По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской обл. от 15.12.2014 N 300 "Об утверждении Перечня документов и Порядка их подготовки органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДКА ИХ ПОДГОТОВКИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР И НЕОБХОДИМОСТЬ
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 года № 535-п "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Правительства Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 августа 2014 г. № 470 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов и Порядок их подготовки органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. Признать утратившим силу приказ Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. № 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области документов, обосновывающих выделение средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления гражданской защиты В.Г. Букина.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя комитета
Н.И.СЕРДЮКОВ





Утвержден
приказом
комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПОДГОТОВКИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР И НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Настоящий Перечень документов и Порядок их подготовки органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, обосновывающих размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - соответственно Перечень, обосновывающие документы, резервный фонд), устанавливает наименование обосновывающих документов, их формы и обязательные требования их подготовки органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. № 535-п "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Правительства Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (далее именуются - Правила).

I. Общие требования, предъявляемые к оформлению
обосновывающих документов

Перечень состоит из двух разделов:
документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда;
документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Сведения о произошедшей чрезвычайной ситуации (далее именуется - ЧС), изложенные в обращении в Администрацию Волгоградской области, не должны противоречить сведениям, изложенным в обосновывающих документах.
Документы, обосновывающие размер и необходимость выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, собираются и подготавливаются органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области. Под органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области следует понимать муниципальные районы и городские округа (далее именуется - орган местного самоуправления).
Действующим законодательством РФ ответственность за подготовку обосновывающих документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений возложена на руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, главу администрации муниципального образования Волгоградской области, обратившихся в Администрацию Волгоградской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и представивших их в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется - комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения).
При оформлении и обработке личных документов необходимо согласие гражданина на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обработку информации ограниченного распространения, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществлять в соответствии с действующим законодательством.
Если в представленных документах отсутствует какой-либо реквизит (отчество, серия и др.), указаны нестандартные номера документа, то представляется его копия, оформленная и заверенная в установленном законом порядке.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи.
Исправления в документах не допускаются.
Формы обосновывающих документов представлены в приложениях к настоящему Перечню.

II. Перечень документов, обосновывающих необходимость
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда

Для обоснования необходимости выделения бюджетных ассигнований на мероприятия, определенные пунктом 2 Правил, к обосновывающим документам прилагаются:
копия письма-обращения в Администрацию Волгоградской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда;
документы, подтверждающие факт произошедшей ЧС;
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - КЧС и ОПБ), на территории которого произошла ЧС, о введении режима ЧС (его отмене), с приложением правового акта муниципального образования о введении (отмене) режима ЧС на данной территории.

1. Обращение в Администрацию Волгоградской области
руководителя органа исполнительной власти Волгоградской
области, главы администрации муниципального образования
Волгоградской области

Обращения руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области и главы администрации муниципального образования Волгоградской области должны содержать обоснование предполагаемых расходов, а также:
информацию о произошедшей ЧС;
данные о количестве граждан, пострадавших в результате ЧС (погибших, получивших вред здоровью, граждан, которым причинен материальный ущерб, граждан с нарушенным условием жизнедеятельности);
данные о зоне ЧС;
данные о размере материального ущерба и сумме запрашиваемых средств;
данные о выделенных и израсходованных средствах местных бюджетов, организаций, а также расходов страховых фондов и других источников на ликвидацию последствий ЧС.
Кроме того, в обращении обязательно должен быть указан перечень мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ЧС, на которые необходимо выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда.

2. Перечень документов, подтверждающих факт возникновения ЧС

Для подтверждения факта возникновения ЧС подготавливают следующие документы:
2.1. Донесение по форме 2/ЧС "Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации" о произошедшей чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и форме 5/ЧС "Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации", утвержденных нормативным правовым актом МЧС России.
2.2. Справка государственного учреждения "Волгоградский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления при возникновении ЧС природного характера (произошедшем гидрометеорологическом явлении) представляют справку государственного учреждения "Волгоградский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее именуется - ВЦГМС) о факте и границах стихийного гидрометеорологического явления. Сведения должны быть подтверждены данными обследования с привлечением специалистов ВЦГМС.
В справке ВЦГМС отражается прохождение стихийного гидрометеорологического явления по территории муниципального образования с указанием временного интервала действия данного опасного природного явления, его критериев с указанием перечня муниципальных образований.
Справка ВЦГМС подписывается руководителем (его заместителем) с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью.
2.3. Акт о пожаре.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по чрезвычайной ситуации, сопровождающейся пожаром (за исключением лесных пожаров), представляется акт о пожаре по форме, утвержденной нормативным правовым актом МЧС России, а также карта пострадавшего района с нанесением зон опасного явления.
2.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления муниципального образования.
Копии протоколов заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее именуется - протокол КЧС и ОПБ) представляются органом местного самоуправления.
Протокол КЧС и ОПБ должен содержать следующие обязательные реквизиты: регистрационный номер, дату и место подписания протокола, подписи, печать.
В тексте протокола КЧС и ОПБ с предложением о введении режима ЧС в обязательном порядке должны содержаться: наименование ЧС, время и дата ее возникновения, границы зоны ЧС, выводы из оценки обстановки, классификация ЧС, предложения о введении на территории муниципального образования Волгоградской области режима ЧС и дате введения указанного режима в соответствии с действующим законодательством.
В решении протокола КЧС и ОПБ с предложением об отмене режима ЧС должна быть указана дата, с которой режим ЧС предлагается отменить на данной территории.
К протоколу КЧС и ОПБ прилагаются нормативные правовые акты о введении (отмене) режима ЧС на территории муниципального образования, заверенные в установленном порядке.
Протокол подписывается председателем КЧС и ОПБ муниципального образования Волгоградской области с расшифровкой подписи и заверяется печатью.
Копии протоколов заседаний КЧС и ОПБ заверяются подписью председателя КЧС и ОПБ муниципального образования Волгоградской области и печатью.

