По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской обл. от 16.05.2014 N 153 "Об утверждении Методики проведения мониторинга деятельности действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Волгоградской области, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2014 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВУЮЩИХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ
ТРЕБОВАНИЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга деятельности действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Волгоградской области, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов (далее - Методика).
2. Директору государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" В.С. Михайлову:
обеспечить применение Методики при проведении мониторинга деятельности действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Волгоградской области, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов (далее - Мониторинг);
в срок до 31 декабря 2014 г. представить в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области отчетную информацию, содержащую сведения о результатах применения Методики при проведении Мониторинга.
3. Отделу сопровождения и мониторинга административной реформы министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области обеспечить доведение настоящего приказа до сведения государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области И.Ю. Зубкову.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр экономики,
внешнеэкономических связей
и инвестиций Волгоградской области
С.И.ВЕДЕНЕЕВ





Утверждена
приказом
министерства
экономики, внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана с целью обеспечения единого подхода к проведению исследования и анализа деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), действующих на территории Волгоградской области.
Методика проведения мониторинга деятельности действующих МФЦ на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов (далее - Методика) представляет собой описание процедуры (технологии) сбора и анализа информации, обеспечивающей достоверное выявление основных характеристик действующих МФЦ, а также степень их соответствия установленным требованиям.
1.2. В настоящей Методике используются следующие основные термины, определения и сокращения:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Принцип "одного окна" - принцип работы с заявителями, в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Мониторинг деятельности МФЦ - комплексное изучение процессов организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, включая обеспечение реализации принципа "одного окна", качества правового и методического обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, способов организации межведомственного взаимодействия, практику внедрения информационных технологий, обеспечение комфортности предоставления услуг, а также организацию управления данными процессами.
Соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям - полное соблюдение параметров, показателей, способов и методов, установленных в виде требований к созданию и функционированию МФЦ. Соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям определяется путем сравнительного анализа информации о деятельности МФЦ, полученной в ходе кабинетных и полевых исследований, с данными требованиями.
1.3. Мониторинг деятельности МФЦ проводится в целях совершенствования системы мотивации и стимулирования труда сотрудников МФЦ:
выявления, анализа и оценки установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям на базе МФЦ;
выявление лучших практик создания МФЦ с целью их дальнейшего тиражирования;
последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.
1.4. Задачами мониторинга деятельности МФЦ являются:
сбор и анализ информации о действующих МФЦ;
определение рейтинга действующих МФЦ и описание лучших практик создания МФЦ.
1.5. Для достижения перечисленных целей и задач настоящая Методика предполагает использование следующих инструментов:
формы детального представления сведений о результатах работ по созданию и организации деятельности МФЦ для направления в МФЦ (приложение 1 к настоящей Методике);
оценочные таблицы для определения итоговых оценок по каждому из критериев (приложение 2 к настоящей Методике).
1.6. Данная Методика может быть рекомендована для применения специалистами органов государственной власти, а также работниками МФЦ для:
актуализации оценки деятельности МФЦ;
идентификации проблемных точек и планирования развития МФЦ;
оценки деятельности вновь создаваемых МФЦ;
оценки функционирования МФЦ, не вошедших в перечень объектов настоящего исследования;
сравнения различных МФЦ между собой;
выявления лучших практик в работе МФЦ и других целей.

2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
проводится мониторинг деятельности МФЦ

Мониторинг деятельности МФЦ проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), подзаконными актами;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановлением Правительства Волгоградской области от 9 декабря 2013 г. № 696-п Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2016 годы;
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 мая 2013 г. № 245-п "Об утверждении типового перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. № 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Этапы и методы проведения мониторинга деятельности МФЦ

