По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 01.04.2014 N 525 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл.
от 20.10.2014 № 1510,
приказа комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 17.04.2015 № 140)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр
Н.А.ЧЕРНЯЕВА





Утвержден
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Волгоградской области
от 1 апреля 2014 г. № 525

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ <1>
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения
Волгоградской обл. от 17.04.2015 № 140)

--------------------------------
<1> Далее - Административный регламент

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов <2>.
--------------------------------
<2> Далее - государственная функция

2. Государственную функцию исполняет комитет по труду и занятости населения Волгоградской области <3>.
--------------------------------
<3> Далее - комитет

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими комитета <4>.
--------------------------------
<4> Далее - должностное лицо комитета (перечень должностных лиц комитета, осуществляющих государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области, утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2012 № 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области")

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" <5> (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
--------------------------------
<5> Далее - Закон о занятости

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", 2001, № 256);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <6> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249);
--------------------------------
<6> Далее - Закон № 294-ФЗ

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 2013, № 178);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", 2008, № 190);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04 2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <7> ("Российская газета", 2009, № 85);
--------------------------------
<7> Далее - приказ Минэкономразвития РФ № 141

Закон Волгоградской области от 05.12.2005 № 1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов" ("Волгоградская правда", 2005, № 234);
постановление Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" ("Волгоградская правда", 2011, № 197);
постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2012 № 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2012, № 32);
приказ Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 № 42-д "Об утверждении формы предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения" ("Волгоградская правда", 2012, № 40).
4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии со статьей 2 Закона Волгоградской области от 05.12.2005 № 1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов" установлена квота для приема на работу инвалидов <8>, путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты <9>.
--------------------------------
<8> Далее - работодатель
<9> Далее - проверка

5. Права и обязанности должностных лиц комитета при осуществлении государственного контроля (надзора):
а) должностные лица комитета при проведении проверки имеют право:
посещать проверяемых работодателей, численность работников которых составляет 35 и более человек, при предъявлении копии приказа комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать и получать от работодателя документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные пояснения руководителя работодателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя <10> по вопросам, относящимся к предмету проверки;
--------------------------------
<10> Далее - руководитель работодателя

проводить беседы с руководителем и/или работниками работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого проводится проверка;
б) должностные лица комитета при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателя, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа комитета о проведении проверки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю работодателя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя работодателя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя работодателя представить ему для ознакомления копию Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии <11>.
--------------------------------
<11> Форма журнала учета проверок утверждена приложением № 4 к приказу Минэкономразвития РФ № 141

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
а) руководитель работодателя при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;
б) руководитель работодателя обязан при проведении проверки:
предоставить должностным лицам комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц комитета и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые работодателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым работодателем оборудованию и иным объектам, подлежащим государственному контролю.
7. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Место нахождения (почтовый адрес) и график работы комитета:
400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы комитета сокращается на 1 час.
9. Справочные телефоны комитета: приемная (8442) 30-95-00; отдел организации трудоустройства и развития форм занятости (8442) 30-95-18, (8442) 30-95-39, (8442) 30-95-40, (8442) 30-95-41, (8442) 30-95-43, (8442) 30-95-44, (8442) 30-95-45, (8442) 30-95-46, (8442) 30-95-47.
10. Адрес официального сайта комитета: http://ktzn.volganet.ru. <12>
--------------------------------
<12> Далее - сайт комитета

11. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях комитета и государственных учреждений службы занятости населения Волгоградской области <13>, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <14>, государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://gosuslugi.volganet.ru) <15>.
--------------------------------
<13> Далее - центры занятости
<14> Далее - Единый портал
<15> Далее - региональный портал

На сайте комитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты комитета;
ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок <16>;
--------------------------------
<16> Далее - ежегодный план

результаты проверочных мероприятий.
На информационных стендах комитета и центров занятости размещаются:
извлечения из настоящего Административного регламента;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес сайта комитета, электронной почты.
12. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, получения сведений об исполнении государственной функции осуществляется должностным лицом комитета, который представляет следующую информацию:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о местонахождении и графике работы комитета;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;
о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иную информацию, касающуюся исполнения государственной функции.
Информация предоставляется:
в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте по адресу: ktzn@volganet.ru;
по телефону;
на личном приеме.
При ответах на обращения должностное лицо комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Время разговора по телефону должностным лицом комитета в порядке информирования не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.
При предоставлении информации по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанным в обращении, в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения в комитете.
13. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях работодателей.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях комитета.
14. Проведение проверки осуществляется на основании приказа комитета, содержащего:
полное наименование комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов (в случае их привлечения);
наименование работодателя, проверка которого проводится, место нахождения работодателя или места осуществления деятельности (для работодателя - индивидуального предпринимателя);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

15. Комитет направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.
16. Комитет вправе направлять по электронной почте руководителю работодателя:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.