III. Перечень документов для обоснования размеров
запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда

По всем мероприятиям, указанным в пункте 2 Правил, готовится сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда Администрации Волгоградской области (приложение 3).
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 Правил, подготавливаются следующие документы, оформленные в установленном порядке:
1) по проведению аварийно-спасательных работ в зонах ЧС - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-спасательных работ (приложение 1);
2) по проведению неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ (приложение 2);
акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (приложение 4);
сметный расчет по каждому объекту на неотложные аварийно-восстановительные работы поврежденных объектов;
3) по развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан:
списки граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, пострадавших в результате ЧС (приложение 5);
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях (приложение 6);
4) по развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов:
список лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (приложение 7);
сводные данные о количестве лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (приложение 8);
5) по возмещению расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, представляются документы в соответствии с требованиями по представлению обосновывающих документов на проведение аварийно-спасательных работ. Расходы включаются в заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ;
6) по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций:
заявление об оказании единовременной материальной помощи (приложение 9);
акт обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате ЧС (приложение 10);
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ЧС (приложение 11);
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и необходимых бюджетных ассигнованиях (приложение 14);
7) по оказанию гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (приложение 9);
акт обследования утраченного имущества граждан, пострадавших от ЧС (приложение 12);
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (приложение 13);
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях (приложение 14);
8) по выплате единовременного пособия:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан в результате ЧС (приложение 15);
заявление о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью (приложение 16);
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (приложение 17);
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью (приложение 18).

1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях
на финансовое обеспечение проведения
аварийно-спасательных работ

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ (далее именуется - заявка) составляется органом местного самоуправления в печатном варианте и на магнитном носителе (приложение 1).
Заявка подписывается руководителем финансового органа муниципального образования Волгоградской области, руководителем органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - руководитель органа ГОЧС муниципального образования), и утверждается главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
Данные заявки должны содержать полную информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ.
К заявке прилагаются первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

2. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях
на финансовое обеспечение проведения неотложных
аварийно-восстановительных работ

Заявка о потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ (далее именуется - заявка) составляется органом исполнительной власти (по объектам, относящимся к областной собственности) и органом местного самоуправления в печатном варианте и на магнитном носителе (приложение 2).
Заявка по объектам, относящимся к собственности Волгоградской области, подписывается руководителем финансовой службы (главным бухгалтером), КЧС и ОПБ Волгоградской области и утверждается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
Заявка по объектам, относящимся к муниципальной собственности, подписывается руководителями финансового органа муниципального образования Волгоградской области, руководителем органа ГОЧС муниципального образования Волгоградской области и утверждается главой администрации муниципального образования Волгоградской области с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
Данные заявки должны содержать полную информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы, оформленные в установленном порядке:
акты обследования поврежденных объектов (форма акта согласно приложению 4);
сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;
кино-, фотодокументы;
заключение министерства строительства Волгоградской области по объектам (зданиям, сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций;
иные документы по решению КЧС и ОПБ органа местного самоуправления для обоснования расходов на проведение аварийно-восстановительных работ.

3. Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций, финансируемых из резервного фонда Администрации
Волгоградской области

Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда (далее именуется - сводный реестр), составляется органом исполнительной власти и органом местного самоуправления в печатном варианте и на магнитном носителе (приложение 3).
Сводный реестр должен содержать информацию о наименовании, дате и классификации ЧС, произошедшей на территории муниципального образования Волгоградской области, по всем мероприятиям и перечню поврежденных объектов с указанием размера запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, необходимого для финансового обеспечения мероприятий по восстановлению поврежденных объектов.
Затраты, необходимые для ликвидации чрезвычайной ситуации, группируются по следующим позициям реестра:
Позиция "Аварийно-спасательные работы":
перечень аварийно-спасательных работ группируется в алфавитном порядке по населенным пунктам;
внутри населенных пунктов необходимые мероприятия группируются по видам затрат;
внутри каждого вида затрат перечисляются привлеченные предприятия и организации с конкретным указанием размера потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию.
Позиция "Неотложные аварийно-восстановительные работы":
поврежденные объекты группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам (в наименовании населенных пунктов допускаются общепринятые сокращения: город - "г", поселок - "пос.", деревня - "д.");
внутри населенных пунктов объекты группируются в алфавитном порядке по наименованию улиц и по номерам жилых домов, зданий и сооружений в порядке возрастания (в наименовании юридических адресов объектов допускаются общепринятые сокращения: улица - "ул.", а слова "проспект", "проезд", "переулок" - пишутся полностью).
Органы исполнительной власти Волгоградской области формируют перечень неотложных аварийно-восстановительных работ по объектам, находящимся в собственности Волгоградской области и переданным им в оперативное управление.
Органы местного самоуправления формируют перечень неотложных аварийно-восстановительных работ по объектам, находящимся в муниципальной собственности.
Объекты в сводном реестре указываются с заглавной буквы с проставлением фактического адреса объекта (наименование улицы и номер жилого дома, здания) и расшифровкой наименования объекта (сокращения в наименовании объекта не допускаются). Если в населенном пункте улицы отсутствуют, то проставляется отметка "улиц нет" и указывается индекс почтового отделения данного населенного пункта.
Каждому объекту присваивается порядковый номер, нумерация объектов в сводном реестре сквозная.
В перечень поврежденных объектов включаются:
объекты жилищно-коммунального хозяйства (объекты, находящиеся в муниципальной собственности и собственности Волгоградской области), в том числе: жилые дома, общежития, инженерные сети, котельные, тепловые пункты, городские и поселковые дороги, путепроводы, переходы, мосты, водозаборные сооружения, очистные сооружения, объекты малой энергетики, трансформаторные подстанции, объекты связи и т.д., объекты жилого фонда по подразделу "Объекты жилищно-коммунального хозяйства" проставляются первыми;
объекты социальной сферы (объекты, находящиеся в муниципальной собственности и собственности Волгоградской области), в том числе: колледжи, училища, институты, общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, клубы и дома культуры, учреждения внешкольного образования, лагеря труда и отдыха, кинотеатры, библиотеки, больницы, амбулатории, поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, аптеки, физкультурно-оздоровительные учреждения, санатории, профилактории, плавательные бассейны, стадионы;
объекты промышленности;
объекты энергетики;
объекты транспортной инфраструктуры (кроме дорог федеральной собственности);
объекты связи.
Между позициями реестра, районами, населенными пунктами ставится пробел.
Каждому объекту в реестре присваивается порядковый номер, нумерация объектов в реестре сквозная.
Сумма ущерба указывается в тысячах рублей по каждой позиции, каждому объекту, общая сумма по сводному реестру указывается в строке "Всего" (округление осуществляется до одного знака после запятой).
Наименование объектов указывается в реестре исходя из принципа единообразия: "жилой дом, ул. __, номер ___", "котельная № ___, ул. ____, номер ___", "канализационная насосная станция № ___, ул. ___, номер ___", "линии электропередачи 0,4 кВ, ул. ____", "трансформаторная подстанция № ___, ул. ___, номер ___" и т.д.
Сводный реестр, составленный органом исполнительной власти Волгоградской области, подписывается председателем КЧС и ОПБ Волгоградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области.
Сводный реестр, составленный органом местного самоуправления, подписывается председателем КЧС и ОПБ муниципального образования Волгоградской области, согласовывается с руководителем органа ГОЧС муниципального образования Волгоградской области, утверждается главой администрации муниципального образования Волгоградской области с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.

Пример.

Объекты жилищно-коммунального хозяйства.

пос. Ивановский

Жилой дом, ул. Волгоградская, 21
Жилой дом, ул. Волгоградская, 22
Жилой дом, ул. Космическая, 3
Водопроводные сети, ул. Кировская
Котельная № 33, ул. Школьная, 4

пос. Феорово

21. Жилой дом, переулок Пушкина, 7
22. Жилой дом, ул. Кутузовская, 1
Всего:

Объекты социальной сферы

пос. Весна

75. Детский сад № 4, ул. Школьная, 11
76. Дом культуры, ул. Ясная, 3

Позиция "Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан":
наименования пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
произведенные расходы на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуированных граждан.
Мероприятия по указанной позиции группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам; внутри населенных пунктов - по видам затрат; внутри видов затрат перечисляются привлеченные предприятия и организации с конкретным указанием размера необходимых бюджетных ассигнований.
Позиция "Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов" заполняется аналогично с позицией "Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан".
Позиция "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от ЧС":
мероприятия по оказанию единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам с обязательным указанием количества пострадавших граждан по каждому муниципальному образованию и указанием объемов необходимых бюджетных ассигнований.
Позиция "Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости":
количество пострадавших граждан и объемы необходимых бюджетных ассигнований на оказание указанной финансовой помощи раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, утративших имущество полностью.
Мероприятия по оказанию гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам; внутри населенных пунктов - по категориям граждан, утративших имущество частично, и для граждан, утративших имущество полностью, с обязательным указанием количества пострадавших граждан по каждому населенному пункту и конкретным указанием размера необходимых бюджетных ассигнований по каждой категории.
Позиция "Выплата единовременного пособия":
количество пострадавших граждан и объемы необходимых бюджетных ассигнований на осуществление выплат, предусмотренных подпунктом "з" пункта 2 Правил.
Мероприятия по выплате единовременного пособия группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам с обязательным указанием количества пострадавших граждан по каждому населенному пункту; внутри населенных пунктов - отдельно по каждому виду выплат с обязательным указанием количества пострадавших граждан и конкретным указанием размера необходимых бюджетных ассигнований.

4. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате чрезвычайной ситуации

Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС (далее именуется - акт), составляется на каждый поврежденный или разрушенный объект и должен содержать информацию о наименовании, дате наступления и классификации ЧС, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, перечне работ, необходимых для восстановления объекта (приложение 4).
Акт обследования объекта, находящегося в собственности Волгоградской области, подписывается членами КЧС и ОПБ Волгоградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области.
Акты обследования объектов, находящихся в муниципальной собственности, подписываются председателем и членами комиссии, специально созданной органом местного самоуправления для обследования объектов, поврежденных в результате ЧС, с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и заверяется соответствующими печатями.
Номер акта должен соответствовать номеру объекта в реестре.
В строке "наименование ЧС, дата" указывается ЧС, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, а также дата произошедшей ЧС.
В строке "адрес объекта" указывается юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания). При этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В строке "наименование объекта" указывается полное наименование объекта. При этом сокращения в наименовании объекта не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта, указанные в акте, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в реестре.
В строке "балансодержатель (собственник) объекта" указывается полное наименование организации, на балансе которой числится данный объект, и его юридический адрес.
В строке "год постройки объекта" указывается год постройки объекта и год проведения капитального ремонта данного объекта (если капитальный ремонт объекта проводился).
В строке "балансовая стоимость объекта" указывается балансовая стоимость объекта в тыс. рублях на дату, предшествующую ЧС.
При долевой собственности объекта (приватизированные квартиры в жилых домах) указывается балансовая стоимость в соответствии с долями собственников, при этом следует представлять договор между управляющей компанией и собственниками в части ответственности за проведение аварийно-восстановительных работ при ликвидации ЧС.
В строке "остаточная стоимость объекта" указывается остаточная стоимость объекта на дату, предшествующую ЧС.
В строке "степень повреждения" указывается ориентировочная степень повреждения объекта в зависимости от поврежденных (разрушенных) конструкций объекта в процентах.
Степень повреждения объекта определяется по результатам проведенного обследования технического состояния объекта, пострадавшего в результате ЧС, в соответствии с действующим законодательством.
В строке "Сумма ущерба" указывается сумма, которая просчитывается в сметном расчете на данный объект.
Сумма ущерба не должна превышать остаточную стоимость объекта, т.к. увеличение балансовой стоимости объекта за счет бюджетных ассигнований резервного фонда недопустимо.
Документы по объектам, имеющим нулевую остаточную стоимость, возвращаются без рассмотрения.
В строке "Страховое возмещение" указывается сумма, которая была выплачена страховыми органами, если объект был застрахован, в противном случае пишется "не застрахован".
В строке "Характеристика объекта по конструктивным элементам" указывается полное описание объекта по конструктивным элементам (размер, материал, сечение, количество и общий объем всех конструктивных элементов).
Полное описание конструктивных элементов: размер, сечение, материал, общее количество указывается только для тех конструктивных элементов, которые были повреждены в результате ЧС.
Общее описание, объем, размер конструктивных элементов здания указывается только для элементов, поврежденных в результате ЧС. По зданиям и сооружениям специального назначения добавляются данные по специальным конструкциям, в зависимости от повреждений, полученных в результате ЧС.
При необходимости прилагается чертеж мостового сооружения.
В строке "характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам.
При разрушении основных несущих конструкций зданий и сооружений обязательно прилагаются заключения лицензированной экспертной организации о целесообразности и возможности проведения аварийно-восстановительных работ на этих объектах без проведения проектно-изыскательских работ.
Перечень и объемы работ, необходимые для восстановления объекта, указанные в акте обследования объекта, должны соответствовать объемам и перечню работ сметного расчета.
Сумма ущерба, проставленная в акте, должна соответствовать сумме, просчитанной в сметном расчете на данный объект.
К каждому акту прилагаются фотодокументы. На обратной стороне фотографии указывается адрес объекта, ставится подпись лица, ответственного за подготовку обосновывающих документов, заверяется печатью.

5. Сметный расчет на аварийно-восстановительные работы
поврежденного объекта

Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве по объемам и перечню работ, указанным в актах обследования.
Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы (далее именуется - сметный расчет) составляется на каждый поврежденный (разрушенный) объект, подписывается исполнителем, составившим сметный расчет, руководителем (его заместителем) объекта, поврежденного в результате ЧС, утверждается главой администрации муниципального образования (сметный расчет по объектам собственности Волгоградской области утверждается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области) с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующими печатями.
Сметный расчет составляется в соответствии с актом обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, и должен учитывать финансирование тех работ, которые указаны в акте.
Номер сметного расчета должен соответствовать номеру акта, в строке "основание" должен указываться номер акта обследования объекта.
В названии сметного расчета указывается юридический адрес объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в сметном расчете, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в акте.

6. Списки граждан, находившихся в пунктах временного
размещения и питания для эвакуируемых граждан, пострадавших
в результате ЧС

Список граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР), пострадавших в результате ЧС, формируемый на основании заявлений граждан, утверждается главой администрации муниципального образования в соответствии с формой приложения 5 к Перечню, представляется для обоснования размера необходимых бюджетных ассигнований в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Список граждан в ПВР составляется на каждый ПВР отдельно, подписывается заместителем главы местной администрации, руководителем ПВР, утверждается главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующими печатями.
К списку прикладываются первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан (из расчета на одного человека в сутки) в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Правил.
На основании списков граждан в ПВР подготавливаются сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР, необходимых бюджетных ассигнованиях на территории муниципального образования (далее именуются - сводные данные о количестве граждан в ПВР) по форме приложения 6.
К спискам граждан в ПВР обязательно представляются:
решение КЧС и ОПБ муниципального образования Волгоградской области о количестве и местах размещения пунктов временного размещения и питания;
договор на организацию пункта временного размещения и питания между органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области и обслуживающей организацией;
счет-фактура на выполненные работы (услуги) по договору.