3.1. Этапы проведения мониторинга деятельности МФЦ:
Этап I. Организационный:
- сбор информации (направление форм представления данных).
Этап II. Предварительный:
- обработка, обобщение и предварительный анализ представленных сведений;
- определение перечня действующих МФЦ, формирование перечня МФЦ, участвующих в рейтинговании (в соответствии с условиями участия МФЦ в рейтинговании, установленными настоящей Методикой).
Этап III. Оценка и рейтингование МФЦ:
- оценка основных характеристик каждого МФЦ, вошедшего в перечень МФЦ, участвующих в рейтинговании;
- построение рейтинга МФЦ.
Этап IV. Заключительный:
- разработка рекомендаций и планов мероприятий по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Основным методом проведения оценки деятельности МФЦ является анализ представленной информации (форм детального представления сведений).
При необходимости могут быть использованы также такие методы, как:
- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных или муниципальных услуг на базе МФЦ), с целью определения или уточнения представленной информации;
- выборочный непосредственный контроль представленной информации о создании МФЦ в Волгоградской области (опросы сотрудников МФЦ, государственных служащих, занятых в предоставлении государственных услуг, получателей услуг, анализ соответствия МФЦ установленным требованиям, анализ действующих информационных систем МФЦ);
- метод экспертных оценок.
В качестве дополнительных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать статистическую информацию, информацию, размещаемую в сети Интернет, на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, порталах государственных и муниципальных услуг, сайтах МФЦ.

4. Методология оценки деятельности МФЦ

4.1. Условия участия МФЦ в оценке и рейтинговании.
4.1.1. По результатам предварительного анализа представленной информации определяется перечень МФЦ, участвующих в оценке и рейтинговании. Процедура оценки и рейтингования проводится в случае соответствия МФЦ следующим условиям:
- является самостоятельным юридическим лицом (филиалом, структурным подразделением юридического лица), осуществляющим только данный вид деятельности (предоставление (организация предоставления) государственных и муниципальных услуг);
- оказываются услуги не менее чем 2 уровней власти;
- оказываются государственные (муниципальные) услуги на бесплатной для заявителя основе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
4.1.2. МФЦ, не соответствующие данным требованиям, не оцениваются. Также в рейтинговании не участвуют МФЦ, представившие информацию, не позволяющую провести оценку (неполную, противоречивую, некорректную и т.д.), а также МФЦ, с момента начала работы которых прошло менее 3 месяцев.
4.2. Оценка деятельности МФЦ.
4.2.1. Оценка деятельности МФЦ производится по следующей формуле:

М = SUM (Аi x Вi), где

М - общий оценочный балл деятельности МФЦ;
Аi - вес (значимость для результатов оценки) критерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1 приложения 1;
Вi - балл по каждому критерию, определяемый в соответствии с правилами расчета баллов по критериям.
i - индекс порядкового номера критерия.
4.3. Критерии оценки деятельности МФЦ.
4.3.1. Для получения итоговой оценки деятельности МФЦ применяется общепринятый метод декомпозиции на подчиненные критерии, выполнение которых в совокупности означает качество организации и функционирования МФЦ.
4.3.2. В целях настоящей Методики принимается двухуровневая система показателей (критериев) качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Для каждого показателя (критерия), а также показателя второго уровня (подкритерия) задан вес (показатель значимости для результатов оценки).
Для оценки качества организации и функционирования МФЦ предлагается структура, в которой имеется пять показателей (критериев) верхнего уровня:
1) Соответствие функционала МФЦ установленным требованиям (вес критерия 0,2);
2) Качество организации межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг (вес критерия 0,25);
2.1) Степень реализации принципа "одного окна" (вес подкритерия 0,35);
2.2) Качество правового обеспечения организации межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг (вес подкритерия 0,35);
2.3) Способ осуществления межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг (вес подкритерия 0,3);
3) Полнота перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ (вес критерия 0,25);

3.1) Количество государственных, предоставляемых на базе МФЦ (вес подкритерия 0,45);
3.2) Количество муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (вес подкритерия 0,45);
3.3) Полнота перечня дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (вес подкритерия 0,1);
4) Результативность деятельности МФЦ (вес критерия 0,1);
5) Стандарт комфортности и качество предоставления услуг на базе МФЦ (вес критерия 0,2);
5.1) Способы организации взаимодействия с заявителем на базе МФЦ (вес подкритерия 0,35);
5.2) Качество дистанционного информирования заявителей (вес подкритерия 0,3);
5.3) Уровень комфортности МФЦ (вес подкритерия 0,35).
4.4. Порядок оценки деятельности МФЦ.
4.4.1. Для получения оценки необходимо получить показатели второго уровня (подкритерии), затем на основании полученных итоговых оценок показателей второго уровня (подкритериев) рассчитывается итоговая оценка МФЦ. Оценка показателей первого и второго уровней (критериев и подкритериев), а также итоговая оценка рассчитывается на основе оценочных таблиц приложения 2 к настоящей Методике.
4.4.2. Оценка производится по каждому МФЦ, вошедшему в перечень МФЦ, участвующих в оценке и рейтинговании.





