По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 1118 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2014 г. № 1118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ
КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл.
от 05.12.2014 № 1718,
приказов комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 27.03.2015 № 108, от 07.12.2015 № 508)

В соответствии со статьей 407 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года № 35-п, приказываю:
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 27.03.2015 № 108)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент).
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 27.03.2015 № 108)
2. Отделу регулирования трудовых отношений (А.В. Якушенко) принять к руководству и исполнению Административный регламент.
3. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 01.11.2012 № 235-д "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Е.В. Цапенко.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 27.03.2015 № 108)
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий
полномочия министра
З.О.МЕРЖОЕВА





Утвержден
приказом
министерства
труда и социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 28 июля 2014 г. № 1118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ
КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 27.03.2015 № 108, от 07.12.2015 № 508)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - Облкомтруд) государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Облкомтруда при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - коллективный трудовой спор).

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявитель), которыми являются:
на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели или их представители;
на территориальном, отраслевом, региональном и межрегиональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы Облкомтруда:
1) место нахождения (почтовый адрес) Облкомтруда: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;
2) телефоны для справок: (8442) 30-95-00 - приемная, отдел регулирования трудовых отношений, предоставляющий государственную услугу: (8442) 30-99-60, 30-99-62, 30-99-65;
3) факс: (8442) 30-94-99;
4) официальный сайт Облкомтруда в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;
5) адрес электронной почты Облкомтруда: ktzn.volganet.ru, trud@volganet.ru;
6) график (режим) работы Облкомтруда:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Облкомтруда, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкомтруда, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении Облкомтруда, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облкомтруда по телефону.
1.4.1. На официальном сайте Облкомтруда в сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Облкомтруда;
график (режим) работы Облкомтруда;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.4.2. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - ответственные лица), даются сотрудниками подразделения, предоставляющего государственную услугу, по телефону, письменно почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан ответственные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
С момента приема запроса заявителя о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Облкомтруда в сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (Облкомтрудом).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке;
отказ в регистрации коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективного трудового спора предоставляется в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги
(перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги, с
указанием их реквизитов и источников
официального опубликования)

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, № 8, 2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, № 8, 2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, № 8, 2002);
Закон Волгоградской области от 21 октября 2008 г. № 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 200, 29.10.2008);
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 г. № 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 28, 16.02.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 35-п "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 227, 03.12.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законами или иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Волгоградской области для
предоставления государственной услуги, и порядок
их представления

2.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) запрос заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);
4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
2.6.1. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) местонахождение (почтовый адрес) заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата начала коллективного трудового спора;
8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) дата составления запроса, личная подпись заявителя или его представителя, в том числе должность или статус согласно полномочиям.
Запрос адресуется заявителем на имя председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - председатель комитета) и оформляется на бланке письма (при наличии) соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Форма запроса представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.3. Способ подачи запроса: при личном обращении, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При обращении в МФЦ обеспечивается передача запроса заявителя в Облкомтруд в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Облкомтрудом, но не позднее следующего дня со дня регистрации.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в регистрации коллективного трудового спора

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Отказ в регистрации коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, и пункту 1.2 Административного регламента;
5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
6) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, финансируется из федерального бюджета;
7) когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методиках расчета размера такой платы

2.13. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.15. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления специалистом, выполняющим в Облкомтруде функцию приема и регистрации входящих документов, в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Облкомтруда.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 07.12.2015 № 508)

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В помещениях предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, телефонами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными материалами.
Места ожидания приема оборудуются стульями, кресельными секциями.
Помещения для приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Сотрудники, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления государственной услуги и образцами заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
(п. 2.16 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 07.12.2015 № 508)
2.17. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой государственной услуги.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги комитетом обеспечивается:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников комитета;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению комитета в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(п. 2.17 введен приказом комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 07.12.2015 № 508)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.18. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень открытости и полноты информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействие заявителя с ответственными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
число обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обжалований в суд действий (решений) Облкомтруда, его должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

2.19. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
2.20. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 07.12.2015 № 508)

Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) рассмотрение запроса заявителя;
2) регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора;
3) направление уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

Последовательность административных действий при
рассмотрении запроса заявителя

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя должностному лицу Облкомтруда, предоставляющему государственную услугу (далее - должностное лицо).
Должностное лицо:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;
3) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
4) вносит информацию о поступившем запросе заявителя в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров. Форма журнала уведомительной регистрации коллективных трудовых споров приведена в приложении 1 к Административному регламенту;
5) принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрации коллективного трудового спора при наличии оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является внесение сведений о заявителе в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 8 (восьми) рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в Облкомтруд.

Последовательность административных действий при регистрации
в уведомительном порядке коллективного трудового спора

3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров запроса о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления о регистрации коллективного трудового спора (далее - уведомление о регистрации) без указания даты регистрации коллективного трудового спора в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту.
Должностное лицо представляет уведомление о регистрации, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя, председателю комитета либо уполномоченному им лицу для рассмотрения и подписания.
Должностное лицо проставляет в уведомлении о регистрации номер регистрации коллективного трудового спора.
Специалист, выполняющий функцию регистрации исходящих документов Облкомтруда, регистрирует данное уведомление в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Облкомтруда, и отправляет заявителю почтовым отправлением.
Должностное лицо вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информацию о дате регистрации и регистрационном номере коллективного трудового спора, а также о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий при регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора не должен превышать 12 (двенадцати) рабочих дней с даты принятия решения регистрации коллективного трудового спора.
Результатом административной процедуры является регистрация коллективного трудового спора и направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора.