7. Списки лиц, временно пребывающих в Российской Федерации
на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев,
пострадавших в результате социальных, национальных,
религиозных и иных конфликтов

Список лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (далее именуется - список лиц, временно пребывающих на территории РФ), составляется в соответствии с формой приложения 7.
Финансовое обеспечение мероприятий по развертыванию и содержанию ПВР, размещению и питанию лиц, временно пребывающих в РФ, производится в соответствии с действующим законодательством.
Список лиц, временно пребывающих на территории РФ, составляется на каждый ПВР отдельно.
Фамилии в списках указываются в алфавитном порядке.
Список лиц, временно пребывающих на территории РФ, подписывается: начальником ПВР, руководителем организации (учреждения), на базе которой развернут ПВР, утверждается главой администрации муниципального образования Волгоградской области с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания и заверяется соответствующими печатями.
На основании списков составляются сводные данные о количестве лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме приложения 8.
К списку лиц, временно пребывающих на территории РФ, прилагаются первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы;
решение КЧС и ПБ муниципального образования о количестве и местах размещения пунктов временного размещения и питания;
договор на организацию пункта временного размещения и питания между органом местного самоуправления муниципального образования и обслуживающей организацией;
счет-фактура на выполненные работы (услуги) по договору.

8. Документы, обосновывающие выделение бюджетных
ассигнований для единовременной материальной помощи
пострадавшим от ЧС гражданам

Единовременная материальная помощь выплачивается гражданам на восстановление поврежденного жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.
Конкретный размер единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС, определяется на основании проведенного обследования жилого помещения комиссиями, специально созданными для этих целей органами местного самоуправления.
Списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи (форма приложения 11), подготавливаются органом местного самоуправления на основании заявлений граждан, пострадавших в результате ЧС (форма приложения 9), и актов комиссионного обследования пострадавшего жилого помещения (далее именуются - акты обследования) по форме приложения 10.
Акты обследования являются неотъемлемым приложением к спискам граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ЧС.
Акты обследования подписываются всеми членами комиссии (не менее 3 человек) по обследованию жилого помещения, поврежденного в результате ЧС, согласовываются с руководителем органа ГОЧС муниципального образования, утверждаются главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяются соответствующими печатями.
Требования к составлению актов.
В названии акта указывается чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение жилого помещения.
В строке "Адрес места жительства" указывается почтовый адрес поврежденного жилого помещения.
В строке "Ф.И.О. пострадавшего (собственника жилья)" указывается фамилия, имя и отчество собственника жилья. Если собственник жилья на момент обследования комиссией жилого помещения отсутствует, то в акте дополнительно указывается присутствующий совершеннолетний член семьи, зарегистрированный по данному адресу.
В строке "Количество членов семьи, проживающих совместно с пострадавшим" указываются все совместно проживающие и зарегистрированные по данному адресу члены семьи.
В строке "Жилое помещение (квартира, дом) площадью" указывается площадь обследуемого жилья, "имеет следующие повреждения" - указываются все повреждения, полученные в результате ЧС.
В строке "Заключение комиссии" указывается размер единовременной материальной помощи в тыс. рублей.
В строке "С заключением комиссии и суммой единовременной материальной помощи согласен (согласна)" указывается фамилия, имя и отчество собственника жилья, если собственник отсутствует, то указывается присутствующий при составлении акта совершеннолетний член семьи, который ставит свою подпись.
К каждому акту прилагаются фотодокументы с указанием адреса пострадавшего жилого помещения, подписываются руководителем органа ГОЧС муниципального образования и заверяются печатью.
Требования к формированию списков.
Списки составляются в табличной форме EXCEL.
В списках указываются все граждане (включая детей), подтвердившие постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате ЧС.
При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи, граждане включаются в списки на получение финансовой помощи на основании принятых судебных решений.
Единовременную материальную помощь один и тот же человек по одной и той же ЧС может получить только один раз по адресу, по которому он зарегистрирован.
Названия населенных пунктов и улиц в списках располагаются в алфавитном порядке, нумерация домов проставляется по возрастающей.
Документами, удостоверяющими личность, являются:
паспорт;
свидетельство о рождении (только у лиц не старше 14 лет);
справка, удостоверяющая личность, выданная ОУФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании, только в случае утраты паспорта и действительная на момент рассмотрения списка.
В строке "ВСЕГО" списка указывается общая сумма необходимой единовременной материальной помощи и количество пострадавших граждан (семей).
Списки подписываются главой местной администрации, руководителем органа ГОЧС муниципального образования, начальником ОУФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании, утверждаются главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяются соответствующими печатями.
Все листы списка должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью отделения УФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании.
На основании списков составляются Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, и необходимости бюджетных ассигнований (форма приложения 14), которые подписываются руководителем финансового органа муниципального образования, начальником отделения УФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании, согласовываются с руководителем органа ГОЧС муниципального образования, утверждаются главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяются соответствующими печатями.