Приложение 1
к Методике

ФОРМЫ ДЕТАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТ
ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ТАБЛИЦА 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

№ п/п
Перечень запрашиваемых сведений
Сведения
Примечание
1
2
3
4
1.
Количество действующих МФЦ (в том числе филиалов), из них:


1.1.
- самостоятельных юридических лиц


1.2.
- филиалов, участков, отделов действующих МФЦ


2.
Количество удаленных рабочих мест МФЦ в администрации муниципального образования, иных организациях


3.
Количество планируемых к открытию МФЦ _____ г. (в том числе филиалов), из них:


3.1.
- самостоятельных юридических лиц


3.2.
- филиалов, участков, отделов действующих МФЦ


4.
Количество планируемых к открытию в ____ г. удаленных рабочих мест МФЦ в администрациях муниципальных образований, иных организациях


5.
Объем средств, предусмотренных на создание МФЦ в ___ г., тыс. рублей, в том числе:


5.1.
- средств бюджета субъекта Волгоградской области


5.2.
- средств муниципальных бюджетов


5.3.
- средств внебюджетных источников


6.
Численность населения муниципального образования, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ


7.
Наличие Центра телефонного обслуживания (да/нет), указать номер


8.
Среднее количество обращений в месяц в центр телефонного обслуживания


9.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ


10.
Перечень органов власти, с информационными системами которых осуществляется взаимодействие в электронном виде при оказании государственных (муниципальных) услуг через МФЦ


11.
Роль МФЦ в организации межведомственного взаимодействия (оператор РСМЭВ, участник РСМЭВ)





ТАБЛИЦА 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МФЦ
Наименование МФЦ __________________________________________________________

№ п/п
Параметр
Значение/характеристика
Примечание
1
2
3
4
1
Организационно-правовая форма


2.
Дата открытия


3.
Адрес МФЦ


4.
Учредитель


5.
Перечень и численность населения муниципального(-ных) образования(-ний), обслуживаемого(-мых) МФЦ, тыс. чел.
Перечень МО
Численность населения МО




6.
Режим работы МФЦ


7.
Интернет-сайт МФЦ (указать адрес)


8.
Телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ, ФИО контактного лица


9.
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, организованных в администрациях муниципальных образований, иных организациях
Перечень МО
Количество удаленных рабочих мест



10.
Количество мобильных МФЦ


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МФЦ
11.
1
Общая площадь (кв. м)


12.
Количество окон в МФЦ, из них:


12.1.
- окон, в которых
взаимодействие с заявителем
осуществляется
2
"универсальными"
специалистами МФЦ
(операторами МФЦ)


12.2.
- окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти


13.
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них


13.1.
- федеральных


13.2.
- региональных


13.3.
- муниципальных


13.4.
- иных услуг (услуг организаций)


13.5.
- дополнительных услуг


14.
Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ)


15.
Общее количество сотрудников МФЦ, из них


15.1.
- специалистов, осуществляющих информирование (консультирование)


15.2.
- "универсальных" специалистов МФЦ (операторов МФЦ)


16.
Количество обращений заявителей в МФЦ для получения необходимых государственных (муниципальных) услуг, в том числе:


16.1.
- информирования и консультирования


16.2.
- прием документов


16.3.
- выдача документов


17.
Пропускная способность, чел./день


ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТНОСТИ МФЦ
18.
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет)


19.
Наличие информационных киосков (указать количество)


20.
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет)


21.
Возможность получения консультации (подачи документов) вне электронной системы управления очередью (да/нет)


22.
Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса о получении консультации, (мин.)


