории Захаровского сельского поселения земельный налог, установить порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ Захаровского сельского поселения.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Захаровского сельского поселения.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Захаровского сельского поселения, за исключением:
1) земельных участков, изъятых из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельных участков из состава земель лесного фонда;
4) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятых находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
5. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного участка, в равных долях.
Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3% в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 0,1% в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
3) 1,5% в отношении прочих земельных участков.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющимися объектом налогообложения на территории Захаровского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
1) органы государственной власти Волгоградской области;
2) органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района, Захаровского сельского поселения;
3) бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района и Захаровского сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующих бюджетов на основе сметы доходов и расходов.
7.1. Полностью освободить от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
8. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают один платеж по налогу в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 6, и суммами авансовых платежей по налогу.
9. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков-организаций: первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Срок уплаты налога не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок уплаты авансовых платежей 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода.
10. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налоговой базы.
11. Налог вводится в действие на территории Захаровского сельского поселения с 1 января 2015 года.
12. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
13. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета народных депутатов от 20 ноября 2013 г. № 91/144 "Об установлении земельного налога на территории Захаровского сельского поселения" с момента вступления в силу данного решения.

Глава Захаровского
сельского поселения
Р.И.ШАРИПОВ


------------------------------------------------------------------