9. Документы, обосновывающие размер финансовой помощи
гражданам в связи с утратой ими имущества первой
необходимости

Финансовая помощь гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС оказывается гражданам только на покупку имущества первой необходимости взамен утраченного.
К имуществу первой необходимости рекомендуется относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями и др.
Факт утраты имущества первой необходимости может быть установлен в судебном порядке.
Под утратой имущества первой необходимости понимается приведение имущества первой необходимости в состояние, непригодное для использования, в результате ЧС.
Списки граждан, нуждающихся в финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС (далее именуются - списки по утрате имущества первой необходимости), в соответствии с приложением 13 подготавливаются органом местного самоуправления на основании заявлений граждан, пострадавших в результате ЧС, составленных по форме приложения 9, и актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости (далее именуются - акты обследования утраченного имущества) по форме приложения 12.
Акты обследования утраченного имущества являются неотъемлемым приложением к спискам граждан, нуждающихся в финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате ЧС.
Требования к составлению актов аналогичны требованиям по составлению актов обследования жилого помещения, поврежденного в результате ЧС.
Размер помощи гражданам, нуждающимся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС, определяется на основании актов обследования утраченного имущества в соответствии с действующим законодательством.
На основании актов обследования утраченного имущества составляется список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС, по форме приложения 13, который подписывается главой местной администрации, руководителем органа ГОЧС муниципального образования, начальником отделения УФМС по муниципальному образованию, утверждается главой администрации муниципального образования с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующими печатями.
Списки представляются раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, утративших имущество полностью.
Требования к формированию списка:
Списки составляются в табличной форме EXCEL.
В списках указываются все граждане (включая детей), подтвердившие постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате ЧС, справкой о зарегистрированных по постоянному месту жительства.
При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение им финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства), граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.
Финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости одна и та же семья по одной и той же ЧС может получить только один раз.
Названия населенных пунктов и улиц в списках располагаются в алфавитном порядке, нумерация домов проставляется по возрастанию номеров.
Документами, удостоверяющими личность, являются:
паспорт;
свидетельство о рождении (только у лиц не старше 14 лет);
справка, удостоверяющая личность, выданная ОУФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании, в случае утраты паспорта и действительная на момент рассмотрения списка.
В строке "ВСЕГО" списка указывается общая сумма необходимой финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и количество пострадавших граждан (семей).
Все листы списка должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью отделения УФМС России по Волгоградской области в муниципальном образовании.
Данные списков вносятся в Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, и необходимости бюджетных ассигнований (форма приложения 14).

10. Документы, обосновывающие выделение бюджетных
ассигнований из резервного фонда для выдачи единовременного
пособия членам семей погибших (умерших) в результате ЧС
граждан и гражданам, получившим вред здоровью

Выплата единовременного пособия из резервного фонда членам семей погибших (умерших) в результате ЧС граждан и гражданам, получившим вред здоровью, производится в соответствии с действующим законодательством.
На основании заявлений членов семьи погибшего (умершего) гражданина о выплате единовременного пособия, составленных по форме 15, органами местного самоуправления формируются списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате ЧС (далее - списки на единовременное пособие в связи с гибелью (смертью), по форме приложения 17 и согласовываются с территориальными органами социальной защиты населения Волгоградской области.
На основании заявлений граждан либо их представителей, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате ЧС, составленных по форме приложения 16, органами местного самоуправления формируются списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью (далее - списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью), по форме приложения 18 и согласовываются с территориальными органами социальной защиты населения Волгоградской области и руководителем территориального органа здравоохранения муниципального образования Волгоградской области.
Степень тяжести вреда здоровью устанавливается заключением судебно-медицинской экспертизы (если не будет принято решение о возбуждении уголовного дела - актом освидетельствования).
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований необходимы следующие документы:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) граждан, погибших (умерших) в результате ЧС, по форме приложения 15. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о браке или иной документ, подтверждающий отнесение заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина), свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина;
заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, по форме приложения 16;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, по форме приложения 17;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, по форме приложения 18.
Требования к оформлению списков:
Списки составляются на погибших (умерших) граждан и граждан, получивших вред здоровью (в том числе несовершеннолетних детей), в табличной форме, с заполнением данных по графам исходя из принципа единообразия, по фамилиям в алфавитном порядке.
Документы, удостоверяющие личность, перечислены в пункте 9 настоящего приказа.
В списках погибших (умерших) граждан в графе "Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства" в обязательном порядке указывается степень родства получателя пособия.
В случае если получатель пособия не является родственником (членом семьи) погибшего (умершего) гражданина, то дополнительно указываются реквизиты документа (доверенность), удостоверяющего его право на получение указанного пособия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В списках граждан, получивших вред здоровью, при невозможности получения пособия самим пострадавшим (в том числе несовершеннолетними) в список включается получатель пособия с указанием реквизитов документа, удостоверяющего его личность, и документа (доверенность), удостоверяющего его право на получение указанного пособия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии записи в графе "реквизиты свидетельства о смерти, реквизиты судебно-медицинского заключения" в приложениях 17, 18 к спискам обязательно прилагаются копии указанных подтверждающих документов.
Реквизиты документов включают: серию, номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего документ.





Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации муниципального образования
___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _____________ 20 г.
М.П.

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения аварийно-спасательных работ
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации,)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
Волгоградской области в резервном фонде
___________________________________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования Волгоградской
области)
_____________________ тыс. рублей по состоянию на ________________________.
(дата)

Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
из бюджета муниципального образования
за счет средств предприятий, организаций и учреждений
за счет резервного фонда Администрации Волгоградской области
1
2
3
4
5
6






Итого






Всего по заявке ______________________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет средств резервного фонда Администрации Волгоградской
области ________________________ тыс. рублей.

Руководитель финансового органа муниципального образования ________________
(подпись,
фамилия,
инициалы) М.П.
Руководитель органа, специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
муниципального образования Волгоградской области __________________________
(подпись, фамилия,
инициалы) М.П.





Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации муниципального образования
______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде __________
___________________________________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования Волгоградской
области)
_________________________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
дата)

Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
из бюджета муниципального образования
за счет средств предприятий, организаций, учреждений
за счет резервного фонда Администрации Волгоградской области







Итого







Всего по заявке ________________________________________ тыс. рублей, в том
числе за счет средств резервного фонда Администрации Волгоградской области
________________________ тыс. рублей.