23.
Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления и документов) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, (мин.)


24.
Среднее время ожидания в очереди при получении результата услуги, (мин.)


25.
Пешеходная доступность от остановок общественного транспорта, (мин.).


26.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания (да/нет), указать этаж


27.
Помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны), (да/нет)


28.
Здание оснащено лифтом (в случае расположения помещений для работы с заявителями на втором этаже и выше), (да/нет)


29.
Вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (да/нет)


30.
В помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов (да/нет)


31.
В помещении МФЦ организована детская комната (да/нет)


32.
В помещении МФЦ отвечает требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности


33.
На территории, прилегающей к МФЦ располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе места для транспортных средств инвалидов (да/нет)



________________________________
1
Указывается общая площадь помещений МФЦ
2
"Универсальный" специалист - сотрудник МФЦ, осуществляющий
взаимодействие с Заявителем в рамках приема заявлений и документов, выдачи
результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг (оператор МФЦ)



ТАБЛИЦА 3

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) И ИНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА
БАЗЕ МФЦ
Наименование МФЦ: _________________________________________________________

№ п/п
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предоставляющей услугу
Наименование услуги
Информация о наличии соглашений о взаимодействии (Реквизиты соглашения - N, дата)
Сведения о лице, осуществляющем прием и выдачу документов ("универсальный" специалист МФЦ, сотрудник органа власти, организации)
Способ
информацион-
ного обмена
между МФЦ и
органом
3
власти
Количеств о оказанных услуг
Сведения о платности/бесплатности предоставления услуги (с основанием взимания платы)
Способ направления информации в орган власти
Способ получения информации из органа власти
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Услуги федеральных органов исполнительной власти
1








2








n.








Услуги органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
1








2








n








Услуги органов местного самоуправления
1








2








n








Иные услуги
1








2








n









________________________________
3
В бумажном виде (по каналам почтовой связи, курьерской доставкой), по
электронной почте, по факсимильной связи, по каналам межведомственного
взаимодействия, иные способы - указать.



ТАБЛИЦА 4

ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МФЦ

N
Перечень услуг
Наименование организации, предоставляющей услугу
Стоимость услуги
Основание взимания платы (№ договора, дата, срок действия)
1
2
3
4
5
1.




2.




3.







ТАБЛИЦА 5

РАЗВИТИЕ МФЦ В ____________________________________________________________
(наименование населенного пункта)

№ п/п
Показатель
Значение на момент заключения соглашения
Планируемое
4
значение
Фактическое значение на 1 июля 2014 г.
Примечание
1
Общая площадь, кв. м




2
Количество окон приема и выдачи документов, шт.




3
Количество
государственных
(муниципальных)
услуг,
предоставляемых на
5
базе МФЦ (шт.)
В том числе:
- федеральными
органами
исполнительной
власти;
- органами
исполнительной
власти субъекта
Российской
Федерации;
- органами местного
самоуправления;
- иные услуги;
- дополнительные
услуги




4
Пропускная способность, чел./день





________________________________
4
Если соглашением увеличение показателя не предусмотрено, в
соответствующей графе ставится прочерк
5
Перечень предоставляемых услуг указывается по форме в соответствии с
таблицей 3.



ТАБЛИЦА 6

ИНФОРМАЦИЯ
о затратах бюджетов всех уровней (внебюджетных источников) на обеспечение
функционирования МФЦ в соответствии с установленными требованиями в расчете
на одно окно за период (квартал, год)

Наименование показателя
Единица измерения
Источник финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, внебюджетные источники)
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Всего
Объем средств, затраченных на капитальный ремонт, приобретение помещений, закупку дополнительного оборудования, ИКТ и пр.), всего:
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








в том числе:










объем средств, затрачиваемых на капитальный ремонт, приобретение помещения
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








объем средств, затраченных на закупку оборудования для МФЦ (за исключением оборудования для мобильных МФЦ)
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








объем средств, затраченных на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для МФЦ
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








объем средств, затраченных на создание единого стиля МФЦ, рекламу, внешнее оповещение населения
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








объем средств, затраченных на создание сайта МФЦ и поддержания его нормального функционирования
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники








объем средств, затраченных на создание и обеспечение деятельности мобильных МФЦ
тыс. рублей
федеральный бюджет








бюджет Волгоградской области








местный бюджет








внебюджетные источники











ТАБЛИЦА 7

ИНФОРМАЦИЯ
о бюджетных (внебюджетных) средствах на финансирование текущей деятельности
МФЦ
Наименование МФЦ: _____________________________________________________
Источник финансирования: ______________________________________________

Наименование показателя
Единица измерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Объем бюджетных средств, затраченных на финансирование текущей деятельности МФЦ, всего:
тыс. рублей







в том числе:








Оплата труда персонала учреждения, всего:
тыс. рублей







из них:








оплата труда сотрудников, осуществляющих взаимодействие с заявителями в рамках приема заявлений и документов, выдачи результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (операторов МФЦ)
тыс. рублей







Начисления на выплаты по оплате труда
тыс. рублей







Оплата работ, услуг
тыс. рублей







из них:








арендная плата за пользование имуществом
тыс. рублей







Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов
тыс. рублей
















Штатная численность персонала МФЦ, всего:
ед.







из них:








штатная численность сотрудников, осуществляющих взаимодействие с заявителями в рамках приема заявлений и документов, выдачи результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (операторов МФЦ)
ед.







Численность сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ
ед.







Количество услуг, оказанных в МФЦ, всего:
ед.







из них:








федеральных услуг
ед.







региональных услуг
ед.







муниципальных услуг
ед.







прочих услуг
ед.












Приложение 2
к Методике

ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ

I. Расчет общего оценочного балла МФЦ

Таблица 1

№ п/п
Критерии
Вес критериев
Балл по каждому подкритерию <6>
Итоговая оценка по каждому подкритерию.
Итоговый балл по каждому критерию <7>
Общая оценка (ст 3. x ст. 5)
1
2
3
4
5
6
1.
Соответствие функционала МФЦ установленным требованиям
0,2
-
3
0,6
2.
Качество организации межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг
0,25
-
3
0,75
2.1.
Степень реализации принципа "одного окна"
0,35
3
1,05
2.2.
Качество правового обеспечения организации межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг
0,35
3
1,05
2.3.
Способ осуществления межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг
0,3
3
0,9
3.
Полнота перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0,25
-
3
0,75
3.1.
Количество государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0,45
3
1,35
3.2.
Количество муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0,45
3
1,35
3.3.
Полнота перечня дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0,1
3
0,3
4.
Результативность деятельности МФЦ
0,1
-
3
0,3
5.
Стандарт комфортности и качество предоставления услуг на базе МФЦ
0,2
-
3
0,6
5.1.
Способы организации взаимодействия с заявителем на базе МФЦ
0,35
3
1,05
5.2.
Качество дистанционного информирования заявителей
0,3
3
0,9
5.3.
Уровень комфортности МФЦ
0,35
3
1,05
Общий оценочный балл МФЦ
1

15
3

--------------------------------
<6> В качестве примера в графу 4 занесены максимальные баллы по каждому подкритерию.
<7> В качестве примера в графу 5 занесены максимальные итоговые оценки по каждому подкритерию и максимальные итоговые баллы по каждому критерию.

II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

Критерий № 1
"Соответствие функционала МФЦ установленным требованиям"

Оценка по данному критерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей:

Описание критерия
Балл
МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом
3
МФЦ осуществляет не менее шести вышеперечисленных функций
2
МФЦ осуществляет не менее пяти вышеперечисленных функций
1
МФЦ осуществляет менее пяти вышеперечисленных функций
0

Критерий № 2
"Качество организации межведомственного взаимодействия
в процессе предоставления услуг"

Балл по критерию № 2 определяется по формуле:



Балл 2.1. - оценка по подкритерию № 2.1, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 2.2. - оценка по подкритерию № 2.2, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 2.3. - оценка по подкритерию № 2.3, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Ci - вес (значимость для результатов оценки) подкритерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1 приложения 1;
i - индекс порядкового номера критерия.

