По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Волгограда от 30.05.2014 N 621 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, заключения и исполнения муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВОЛГОГРАДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 09.11.2015 № 1555)


В целях совершенствования и упорядочения работы по подготовке, согласованию и заключению муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда, обеспечения их правильного оформления и сохранности, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки, согласования, заключения и исполнения муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 03 апреля 2013 г. № 693 "Об утверждении Порядка подготовки, согласования, заключения договоров и муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Болотина Д.В.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 30 мая 2014 г. № 621

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВОЛГОГРАДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 09.11.2015 № 1555)

Настоящий Порядок устанавливает общие правила подготовки, согласования, подписания муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда, и не распространяется на отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации Волгограда, являющиеся юридическими лицами.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда.

1. Общие положения

1.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией Волгограда от имени муниципального образования город-герой Волгоград в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, с учетом требований настоящего Порядка.
1.3. Заключаемые администрацией Волгограда муниципальные контракты подписывает глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда либо лицо, уполномоченное главой администрации Волгограда на подписание муниципальных контрактов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда (далее - уполномоченное лицо).
1.4. Ответственный за заключение муниципального контракта - специалист структурного подразделения администрации Волгограда, входящий в состав контрактной службы администрации Волгограда, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 12 февраля 2014 г. № 150 "О контрактной службе администрации Волгограда", обеспечивающий подготовку, согласование, заключение и исполнение муниципальных контрактов, заключаемых администрацией Волгограда в соответствии с нуждами данного структурного подразделения администрации Волгограда (далее - ответственный специалист).

2. Подготовка заявки на закупку

2.1. Подготовка заявки на закупку осуществляется в целях обеспечения максимальной эффективности, экономичности и открытости использования средств бюджета Волгограда в соответствии с планом-графиком, планом закупок, которые формируются в структурных подразделениях администрации Волгограда и направляются в контрактную службу администрации Волгограда.
2.2. Заявка на закупку должна отражать требования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), решением Волгоградской городской Думы от 10 ноября 2010 г. № 38/1163 "О создании органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде".
2.3. Заявка на закупку готовится ответственным специалистом, определяемым руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Волгограда.
2.4. Для согласования заявки на закупку представляются следующие документы:
2.4.1. Бланк согласования.
2.4.2. Пояснительная записка на закупку, которая готовится ответственным специалистом на имя ответственного должностного лица администрации Волгограда за подписью руководителя структурного подразделения администрации Волгограда и должна содержать:
наименование закупки;
начальную (максимальную) цену муниципального контракта;
дату, фамилию, имя, отчество и должность ответственного специалиста структурного подразделения администрации Волгограда, внесшего предложение о заключении муниципального контракта.
2.4.3. Заявка (извещение) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с положениями Закона).
2.4.4. Техническое задание, содержащее наименование поставляемого товара, работы, услуги и код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) напротив каждой позиции, единицу измерения.
2.4.5. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (с учетом статьи 22 Закона). На используемых при расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта коммерческих предложениях ответственным специалистом должна быть проставлена входящая дата и номер в день их поступления. Представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать техническому заданию.
2.4.6. Проект муниципального контракта, включающий в себя:
наименование;
преамбулу (вводную часть), в которой в том числе могут указываться основные цели заключения муниципального контракта, основание заключения муниципального контракта (протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии и т.п.);
место подписания;
предмет муниципального контракта, содержащий наименование объекта закупки;
требования по качеству и количеству (объему) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
условия о сроках выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров;
условия о месте поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
права и обязанности сторон;
условия вступления в силу муниципального контракта;
срок действия муниципального контракта;
срок действия обязательств по муниципальному контракту;
условия о порядке расторжения муниципального контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны муниципального контракта от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством;
порядок урегулирования споров, который включает в себя соблюдение претензионного порядка, а также условие "Все споры по настоящему муниципальному контракту рассматриваются в Арбитражном суде Волгоградской области";
подписи и реквизиты сторон;
иные условия, включаемые в муниципальный контракт в соответствии со статьей 34 Закона.
Проект муниципального контракта в зависимости от его предмета должен включать в себя спецификацию товара с указанием перечня и объема товаров (работ, услуг), смету и дефектную ведомость (ведомость объемов работ) и иные документы.
Все приложения, указанные в тексте проекта муниципального контракта, являются его неотъемлемой частью и становятся частью муниципального контракта после его заключения.
2.5. Содержание заявок на закупку включает в себя:
2.5.1. Для запроса котировок:
извещение на проведение запроса котировок (в соответствии со статьей 73 Закона), в том числе обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
техническое задание (спецификация, сметная и дефектная ведомости);
форма заявки на участие в запросе котировок, форма декларации о соответствии отдельным требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок;
проект муниципального контракта;
форма доверенности на участие в запросе котировок.
2.5.2. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, за исключением запроса котировок:
заявка на закупку;
техническое задание (спецификация, сметная и дефектная ведомости);
проект муниципального контракта и иные документы.
2.5.3. Для проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением пунктов 24, 25 части 1 статьи 93 Закона:
проект муниципального контракта;
расчет и обоснование цены муниципального контракта;
отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случаях осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий; закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти; оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения; закупки произведений литературы и искусства определенных авторов; закупки печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий; заключения муниципального контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия; заключения муниципального контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность; заключения муниципального контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности; заключения муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства администрация Волгограда размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки.