Руководитель финансового органа
муниципального образования
Волгоградской области _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.

Руководитель органа, специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
муниципального образования Волгоградской области ______________________
(подпись, фамилия,
инициалы) М.П.





Приложение 3

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа, специально
уполномоченного на решение задач Глава администрации
в области защиты населения и муниципального образования
территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны
муниципального образования
Волгоградской области _____________________________
_____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
(подпись) (инициалы, фамилия)

"__" _______________ 200 г. "__" ________________ 200 г.
М.П. М.П.

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
_______________________________________________,
(наименование, дата)
финансируемых из резервного фонда Администрации Волгоградской области

№ п/п
Наименование объектов
Стоимость аварийно-восстановительных работ
Примечание
По документам органов местного самоуправления муниципальных образований
По экспертизе комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения
1
2
3
4
5
1.
Аварийно-спасательные работы, всего:




В том числе:








2.
Неотложные аварийно-восстановительные работы, всего:




В том числе:




Объекты жилищно-коммунального хозяйства (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)




в том числе:









Объекты социальной сферы (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)




в том числе:









Объекты промышленности (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)




в том числе:









Объекты энергетики (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)




в том числе:




Объекты транспорта (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)




в том числе:









Объекты связи (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований)








3.
Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, всего:




В том числе:








4.
Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов, всего




В том числе:








5.
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от ЧС, всего:




В том числе:








6.
Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) всего




В том числе:








7.
Выплата единовременного пособия, всего




В том числе:









ВСЕГО по пунктам 1 - 7:




Председатель КЧС и ПБ органа местного
самоуправления муниципального образования
Волгоградской области ___ ________________________________





Приложение 4

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа, специально Глава администрации
уполномоченного на решение задач в муниципального образования
области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны
муниципального образования
Волгоградской области
_________________________________ _________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество) (подпись, фамилия, имя, отчество)

"__" ________________ 20__ г. "__" ________________ 20__ г.
МП МП

АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС
в результате ______________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________________

Балансодержатель (собственник) объекта

Год постройки объекта

Балансовая стоимость объекта

Остаточная стоимость объекта

Степень повреждения (%)

Сумма ущерба

Страховое возмещение


Характеристика объекта по конструктивным элементам ____________________
_______________________________________________________________________
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:

_____________________ ________________________ _____________ ___________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Члены комиссии:


Руководитель бюро
технической инвентаризации ________________________ __________ _________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Руководитель страхового
органа ________________________ __________ _________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Члены КЧС и ОПБ органа
местного самоуправления ________________________ __________ _________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
____________________________
__________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" ______________ 20__ г.
М.П.

Список
граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для
эвакуируемых граждан, расположенном _______________________________________
(адрес расположения пункта)

№ п/п
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание

















Заместитель главы местной администрации ___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.

Примечание: с приложением первичных бухгалтерских документов,
подтверждающих фактически произведенные расходы





Приложение 6

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
муниципального образования


_________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _______________20__ г.
М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и
питания для эвакуируемых граждан _________________________________________,
(наименование муниципального образования)
и необходимых бюджетных ассигнований из резервного фонда
Администрации Волгоградской области

Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Волгоградской области (тыс. рублей)



Всего



Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.
Начальник отделения УФМС России
по Волгоградской области
в муниципальном образовании _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.





Приложение 7


УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
_________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.

Список
лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях,
беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных,
национальных, религиозных и иных конфликтов

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ,
удостоверяющий
личность
1
(серия, номер)
Дата размещения в пункте временного размещения
Фактическая продолжительность пребывания лиц в пунктах временного размещения (дней)
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. руб.) (графа 5 x 800 рублей)
1
2
3
4
5
7
1.





2.






Итого:
Х
Х



Начальник пункта временного размещения ____________________________________
2
М.П. (подпись, фамилия, инициалы)

Руководитель организации (учреждения)
на базе которой развернут ПВР _____________________________________
3
М.П. (подпись, фамилия, инициалы)
________________________________
1
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, указывается иной
документ, подтверждающий прибытие лица в поисках убежища. В случае
отсутствия каких-либо документов в графе 3 делается отметка об их
отсутствии и указываются причины отсутствия документов.
2
В случае, если нет печати учреждения, на базе которого развернут ПВР,
заверяется печатью администрации муниципального района/городского округа.
3
В случае, если нет печати учреждения, на базе которого развернут ПВР,
заверяется печатью администрации муниципального района/городского округа.





Приложение 8

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
муниципального образования

________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _____________ 20__ г.
М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве лиц, временно пребывающих на территории РФ, находившихся в
пунктах временного размещения и питания на территории
___________________________________ и необходимых бюджетных ассигнований из
(наименование муниципального
образования
резервного фонда Администрации Волгоградской области

Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области (тыс. рублей)



Всего



Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.
Начальник отделения УФМС России по
Волгоградской области
в муниципальном образовании _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.





Приложение 9

Главе местной администрации
муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего
личность),
и членов моей семьи в списки на оказание единовременной материальной помощи
и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости,
так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи,
оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации,
при этом я и члены моей семьи утратили полностью (частично) имущество
(имущество первой необходимости.
Состав семьи (супруг, супруга, дети, родители, лица, находящиеся на
иждивении):
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)


"__" _____________ г. ____________ _____________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 10

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель органа специально Глава администрации
уполномоченного на решение задач в муниципального образования
области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской
обороны муниципального образования
Волгоградской области
_____________________________________ _________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество) (подпись, фамилия, имя, отчество)

"__" _______________ 20__ г. "__" _______________ 20__ г.
М.П. М.П.