Сроки исполнения государственной функции

17. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
18. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
19. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
20. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета по труду и занятости населения Волгоградской области <17>, но не более чем на 20 рабочих дней.
--------------------------------
<17> Далее - председатель комитета

В отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

22. Государственная функция включает следующие административные процедуры:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Планирование и подготовка к проведению плановых выездных
и плановых документарных проверок

23. Основанием для начала административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является наступление сроков направления проекта ежегодного плана, разработанного в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
24. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Волгоградской области для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <18>.
--------------------------------
<18> Далее - усиленная квалифицированная электронная подпись

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
25. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает утверждение и направление в прокуратуру Волгоградской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с прокуратурой Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.
26. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на сайте комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
27. Должностное лицо комитета подготавливает проект приказа комитета о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
28. Должностное лицо комитета обеспечивает подписание председателем комитета приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
29. Должностное лицо комитета обеспечивает направление руководителю работодателя уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
30. Критериями принятия должностным лицом комитета решения по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации работодателя;
окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
31. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок являются утвержденный ежегодный план, размещенный на сайте комитета не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направление работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении плановой выездной проверки.
32. Фиксация результата выполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов комитета, утвержденного ежегодного плана.

Проведение плановой выездной проверки

33. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является приказ комитета о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом.
34. Должностное лицо комитета:
прибывает к работодателю в срок, установленный приказом комитета;
предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю работодателя заверенную копию приказа комитета о проведении проверки;
информирует руководителя работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
35. Должностное лицо комитета изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение работодателем следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 9 рабочих дней.
36. Должностное лицо комитета при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения руководителя работодателя, проводит собеседование с руководителем и/или работниками работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
37. Должностное лицо комитета анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
38. Должностное лицо комитета при выявлении фактов нарушений:
- изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения <19>;
--------------------------------
<19> Далее - подтверждающие документы

- вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
39. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии у работодателя журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.
40. Должностное лицо комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных работодателем при проведении проверки <20>, и заключение экспертиз (в случае их проведения) и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение проверки.
--------------------------------
<20> Далее - приложения

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
41. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки <21> в двух экземплярах.
--------------------------------
<21> Далее - Типовая форма акта проверки, утверждена приказом Минэкономразвития РФ № 141

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.
42. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю работодателя под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 часов.
43. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя работодателя, а также в случае отказа руководителя работодателя принять акт проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
44. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 часа.
45. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя работодателя (при наличии) в случае несогласия руководителя работодателя с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.
46. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные 88 - 97 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
47. Критерием принятия должностным лицом комитета решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие законодательству в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
48. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
49. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Проведение плановой документарной проверки

50. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является приказ комитета о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом.
51. Должностное лицо комитета изучает материалы и документы работодателя, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого работодателя, надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.
52. Должностное лицо комитета обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
53. Должностное лицо комитета принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 6 рабочих дней.
54. Должностное лицо комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения, представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
55. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
56. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление руководителю работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второго экземпляра акта проверки для ознакомления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
57. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя работодателя (при наличии) в случае несогласия руководителя с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
58. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 88 - 97 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
59. Критерием принятия должностным лицом комитета решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.
60. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
61. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок

62. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
а) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) приказ председателя комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
63. Председатель комитета принимает решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.
64. Должностное лицо комитета на основании решения председателя комитета подготавливает проект приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
65. Должностное лицо комитета обеспечивает подписание председателем комитета приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
66. Должностное лицо комитета при подготовке внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 62 настоящего Административного регламента, осуществляет:
- представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности работодателя заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки <22> либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа комитета о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
--------------------------------
<22> Далее - Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ № 141

- получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 5 рабочих дней.
67. Должностное лицо комитета обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
68. Критерием принятия должностным лицом комитета решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.
69. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является издание приказа о проведении проверки и направление работодателю уведомления о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, направление работодателю запроса о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов комитета.

Проведение внеплановой выездной проверки

71. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
72. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
73. Должностное лицо комитета изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
- исполнение работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Волгоградской области;
- факты, изложенные в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и работодателей, содержащей сведения о нарушениях, указанных в подпункте "б" пункта 62 настоящего Административного регламента;
- факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 8 рабочих дней.
74. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 36 - 45 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 рабочих дней.
75. Должностное лицо комитета обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
76. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 88 - 97 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
77. Критерием принятия должностным лицом комитета решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
78. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

80. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ комитета о проведении внеплановой документарной проверки
81. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.
82. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 52 - 57 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 рабочих дней.
83. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 88 - 97 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
84. Критерием принятия должностным лицом комитета решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.
85. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
86. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии
в акте проверки фактов нарушений законодательства в области
занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов

87. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
88. Должностное лицо комитета составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание <23> об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения.
--------------------------------
<23> Далее - предписание (типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения утверждена приказом комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 № 42-д)