3. Согласование заявки на закупку

3.1. Заявка на закупку согласовывается с общим отделом администрации Волгограда (в части правовой экспертизы, согласования расчета и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, условий, способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и иных вопросов, связанных с возложенными на отдел функциями), отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов и планом мероприятий, порядка оплаты, с указанием кода бюджетной классификации в заявке на закупку (извещении на закупку), ответственным должностным лицом администрации Волгограда, при необходимости с иными заинтересованными структурными подразделениями администрации Волгограда.
При отсутствии работника общего отдела администрации Волгограда (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке, отпуске, а также в случае если указанная должность является вакантной), осуществляющего правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов, проекты муниципальных контрактов согласовываются с отделом правового обеспечения в сфере экономической деятельности управления по правовым вопросам администрации Волгограда.
3.2. Визирование проекта муниципального контракта осуществляется на бланке согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации Волгограда в установленном порядке.
3.3. Проект муниципального контракта должен быть рассмотрен каждым из структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня представления проекта ответственным специалистом.
3.4. При отсутствии замечаний структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, ответственный специалист направляет заявку на закупку в общий отдел администрации Волгограда для заключительной экспертизы.
3.5. Ответственный специалист направляет заявку на закупку в уполномоченный орган, а в случаях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок - в контрактную службу администрации Волгограда. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом 2.5.3 раздела 2 настоящего Порядка ответственный специалист направляет извещение на закупку в контрактную службу администрации Волгограда.
3.6. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет победителю конкурса, аукциона (запроса котировок) один экземпляр соответствующего протокола и проект муниципального контракта.
3.7. В случаях признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1, 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1, 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона и принятия администрацией Волгограда решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ответственный специалист согласовывает указанное решение с органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (департамент финансов администрации Волгограда).
(в ред. постановления администрации Волгограда от 09.11.2015 № 1555)
3.8. Проект муниципального контракта составляется путем включения в него условий муниципального контракта, предусмотренных конкурсной или аукционной документацией, извещением о проведении запроса котировок или запроса предложений, цены и условий муниципального контракта, указанных в заявке на участие в конкурсе или аукционе победителя конкурса (иного участника конкурса, с которым согласно действующему законодательству Российской Федерации заключается муниципальный контракт) или аукциона, цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке или в заявке запроса предложений. Проект муниципального контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) составляется в соответствии со статьями 34, 93 Закона.
3.9. Ответственный специалист представляет уполномоченному лицу подписанный со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) проект муниципального контракта со всеми приложениями для его подписания, а также после подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, представляет для подписания усиленной электронной подписью уполномоченному лицу.
3.10. В течение одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта ответственный специалист направляет в контрактную службу администрации Волгограда следующие информацию и документы:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
дата заключения муниципального контракта;
объект закупки, цена муниципального контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения товаров или информация о производителе товара в отношении исполненного муниципального контракта;
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
информация об изменении муниципального контракта с указанием условий муниципального контракта, которые были изменены;
копия заключенного муниципального контракта;
информация об исполнении муниципального контракта, в том числе информация об оплате муниципального контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, стороной муниципального контракта;
информация о расторжении муниципального контракта с указанием оснований его расторжения;
документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
иные информация и документы, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
3.11. В течение одного рабочего дня в контрактную службу администрации Волгограда направляется информация об изменении муниципального контракта с указанием условий муниципального контракта, которые были изменены; информация об исполнении муниципального контракта, в том числе об оплате муниципального контракта, о начислении неустоек, штрафов, пеней в связи с ненадлежащем исполнением стороной муниципального контракта обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, документы о приемке, информация о расторжении муниципального контракта с указанием основания для его расторжения.
3.12. Результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге отражаются ответственным специалистом в отчете, содержащем информацию об исполнении муниципального контракта (результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта; о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения. Отчет направляется в контрактную службу администрации Волгограда в течение трех рабочих дней. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ.
3.13. Изменения и дополнения к муниципальному контракту в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, вносятся по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительные соглашения к муниципальным контрактам подлежат обязательному согласованию со структурными подразделениями администрации Волгограда, указанными в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, по правилам и в сроки согласования проектов муниципальных контрактов, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Контроль за исполнением муниципального контракта

4.1. Ответственный специалист осуществляет текущий контроль за исполнением муниципального контракта.
4.2. Ответственный специалист обязан:
организовывать текущий контроль за исполнением муниципального контракта;
отслеживать срок исполнения муниципального контракта другой стороной и в случае необходимости предпринимать все необходимые меры для исполнения обязательств по муниципальному контракту;
организовать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, после проведения внутренней экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, а в случае необходимости внешней экспертизы;
взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта в соответствии со статьей 95 Закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий муниципального контракта;
обеспечивать своевременное представление документов для оплаты.

5. Реестр закупок

5.1. Общий отдел администрации Волгограда ведет внутренний перечень муниципальных контрактов, заключенных администрацией Волгограда (далее - перечень).
5.2. Перечень должен содержать следующие сведения:
наименование заказчика и контрагента;
источник финансирования;
способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
дата проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
дата заключения муниципального контракта;
ОКПД;
предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении муниципального контракта.
5.3. О наличии дополнительных соглашений по конкретному муниципальному контракту в перечне делается отметка.

6. Порядок регистрации и хранения заключенных
муниципальных контрактов

6.1. Муниципальный контракт представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон с визой начальника общего отдела администрации Волгограда (заместителя начальника общего отдела администрации Волгограда) и регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" администрации Волгограда.
Регистрация муниципальных контрактов должна содержать следующие реквизиты:
порядковый номер;
дата регистрации;
краткое наименование муниципального контракта и наименование сторон, заключивших муниципальный контракт;
регистрационный номер документа;
данные об исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон).
6.2. Первый экземпляр заключенного муниципального контракта передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Волгограда ответственным специалистом согласно реестру.
6.3. После исполнения муниципального контракта или окончания срока его действия муниципальный контракт хранится в течение пяти лет.

Общий отдел
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------