Подкритерий № 2.1 "Степень реализации принципа "одного окна"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
В режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ оказывается не менее 75% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
3
В режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ оказывается не менее 50% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
2
В режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ оказывается не менее 30% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
1
В режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ оказывается менее 30% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0

Подкритерий № 2.2 "Уровень межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг". Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
Межведомственное взаимодействие осуществляется не менее чем по 60% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Показатель уровня межведомственного взаимодействия рассчитывается по формуле:
(Количество исходящих запросов в СМЭВ / Количество оказанных государственных и муниципальных услуг) x 100%
3
Межведомственное взаимодействие осуществляется не менее чем по 40% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
2
Межведомственное взаимодействие осуществляется не менее чем по 20% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
1
Межведомственное взаимодействие осуществляется менее чем по 20% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
0

Подкритерий № 2.3 "Способ осуществления межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуг"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей:

Описание критерия
Балл
В рамках предоставления не менее чем 80% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ "универсальными" специалистами (операторами МФЦ), межведомственное взаимодействие осуществляется в электронном виде (прием, обработка информации из информационных систем органов и (или) по электронной почте)
3
В рамках предоставления менее чем 80% государственных и муниципальных услуг от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ "универсальными" специалистами (операторами МФЦ), межведомственное взаимодействие осуществляется в электронном виде (прием, обработка информации из информационных систем органов и (или) по электронной почте)
2
В рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, межведомственное взаимодействие осуществляется только в бумажном виде
1
В рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, межведомственное взаимодействие не осуществляется
0

Критерий № 3
"Полнота перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ"

Балл по критерию № 3 определяется по формуле:



Балл 3.1. - оценка по подкритерию № 3.1, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 3.2. - оценка по подкритерию № 3.2, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 3.3. - оценка по подкритерию № 3.3, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Ci - вес (значимость для результатов оценки) подкритерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1);
i - индекс порядкового номера критерия.

Подкритерий № 3.1 "Количество государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
На базе МФЦ предоставляется не менее 33 из 37 государственных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1377 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797" и постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. № 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области"
3
На базе МФЦ предоставляется не менее 28 из 37 государственных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1377 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797" и постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. № 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области"
2
На базе МФЦ предоставляется не менее 22 из 37 государственных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1377 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797" и постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. № 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области"
1
На базе МФЦ предоставляется менее 22 из 37 государственных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1377 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797" и постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. № 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области"
0

Подкритерий № 3.2 "Количество муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
На базе МФЦ предоставляется выше среднего количества муниципальных услуг (30) по Волгоградской области
3
На базе МФЦ предоставляется не менее 27 муниципальных услуг по Волгоградской области
2
На базе МФЦ предоставляется не менее 22 муниципальных услуг по Волгоградской области
1
На базе МФЦ предоставляется менее 22 муниципальных услуг по Волгоградской области
0

Подкритерий № 3.3 "Полнота перечня дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
На базе МФЦ организовано предоставление следующего перечня дополнительных услуг:
- банковские услуги, банкомат,
- нотариальные и юридические услуги,
- копировально-множительные услуги,
- услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования;
- доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг, справочно-правовым системам;
- буфет
3
На базе МФЦ организовано предоставление дополнительных услуг не менее чем по четырем вышеперечисленным направлениям
2
На базе МФЦ организовано предоставление дополнительных услуг менее чем по четырем вышеперечисленным направлениям
1
На базе МФЦ не организовано предоставление дополнительных услуг
0

Критерий № 4 "Результативность деятельности МФЦ"

Оценка по данному критерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
Показатель результативности деятельности МФЦ, рассчитываемый по формуле:



ОБРфакт - количество обращений заявителей в МФЦ в течение календарного года по данным электронной очереди (ед.);
ЧНМОфакт - фактическая численность жителей муниципального(-ных) образования(-ний) (административного района муниципального образования), обслуживаемого МФЦ (чел.);
МР - количество месяцев работы МФЦ, созданного в 2014 году на территории Волгоградской области
составляет не менее 70%
3
Показатель эффективности деятельности (производительности) МФЦ составляет не менее 50%
2
Показатель эффективности деятельности (производительности) МФЦ составляет не менее 30%
1
Показатель эффективности деятельности (производительности) МФЦ составляет менее 30%
0

