По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской обл. от 01.04.2014 N 109 "О создании контрактной службы комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 109

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов комитета по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения Волгоградской обл.
от 30.05.2014 № 162, от 28.08.2015 № 166,
от 15.12.2015 № 260)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать контрактную службу комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
(п. 1 в ред. приказа комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской обл. от 30.05.2014 № 162)
2. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ





Утвержден
приказом
комитета
от 1 апреля 2014 г. № 109

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения Волгоградской обл.
от 28.08.2015 № 166)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент контрактной службы комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - комитет).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления комитетом закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения государственных нужд комитета.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и комитета.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение комитетом заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается комитетом путем утверждения постоянного состава работников комитета, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
6. Структура, численность и состав контрактной службы определяются и утверждаются правовым актом комитета.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. В состав контрактной службы входят работники контрактной службы.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) обоснование закупок;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) подготовка документов для проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
4) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
5) привлечение экспертов, экспертных организаций;
6) подготовка извещения об осуществлении закупки, документации о закупках;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной и других комиссий;
10) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
11) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
12) в установленном порядке обеспечивает подготовку документов в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) с требованием об уплате неустоек (штрафов, пеней);
13) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) комитета и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
10. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями комитета определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству комитета.

II. Функции и полномочия контрактной службы

Постановлением Администрации Волгоградской области от 29.01.2015 № 43-п "Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области" комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области определен органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим следующие полномочия:
(в ред. приказа комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской обл. от 28.08.2015 № 166)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;
регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) разрабатывает и направляет заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком в уполномоченный орган;
в) уточняет в рамках обоснования цены: цену контракта, начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно п. 2 ст. 93 44-ФЗ;
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
л) формирует документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
м) по запросам участников закупки на предоставление разъяснений положений документации о закупке осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;
н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) обеспечивает заключение контрактов;
с) комитет проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет областной единой комиссии или комиссии уполномоченного органа заключения по результатам их рассмотрения;
т) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченный орган протокол предквалификационного отбора в день его подписания;
2) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
г) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной и других комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта или выполнения других необходимых мероприятий;
д) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
е) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
ж) организует подготовку информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом комитета от исполнения контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) в установленном порядке разрабатывает проекты контрактов комитета;
3) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям российского законодательства;
4) информирует в случае отказа комитета в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных российским законодательством;
6) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение председателя комитета предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Начальник отдела
государственного заказа
и административно-хозяйственной
деятельности
А.А.ВАНЬКОВ





Приложение № 1

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(введен приказом комитета по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения Волгоградской обл.
от 30.05.2014 № 162;
в ред. приказов комитета по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения Волгоградской обл.
от 28.08.2015 № 166, от 15.12.2015 № 260)

Должность контрактной службы
Ф.И.О.
Занимаемая должность в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Руководитель контрактной службы
Сердюков Николай Иванович
заместитель председателя комитета
Заместитель руководителя контрактной службы
Ваньков Алексей Анатольевич
начальник отдела государственного заказа и административно-хозяйственной деятельности
Работник контрактной службы
Каштанов Игорь Геннадьевич
консультант отдела государственного заказа и административно-хозяйственной деятельности
Работник контрактной службы
Апарина Надежда Леонидовна
консультант отдела государственного заказа и административно-хозяйственной деятельности
Работник контрактной службы
Гончарова Екатерина Николаевна
специалист 1 категории отдела государственного заказа и административно-хозяйственной деятельности
Работник контрактной службы
Филимонова Анна Михайловна
главный специалист отдела государственного заказа и административно-хозяйственной деятельности


------------------------------------------------------------------