Постановление администрации Волгограда от 01.07.2014 N 766 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 766
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе" (прилагается).
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Конотопкина А.В.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 1 июля 2014 г. № 766
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
1.2. Получателем муниципальной услуги является заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на государственную экологическую экспертизу.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу - департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда (далее - департамент): 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по справочному телефону: (8442) 97-49-04, факсу: (8442) 97-48-53, электронной почте: eco@eco.volgadmin.ru либо на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://ecology.volgadmin.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет, официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда;
на информационном стенде департамента.
На информационном стенде и официальном сайте департамента в сети Интернет, официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда также размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заказчиков (инициаторов общественных обсуждений);
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В любое время со дня подачи документов в департамент заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в департамент.
1.3.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте. Все консультации предоставляются на бесплатной основе (безвозмездно).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе".
2.2. Отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент, на который решением Волгоградской городской Думы от 06 марта 2013 г. № 73/2189 "О внесении изменения в раздел 2 Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции на 28.09.2011), и об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе" возложены функции по организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
При предоставлении муниципальной услуги департамент не вправе требовать от заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2011 г. № 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
решение Волгоградской городской Думы от 06 марта 2013 г. № 73/2189 "О внесении изменения в раздел 2 Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в редакции на 28.09.2011) и об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок рассмотрения заявления по форме согласно приложению к административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет семь рабочих дней.
2.5.2. Срок согласования с заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) срока проведения общественных обсуждений, места, даты и времени проведения итогового общественного обсуждения и подготовки проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений составляет 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок подготовки проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений должен составлять не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5.3. Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) подает в департамент заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
согласие на обработку персональных данных заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) по типовой форме согласия на обработку персональных данных, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 30 апреля 2013 г. № 863 "Об утверждении типовых форм согласия на обработку персональных данных и разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа представить свои персональные данные";
материалы и обосновывающая документация, содержащая описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
описание условий реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
материалы по оценке воздействия на окружающую среду;
предложения о процедуре и форме проведения общественных обсуждений, сроках проведения общественных обсуждений, месте проведения итогового общественного обсуждения;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) в случае обращения уполномоченного представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
2.6.2. Для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, департамент в течение двух рабочих дней со дня их представления заказчиком (инициатором общественных обсуждений) запрашивает сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц),
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей),
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении необходимых сведений;
нечитаемость документов;
представление документов неправомочным лицом;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не заверенных подписью заявителя исправлений и (или) серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента;
представление не в полном объеме документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента;
представление заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) недостоверных сведений.
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Срок ожидания заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные (направленные) заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений), уполномоченным представителем заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), регистрируется в системе автоматизированного документооборота и делопроизводства (далее - САДД) в день поступления.
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), должно обеспечивать:
комфортное расположение заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) и должностного лица департамента;
возможность и удобство оформления заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Заказчики (инициаторы проведения общественных обсуждений) на стадии рассмотрения департаментом заявлений и прилагаемых к ним документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, в департаменте являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой заказчикам (инициаторам проведения общественных обсуждений) информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
согласование с заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) сроков проведения общественных обсуждений, места, даты и времени проведения итогового общественного обсуждения;
подготовка проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
Административные процедуры исполняют специалисты департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) подает в департамент заявление с приложением документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
Заявление регистрируется в САДД в день поступления.
3.2.2. Требовать от заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) представления документов и материалов, не указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, не допускается.
3.2.3. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) вправе представить иные документы и материалы, не указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
3.2.4. Документы представляются заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) в департамент лично (или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) либо через уполномоченного представителя заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
Документы могут быть направлены в департамент в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. За представление недостоверных сведений заказчики (инициаторы проведения общественных обсуждений) несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Учет и хранение представленных заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) документов осуществляются департаментом.
3.2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются департаментом в течение семи рабочих дней.
3.2.9. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, департамент в течение 15 рабочих дней согласовывает с заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) сроки проведения общественных обсуждений, место, дату и время проведения итогового общественного обсуждения и готовит проект постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений.
В проекте постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений указываются:
наименование предмета общественных обсуждений;
наименование и адрес заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений);
дата, время и место проведения итогового общественного обсуждения.
Общий срок подготовки проекта постановления администрации Волгограда о назначении общественных обсуждений должен составлять не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.2.10. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, департамент в течение пяти рабочих дней направляет заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.11. При поступлении в департамент документов, направленных с использованием информационной системы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа высылается заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) с использованием информационной системы.
4. Порядок и формы контроля и надзора за совершением
действий и принятием решений
4.1. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем (заместителем руководителя) департамента проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, исполняющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках исполнения муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Требования к порядку и формам проведения текущего контроля.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в департамент, муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" жалобы заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений). Ответ направляется заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) в течение 30 календарных дней после обращения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.9. Руководитель (заместитель руководителя) департамента несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента
5.1. Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) имеет право на обращение с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
истребования у заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений);
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребования с заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, официального сайта департамента в сети Интернет, информационной системы, а также может быть принята при личном приеме заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заказчиком (инициатором проведения общественных обсуждений) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений), либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заказчику (инициатору проведения общественных обсуждений) в письменной форме и по желанию заказчика (инициатора проведения общественных обсуждений) - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая
подлежит государственной
экологической экспертизе",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 1 июля 2014 г. № 766
Форма
Руководителю департамента по охране
окружающей среды и природных
ресурсов администрации Волгограда
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) _______________
___________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное
наименование), Ф.И.О. физического лица, организационно-правовая форма
юридического лица)
__________________________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _______ № _______ от ______________ выдано __________________________
__________________________________________________________________________,
место нахождения юридического лица ________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
__________________________________________________________________________,
телефон __________, факс __________, электронная почта ___________________,
состоит на учете в налоговом органе _______________________________________
__________________________________________________________________________,
ИНН ______________________________________________________________________.
Заказчик (инициатор проведения общественных обсуждений) в лице ________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, уполномоченного представителя заказчика)
планирует провести общественные обсуждения по объекту государственной
экологической экспертизы __________________________________________________
(место расположения объекта или объектов
___________________________________________________________________________
государственной экологической экспертизы, намечаемой деятельности,
___________________________________________________________________________
подлежащей государственной экологической экспертизе)
___________________________________________________________________________
и просит назначить общественные обсуждения на территории муниципального
образования городского округа город-герой Волгоград.
___________________ ___________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ ______ г.
Приложение:
письменное согласие на обработку персональных данных;
материалы и обосновывающая документация, содержащая описание
намечаемой хозяйственной и иной деятельности с указанием цели намечаемой
хозяйственной и иной деятельности;
описание условий реализации намечаемой хозяйственной и иной
деятельности;
материалы по оценке воздействия на окружающую среду;
предложения по процедуре и форме проведения общественных обсуждений;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от
имени заказчика в случае обращения представителя заказчика.
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------