Критерий № 5 "Стандарт комфортности и качество
предоставления услуг на базе МФЦ"

Балл по критерию № 5 определяется по формуле:



Балл 5.1. - оценка по подкритерию № 5.1, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 5.2. - оценка по подкритерию № 5.2, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Балл 5.3. - оценка по подкритерию № 5.3, определяемая в соответствии с оценочной таблицей по подкритерию № 2.1;
Ci - вес (значимость для результатов оценки) подкритерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1 приложения 1;
i - индекс порядкового номера критерия.

Подкритерий № 5.1 "Качество взаимодействия с заявителем"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
В целях повышения качества взаимодействия с заявителями на базе МФЦ организовано (имеется):
- возможность предварительной записи;
- электронная очередь;
- информационные киоски;
- возможность получения консультации вне электронной системы управления очередью
3
В целях повышения качества взаимодействия с заявителями организовано (имеется) не менее трех из вышеперечисленных направлений взаимодействия
2
В целях повышения качества взаимодействия с заявителями организовано (имеется) не менее двух из вышеперечисленных направлений взаимодействия
1
В целях повышения качества взаимодействия с заявителями организовано (имеется) менее двух из вышеперечисленных направлений взаимодействия
0

Подкритерий № 5.2 "Качество дистанционного информирования заявителей"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
В целях дистанционного информирования заявителей о деятельности МФЦ созданы (организованы):
- центр телефонного обслуживания (горячая линия);
- сайт МФЦ, содержащий исчерпывающую информацию о деятельности МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах;
- возможность получения информации о деятельности МФЦ (режим работы, перечень предоставляемых услуг, перечень необходимых для получения предоставляемых услуг документов, бланки документов, контрактные данные) с использованием сети Интернет (на сайтах органов власти, региональном портале государственных и муниципальных услуг и т.д.)
3
В целях дистанционного информирования заявителей о деятельности МФЦ созданы (организованы) не менее 2 из вышеперечисленных пунктов
2
В целях дистанционного информирования заявителей о деятельности МФЦ созданы (организованы) не менее 1 из вышеперечисленных пунктов
1
В целях дистанционного информирования заявителей о деятельности МФЦ не создан (организован) ни один из вышеперечисленных пунктов
0

Подкритерий № 5.3 "Уровень комфортности МФЦ"

Оценка по данному подкритерию определяется в соответствии со следующей оценочной таблицей.

Описание критерия
Балл
Характеристики комфортности МФЦ соответствуют следующим требованиям:
1) здание МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 10 минут от остановок общественного транспорта;
2) помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания/здание оснащено лифтом (в случае расположения помещений для работы с заявителями на втором этаже и выше);
3) помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны);
4) вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (в случае необходимости);
5) в помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей;
6) график работы соответствует постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей;
8) среднее время ожидания в очереди при подаче запроса о получении консультации по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг не превышает 15 минут;
9) среднее время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги не превышает 10 минут;
10) среднее время ожидания в очереди при получении результата услуги не превышает 15 минут;
11) количество окон приема не менее установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
3
Характеристики комфортности МФЦ соответствуют не менее чем восьми из вышеперечисленных характеристик
2
Характеристики комфортности МФЦ соответствуют не менее чем шести из вышеперечисленных характеристик
1
Характеристики комфортности МФЦ соответствуют менее чем шести из вышеперечисленных характеристик
0





Приложение 3

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА
"ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ"

Значение
Интегральная оценка
Итоговый расчетный показатель оценки деятельности МФЦ находится в диапазоне от 2,5 до 3 баллов
отлично
Итоговый расчетный показатель оценки деятельности МФЦ находится в диапазоне от 2,0 до 2,49 балла
хорошо
Итоговый расчетный показатель оценки деятельности МФЦ находится в диапазоне от 1,8 до 1,99 балла
удовлетворительно
Итоговый расчетный показатель оценки деятельности МФЦ составляет менее 1,8 балла
деятельность МФЦ нуждается в совершенствовании


------------------------------------------------------------------