По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КТР Волгоградской обл. от 18.06.2014 N 21/6 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций"



КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 21/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ,
ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ
ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПРИМЕНИТЕЛЬНО
К РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл.
от 20.08.2014 № 32/2,
приказов КТР Волгоградской обл.
от 11.02.2015 № 3/5, от 20.05.2015 № 17/7,
от 03.06.2015 № 20/7, от 08.07.2015 № 26/10,
от 11.09.2015 № 36/7, от 18.11.2015 № 47/98)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" комитет тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
В.В.ПРОНИН





Утвержден
постановлением
комитета тарифного
регулирования
Волгоградской области
от 18 июня 2014 г. № 21/6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ,
ТРЕБОВАНИЙ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ
ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПРИМЕНИТЕЛЬНО
К РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл.
от 20.08.2014 № 32/2,
приказов КТР Волгоградской обл.
от 11.02.2015 № 3/5, от 20.05.2015 № 17/7,
от 03.06.2015 № 20/7, от 08.07.2015 № 26/10,
от 11.09.2015 № 36/7, от 18.11.2015 № 47/98)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - Комитет) государственной функции по контролю за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
2. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Наименование государственной функции

3. Наименование государственной функции - контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию

4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
5. При осуществлении указанной государственной функции Комитетом в пределах полномочий могут привлекаться иные органы, а также эксперты, экспертные организации в соответствии с действующим законодательством.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции

6. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2 - 5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 63, 27.11 - 03.12.2009, "Российская газета", № 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, № 48, ст. 5711);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, № 21, ст. 2606);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" ("Волгоградская правда", № 197, 19.10.2011);
постановлением Правительства Волгоградской области от 06.02.2014 № 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 25, 12.02.2014);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20.05.2011 № 484 "Об утверждении Морального кодекса государственных гражданских служащих Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 93, 25.05.2011).

Предмет государственного контроля (надзора)

7. Предметом контроля является соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, перечисленные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами в части требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - обязательные требования).
8. Субъектами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых Комитетом устанавливаются цены (тарифы) на товары и услуги и которые осуществляют деятельность в следующих сферах (далее - субъекты контроля):
производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки;
передача электрической энергии;
производство тепловой энергии;
передача тепловой энергии;
водоснабжение;
водоотведение;
утилизация, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов.

Права и обязанности должностных лиц Комитета
при осуществлении государственного контроля (надзора)

9. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции имеют право:
получать объяснения от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
направлять при проведении документарной проверки в адрес проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований), относящиеся к предмету проверки;
получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы по основаниям, в порядке и сроки, указанные в части 5, части 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также иметь доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения;
налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на проверяемые юридические лица, индивидуальных предпринимателей административные взыскания за нарушение обязательных требований, в том числе за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц.
10. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя юридического лица, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
выдавать проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные для исполнения предписания;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при исполнении государственной функции имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от уполномоченных должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Комитета;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке.
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 08.07.2015 № 26/10)
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них государственного контроля (надзора) обязаны:
в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица направить указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);
предоставить уполномоченным должностным лицам Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Комитета на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении регулируемой деятельности здание, строение, сооружение, помещение (при проведении выездной проверки);
абзац исключен с 11 сентября 2015 года. - Приказ КТР Волгоградской обл. от 11.09.2015 № 36/7;
при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
13. Субъект контроля, его руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Комитета об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание результата исполнения государственной функции

14. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
в случае отсутствия в действиях субъекта контроля нарушений обязательных требований - составление акта проверки;
в случае выявления в действиях субъекта контроля нарушений обязательных требований - составление акта проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), возбуждение производства по делу об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
16. Заинтересованные лица могут получить информацию об исполнении государственной функции путем личного обращения в Комитет, направления письменных обращений через организации почтовой федеральной связи, обращения с помощью средств телефонной, факсимильной, электронной связи.
17. Информация о Комитете:
Местонахождение Комитета: 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 62.
Почтовый адрес: 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 62.
Телефон для справок: 8 (8442) 35-29-05, 35-29-06.
Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
18. Структурным подразделением Комитета, исполняющим государственную функцию, является отдел контроля и административного производства.
График работы отдела, осуществляющего государственную функцию:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30, обеденный перерыв - 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном портале Комитета).
Предоставление информации осуществляется бесплатно.
20. Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400005.
Телефон для справок: (8442) 35-29-05, 35-29-06.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
21. Структурным подразделением Комитета, исполняющим государственную функцию, является отдел контроля и административного производства.
График работы отдела, осуществляющего государственную функцию:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30, обеденный перерыв - 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
22. Места информирования в Комитете, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
23. На информационном стенде по месту нахождения Комитета и (или) на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, телефон горячей линии, адреса: официального сайта в сети Интернет и электронной почты, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
план проведения плановых проверок на текущий год (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и (или) ссылка на адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен план проверок, на информационном стенде);
обязанности должностных лиц Комитета и ограничения при проведении проверок;
права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверок.
24. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель вправе по телефону получить следующую информацию по вопросам исполнения государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована направленная ими письменная корреспонденция;
об основаниях для начала административной процедуры;
о месте размещения на официальном сайте материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о сроках проведения мероприятий регионального государственного контроля (надзора).

Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

25. Деятельность Комитета по исполнению государственной функции финансируется за счет бюджета области.
26. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Срок исполнения государственной функции

27. Основной срок исполнения государственной функции не может превышать двадцать рабочих дней.
28. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
29. Срок проведения плановой и внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности (далее - план проверок);
организация и проведение проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности (далее - проверка);
оформление результатов проверки;
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за их исполнением;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
31. Приостановление исполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
32. Электронная форма фиксации результатов административных процедур не предусмотрена.
33. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Формирование плана проверок

34. При формировании проекта плана проверок учитываются ограничения Федерального закона № 294-ФЗ относительно периодичности проведения плановых проверок и сроков их проведения.
35. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
36. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
(п. 36 в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 47/98)
37. В плане проверок указываются сведения, предусмотренные типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок, установленной Правительством Российской Федерации, в том числе:
наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;
форма проведения проверки.
При проведении Комитетом плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
38. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитетом направляется проект ежегодного плана проверок в прокуратуру Волгоградской области.
39. Комитетом рассматриваются предложения прокуратуры Волгоградской области по проекту ежегодного плана проверок. По итогам рассмотрения утвержденный председателем Комитета (лицом, его замещающим) ежегодный план проверок направляется в прокуратуру Волгоградской области в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
40. Исключен. - Приказ КТР Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 47/98.
40. Утвержденный председателем Комитета (лицом, его замещающим) ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
41. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется на основании приказа председателя Комитета (лица, его замещающего), подготовленного должностным лицом, указанным в приказе о проведении проверки.
42. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Волгоградской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Организация и проведение проверки

43. Организация проверок осуществляется в порядке, установленном требованиями Федерального закона № 294-ФЗ, положениями настоящего Административного регламента.
44. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
45. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей;
приказ председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения прав потребителей, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
45.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.
(пункт введен приказом КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)
46. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном положениями федерального и регионального законодательства, а также настоящим Административным регламентом, проводится по месту нахождения Комитета.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Комитете.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) Комитета направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении документарной проверки.
Указанные документы запрашиваются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо (должностные лица) Комитета установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Комитета вправе провести выездную проверку.
47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю.
Комитет вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
48. Проверка (плановая, внеплановая, выездная, документарная) проводится на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
В приказе председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
49. Надлежащим уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки являются следующие способы: вручение копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись, направление телефонограммы, телеграммы, отправление копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, их передавших и принявших.
50. В случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений, необходимых для исполнения Комитетом полномочий по контролю, а равно их непредставление в указанный Комитетом срок или представление заведомо недостоверных сведений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должностное лицо, ответственное за проведение плановых или внеплановых (документарных или выездных) контрольных мероприятий, несут административную ответственность.
При этом проведение проверки продолжается.

Оформление результатов проверки

51. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом (уполномоченными должностными лицами) оформляется акт проверки по установленной требованиями действующего законодательства форме.
В акте проверки содержатся следующие сведения:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа регионального государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала (либо непредставлением его должностному лицу, проводившему проверку);
подписи должностного лица (должностных лиц) Комитета, проводившего проверку.
52. При проведении проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
53. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе контроля и административного производства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
54. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
55. В журнале учета проверок (при его наличии) уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), виде проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, дате и номере акта проверки, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Комитета, проводившего проверку, проставляются подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)

Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений
и контроль за их исполнением

56. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством к требованиям о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требованиям к этим программам, устанавливаемых Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области, должностное лицо Комитета, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, обязано:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
57. Предписание об устранении нарушений законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности выносится в письменной форме и вручается индивидуальному предпринимателю, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении совместно с актом проверки.
58. В предписании указываются:
наименование Комитета;
место составления;
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого вынесено предписание;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, обязательные требования которых нарушены;
сроки устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, вынесшего предписание.
59. Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
60. Предписание считается полученным руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем):
с момента его вручения руководителю юридического лица (исполняющему обязанности руководителя) или индивидуальному предпринимателю, а также уполномоченным на участие в проведении проверки лицам под расписку;
в день его получения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
с момента возвращения в Комитет направленного предписания с отметкой почты России, свидетельствующей о неполучении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заказной корреспонденции.
61. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, получившие предписание, обязаны принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в предписании.
62. Невыполнение в установленный срок предписания влечет за собой административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные
нарушения, к административной ответственности

63. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, является выявление при исполнении государственной функции нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом.
64. При наличии признаков совершения административного правонарушения, выявленных в ходе проведения проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), уполномоченное должностное лицо отдела контроля и административного производства после оформления акта о проведении проверки возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(пункт в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 3/5)
65. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
66. Если при исполнении государственной функции установлено, что деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей связана с нарушением законодательства, соблюдение которого не является предметом проверки Комитета, должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку, обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти информацию о таких нарушениях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Комитета положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами отдела контроля и административного производства (далее - текущий контроль) осуществляется на постоянной основе начальником отдела контроля и административного производства.
68. Текущий контроль осуществляется путем анализа статистической информации о выполнении отделом контроля и административного производства государственной функции, подготовленной должностными лицами отдела контроля и административного производства.

Осуществление и периодичность проведения плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее исполнения

69. Курирующим заместителем председателя Комитета осуществляется проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Ежегодные плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании анализа статистической информации о выполнении отделом контроля и административного производства государственной функции, подготовленной должностными лицами отдела контроля и административного производства.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
70. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
71. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела контроля и административного производства служебных обязанностей проводятся соответствующие служебные расследования, принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
72. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Ответственность должностных лиц Управления, исполняющих
государственную функцию, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции

73. Должностные лица Комитета, исполняющие государственную функцию, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за незаконные решения и противоправные действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
74. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверок;
соответствие результатов проверок требованиям законодательства;
правильность оформления процессуальных и иных документов;
достоверность сведений, фактов, установленных при проведении проверок.

Осуществление и формы контроля за исполнением
государственной функции со стороны граждан, их объединений
и организаций

75. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), а также решений и действий
(бездействия) должностных лиц Комитета

76. В целях защиты своих конституционных прав и законных интересов юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обращение заявителей в Комитет за защитой своих прав и интересов не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:
незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ в осуществлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование при осуществлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, осуществляющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 20.05.2015 № 17/7)
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
81. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Исключен. - Приказ КТР Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 47/98.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Исключен. - Постановление КТР Волгоградской обл. от 20.08.2014 № 32/2.
83. Заявители, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области исполнения
государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды
деятельности, в случае, если цены
(тарифы) на товары и услуги таких
организаций подлежат установлению
Комитетом, требований о принятии
программ в области энергосбережения
и повышения энергетической
эффективности и требований к этим
программам, устанавливаемых Комитетом
применительно к регулируемым
видам деятельности указанных
организаций Волгоградской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл.
от 11.02.2015 № 3/5)


Разработка и утверждение ежегодного Возникновение оснований
плана проведения плановых проверок проведения внеплановых
проверок, предусмотренных <
пунктом 44 Административного
регламента

\/ \/

Принятие решения об осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением требований о принятии программ в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и
требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом тарифного
регулирования Волгоградской области применительно к регулируемым видам
деятельности в формате проведения плановых и внеплановых проверок,
которое оформляется в виде распоряжения о проведении проверки

\/

Проведение плановых или внеплановых проверок

\/

Нарушение требований о принятии программ
в области энергосбережения и повышения
не выявлено энергетической эффективности и требований выявлено
к этим программам, устанавливаемых
Комитетом тарифного регулирования
Волгоградской области применительно к
регулируемым видам деятельности


\/ \/ \/

Оформление результатов Оформление результатов Выдача предписания
плановых и внеплановых плановых и внеплановых об устранении
проверок путем проверок путем выявленных нарушений
составления акта о составления акта о с указанием срока
результатах результатах их устранения
соответствующей соответствующей
проверки проверки

\/

Принятие предусмотренных
законодательством мер
по привлечению виновных
лиц к административной
ответственности



------------------------------------------------------------------