Последовательность административных действий при отказе в
регистрации коллективного трудового спора

3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора при наличии условий, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Должностное лицо Облкомтруда подготавливает проект уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту с указанием основания отказа и представляет его председателю комитета либо уполномоченному им лицу для рассмотрения и подписания.
Специалист, выполняющий функцию регистрации исходящих документов Облкомтруда, регистрирует уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Облкомтруда, и отправляет заявителю почтовым отправлением.
Должностное лицо вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 (семи) рабочих дней с даты выявления ответственным лицом условий, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами Облкомтруда положений
Административного регламента предоставления государственной
услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Облкомтруда положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, начальником управления труда Облкомтруда.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Облкомтруда положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством ее предоставления

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Облкомтруда.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Облкомтруда.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облкомтруда.

Ответственность должностных лиц Облкомтруда за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Облкомтруда несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Облкомтруда за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Требования к осуществлению и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкомтруд.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности государственной услуги.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действия (бездействия) Облкомтруда, а также
его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решения и (или) действие (бездействие) Облкомтруда и (или)
его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Облкомтруда и (или) его должностных лиц, государственных служащих при представлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Облкомтруда, его должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц Облкомтруда путем подачи жалобы председателю комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее 3 (трех) дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Облкомтруда, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомтруда, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомтруда, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.2 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Облкомтруд в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Облкомтрудом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Облкомтруда, его должностных лиц рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Облкомтруда, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Облкомтрудом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования о результатах
рассмотрения жалобы

5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) наименование заявителя или его представителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.14. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Облкомтруда, на Едином портале, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по труду и занятости населения
Волгоградской области
государственной услуги
по уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Волгоградской области,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация
которых отнесена к полномочиям
федерального органа
исполнительной власти

Форма

ЖУРНАЛ
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

начало таблицы

№ п/п
Дата и входящий номер запроса заявителя
Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, Ф.И.О. полномочного представителя)
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, Ф.И.О. полномочного представителя)
Содержание коллективного трудового спора
1
2
3
4
5






Продолжение таблицы

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора
Информация о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора
Информация о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора
Ф.И.О., должность ответственного лица подразделения, предоставляющего государственную услугу, личная подпись
6
7
8
9
10










Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по труду и занятости населения
Волгоградской области
государственной услуги
по уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Волгоградской области,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация
которых отнесена к полномочиям
федерального органа
исполнительной власти

Председателю комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
_____________________
ЗАПРОС
Прошу _____________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)
___________________________________________________________________________
предоставить государственную услугу по регистрации в уведомительном порядке
коллективного трудового спора, возникшего в _______________________________
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)

Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть):
- по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную
плату);
- по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров,
соглашений на локальном, территориальном, региональном уровне социального
партнерства;
- по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на
федеральном уровне социального партнерства,
- в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного
органа работников при принятии локальных нормативных актов;
- в федеральном государственном органе, в федеральном государственном
учреждении, федеральном государственном унитарном предприятии;
- в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации
в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может
быть проведена.

Дата начала коллективного трудового спора _________________________________

Этап разрешения коллективного трудового спора _____________________________

Информация о другой стороне коллективного трудового спора _________________
___________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера
телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и
должность представителя)

Наименование и правовой статус заявителя:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _________________________________________
Контактные номера телефонов заявителя _____________________________________

Представитель заявителя:
____________________ ________________ _________ ________________________
дата составления должность подпись фамилия, имя, отчество
запроса





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по труду и занятости населения
Волгоградской области
государственной услуги
по уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Волгоградской области,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация
которых отнесена к полномочиям
федерального органа
исполнительной власти

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ
КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


Основанием для начала предоставления государственной услуги является
поступление в Облкомтруд запроса заявителя

\/

Рассмотрение запроса заявителя должностным лицом, предоставляющим
государственную услугу

\/

Есть основания для отказа в регистрации коллективного трудового спора,
предусмотренные п. 2.10 Административного регламента?

\/

Нет Да

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
государственной услуги регистрации коллективного трудового
спора

\/ \/

Регистрация коллективного трудового Направление заявителю уведомления об
спора, внесение информации в журнал отказе в регистрации коллективного
уведомительной регистрации трудового спора

\/

Направление заявителю уведомления о
регистрации коллективного трудового
спора






Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по труду и занятости населения
Волгоградской области
государственной услуги по
уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Волгоградской области,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация
которых отнесена к полномочиям
федерального органа
исполнительной власти

УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации коллективного трудового спора

Комитет по труду и занятости населения Волгоградской области сообщает, что
коллективный трудовой спор
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое описание коллективного трудового спора)
зарегистрирован _________________________ 20___ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер _________________________

Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления комитетом по труду и занятости
населения Волгоградской
области государственной услуги
по уведомительной регистрации
коллективных трудовых
споров, возникающих на территории
Волгоградской области,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация
которых отнесена к полномочиям
федерального органа
исполнительной власти

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации коллективного трудового спора

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями
Административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости
населения Волгоградской области (далее - Облкомтруд) государственной услуги
по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа
исполнительной власти, утвержденного приказом Облкомтруда от _________ 20__
г. N________, в регистрации коллективного трудового спора по Вашему запросу
от ________ 20___ года отказано по следующим основаниям (нужное
подчеркнуть):

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к
оформлению документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, предусмотренным Административным регламентом;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению
государственной услуги;
4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям,
установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, и пункту 1.2
Административного регламента;
5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к
заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном
уровне социального партнерства;
6) организация, в которой возник коллективный трудовой спор,
финансируется из федерального бюджета;
7) когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в
целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть
проведена.


Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)


------------------------------------------------------------------