АКТ
обследования жилого помещения, поврежденного в результате ЧС _______

Адрес местожительства _____________________________________________________
Ф.И.О. пострадавшего (собственника жилья) _________________________________
Количество членов семьи, проживающих совместно с пострадавшим _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Жилое помещение (квартира, дом), площадью ________ м2, имеет следующие
повреждения:





Заключение комиссии: размер единовременной материальной помощи
пострадавшему составляет ____________ тысяч рублей.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Члены комиссии:
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

С заключением комиссии и суммой единовременной материальной помощи согласен
(согласна) собственник жилого помещения:
________________________ _____________ _________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 11

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________________________
________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _______________ 20 г.
М.П.

СПИСОК

граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в
результате
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда







ВСЕГО:







Глава местной администрации ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель органа, специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны муниципального
образования Волгоградской области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник отделения УФМС России по Волгоградской области в
муниципальном образовании ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.





Приложение 12

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель органа специально Глава администрации
уполномоченного на решение задач в муниципального образования
области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской
обороны
_________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество) _________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)

"__" _______________ 20__ г. "__" _______________ 20__ г.

М.П. М.П.

АКТ
обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате ЧС
___________________________________________________________________________

Адрес местожительства _____________________________________________________
Ф.И.О. пострадавшего - главы семьи ________________________________________
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие) _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение комиссии: имущество утрачено частично/полностью (ненужное
зачеркнуть), сумма финансовой помощи пострадавшему составляет _____________
тысяч рублей.

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Члены комиссии:
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
__________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен (согласна)
пострадавший _________________________ _____________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 13

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
_________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" _______________ 20 г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими
имущества первой необходимости в результате *
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования из резервного фонда Администрации Волгоградской области (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда







ВСЕГО:







Глава местной администрации
____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель органа, специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны муниципального
образования Волгоградской области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник отделения УФМС по муниципальному образованию Волгоградской
области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
<*> Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для
граждан, утративших имущество полностью.





Приложение 14

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа, специально Глава администрации
уполномоченного на муниципального образования
решение задач в области защиты
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны
муниципального образования
Волгоградской области
________________________________ _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы) (подпись, фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20 г. "__" _____________ 20 г.
М.П. М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и
(или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой
необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование муниципального образования
Единовременная материальная помощь
Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости
Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)







ВСЕГО







Руководитель финансового органа муниципального образования
Волгоградской области
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник отделения УФМС по муниципальному образованию
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.





Приложение 15

Главе местной администрации
муниципального образования



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выплатить мне, __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего
личность)
и членам моей семьи в равных долях единовременное пособие как членам семьи
погибшего (умершего) (фамилия, имя, отчество погибшего (умершего), год
рождения, адрес места жительства (регистрации) в результате чрезвычайной
ситуации, а также выплатить единовременное пособие в размере, равном
стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению, установленному законодательством Российской Федерации.
Состав семьи (супруг, супруга, дети, родители, лица, находящиеся на
иждивении):

1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)



"__" ________________ г. _____________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 16

Главе местной администрации
муниципального образования



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выплатить мне, __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего
личность) *
единовременное пособие в связи с получением мною тяжкого (легкого или
средней тяжести) вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации на
территории
___________________________________________________________________________
(.........)


"__" _______________ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)



* В случае, невозможности пострадавшим по состоянию здоровья лично
составить заявление, оно составляется представителем пострадавшего,
полномочия которого подтверждены надлежащим образом оформленной
доверенностью.





Приложение 17

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
_______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _____________ 20 г.

М.П.

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью
(смертью) члена семьи в результате
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество погибшего (умершего)
Год рождения
Адрес места жительства (регистрации)
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства
Документ, удостоверяющий личность члена семьи, получающего пособие
Сумма пособия членам семьи погибшего (умершего) (тыс. рублей)
Сумма пособия семье погибшего (умершего) на погребение (тыс. рублей)
Свидетельство о смерти погибшего (умершего) (дата и номер судебно-медицинского заключения)
вид документа
серия и номер
кем и когда выдан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












Руководитель органа, специально уполномоченного на _____________________
решение задач в области защиты населения и территорий (подпись, фамилия,
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны инициалы) М.П.
муниципального образования
Волгоградской области

Руководитель территориального органа здравоохранения
муниципального образования Волгоградской области ______________________
(подпись, фамилия,
инициалы) М.П.

Руководитель территориального органа
социальной защиты населения
Волгоградской области ______________________
(подпись, фамилия,
инициалы) М.П.





Приложение 18

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20 г.
М.П.

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с
получением вреда здоровью в результате
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Фамилия, имя, отчество гражданина
Год рождения
Адрес места жительства (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Степень тяжести вреда здоровью, дата и номер медицинского (судебно-медицинского) заключения
Сумма пособия (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем и когда выдан

















Руководитель органа, специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны муниципального
образования Волгоградской области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.

Руководитель территориального
органа здравоохранения
муниципального образования
Волгоградской области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.

Руководитель территориального органа
социальной защиты населения
Волгоградской области ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы) М.П.


------------------------------------------------------------------