По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Волгограда от 24.01.2014 N 62 "Об установлении конкретных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 62

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ВИДА РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. № 792-п "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Установить конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению.
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 31 декабря 2013 г. при заключении уполномоченным структурным подразделением администрации Волгограда договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента по рекламе администрации Волгограда Варваровского С.Н.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 24 января 2014 г. № 62

КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ВИДА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

№ п/п
Типы (виды) рекламных конструкций
Конкретный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (лет)
1
2
3
1.
Отдельно стоящие рекламные конструкции

1.1.
Щитовые рекламные конструкции
10
1.2.
Электронные табло
10
1.3.
Иные отдельно стоящие рекламные конструкции
5
2.
Рекламные конструкции на зданиях и сооружениях

2.1.
Щитовые рекламные конструкции, выполненные без применения технологий автоматической смены изображения, имеющие внешний подсвет или не имеющие подсвета
5
2.2.
Щитовые рекламные конструкции, выполненные без применения технологий автоматической смены изображения, имеющие внутренний подсвет
7
2.3.
Щитовые рекламные конструкции, выполненные с применением технологий автоматической смены изображения
8
2.4.
Объемно-пространственные рекламные конструкции
7
2.5.
Электронные табло
10
2.6.
Медиафасады
10
2.7.
Иные рекламные конструкции на зданиях и сооружениях
5


------------------------------------------------------------------