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 30 минут.
89. Должностное лицо комитета выдает обязательное для исполнения предписание.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
90. Должностное лицо комитета немедленно после выявления совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать сроков, установленных КоАП РФ.
91. В случае отсутствия руководителя работодателя при выявлении административного правонарушения должностное лицо комитета обеспечивает извещение руководителя работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать сроков, установленных КоАП РФ.
92. Должностное лицо комитета обеспечивает представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
93. Должностное лицо комитета при отказе руководителя работодателя от подписания протокола об административном правонарушении вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
94. Должностное лицо комитета обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю работодателя копии протокола об административном правонарушении в случае его неявки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 дней со дня составления протокола об административном правонарушении.
95. Должностное лицо комитета обеспечивает направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 суток со дня составления протокола об административном правонарушении.
96. Должностное лицо комитета обеспечивает направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
97. Должностное лицо комитета приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
98. Должностное лицо комитета в случае неисполнения в двухмесячный срок работодателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, после истечения срока исполнения предписания немедленно возбуждает дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать сроков, установленных КоАП РФ.
99. Должностное лицо комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 88 - 97 настоящего Административного регламента.
100. Должностное лицо комитета осуществляет контроль поступления в комитет от руководителя работодателя информации об:
- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания или решения суда по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.
101. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является составление обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и/или соответствующего протокола об административном правонарушении.
102. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляется в журнале учета выданных предписаний и в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами комитета положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

103. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником управления занятости населения комитета и начальником отдела организации трудоустройства и развития форм занятости управления занятости населения комитета.
104. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
105. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами комитета настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на проведение текущего контроля, в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по их устранению и направляет председателю комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

106. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами комитета осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
107. Проверки могут плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением функции.
108. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Ответственность должностных лиц комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

109. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав проверяемого работодателя, виновные должностные лица комитета подлежат привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
110. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав проверяемого работодателя.
111. Персональная ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

Осуществление и формы контроля за исполнением
государственной функции со стороны граждан, их объединений
и организаций

112. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц

113. Руководитель организации имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, осуществляющих государственную функцию, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Указанные действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы председателю комитета.
115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в комитете.
116. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.
117. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы должностным лицом комитета, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в комитете.
118. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу).
119. Руководитель работодателя вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с нормами процессуального законодательства.
120. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения
предписаний и составления
протоколов, утвержденному
от 01 апреля 2014 г. № 525

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ


Проведение плановых выездных и плановых Проведение внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок осуществления приема на документарных проверок приема на работу инвалидов
работу инвалидов в пределах установленной квоты в пределах установленной квоты

\/ \/

Подготовка и утверждение плана проведения выездных и Наличие оснований, предусмотренных пунктом 62
документарных проверок Административного регламента

\/ \/ \/ \/

Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о
проведении плановой проведении плановой проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверки документарной проверки выездной проверки документарной проверки

\/ \/ \/ \/

Уведомление Уведомление руководителя Уведомление Уведомление
руководителя работодателя о проведении руководителя руководителя
работодателя о плановой документарной работодателя о работодателя о
проведении плановой проверки и направление проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверки запроса о предоставлении выездной проверки документарной проверки
работодателем материалов и и направление запроса о
\/ документов, необходимых \/ предоставлении
для проведения плановой работодателем
Проведение плановой документарной проверки Проведение внеплановой материалов и
выездной проверки выездной проверки документов, необходимых
для проведения
внеплановой
документарной проверки

\/ \/ \/ \/

Составление акта Проведение плановой Составление акта Проведение внеплановой
плановой выездной документарной проверки внеплановой выездной документарной проверки
проверки проверки

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Нарушения Нарушения Составление акта плановой Нарушения Нарушения Составление акта
выявлены не выявлены документарной проверки выявлены не выявлены внеплановой
документарной проверки

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Подготовка и Нарушения Нарушения Подготовка и Нарушения Нарушения
подписание выявлены не выявлены подписание выявлены не выявлены
предписания предписания
комитета об \/ комитета об \/
устранении устранении
выявленных Подготовка и выявленных Подготовка и
нарушений подписание нарушений утверждение
законодательства предписания законодательства предписания
о занятости комитета об о занятости комитета об
населения устранении населения устранении
выявленных выявленных
нарушений нарушений
законодательства законодательства
о занятости о занятости
населения населения

\/ \/ \/ \/

Подготовка и подписание протокола (протоколов) об Подготовка и подписание протокола (протоколов) об
административном правонарушении, предусмотренном административном правонарушении, предусмотренном
частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской частью 2 статьи 5.42, 19.5 (в случае неисполнения
Федерации об административных правонарушениях в двухмесячный срок организацией предписания
комитета об устранении выявленных нарушений
законодательства о занятости населения, выданного
по результатам внеплановой проверки, после
истечения срока исполнения предписания) и 19.7
Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях

\/ \/

Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи
5.42, 19.5 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей
юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении



------------------------------------------------------------------