Приказ министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 03.07.2014 N 1704 "Об организации оперативного штаба комитета здравоохранения Волгоградской области по организации медицинского обеспечения населения, прибывшего из Украины"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2014 г. № 1704
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА КОМИТЕТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИБЫВШЕГО ИЗ УКРАИНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства здравоохранения
Волгоградской обл. от 25.09.2014 № 2498,
приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 28.10.2015 № 3702)
В целях оперативного решения первоочередных вопросов по организации медицинского обеспечения граждан Украины, вынужденно покинувших места своего проживания в связи с боевыми действиями на Украине и прибывших в Волгоградскую область (далее именуются - граждане Украины), приказываю:
(преамбула в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 28.10.2015 № 3702)
1. Создать оперативный штаб комитета здравоохранения Волгоградской области по организации решения первоочередных вопросов по организации медицинского обеспечения граждан Украины (далее - оперативный штаб).
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 28.10.2015 № 3702)
2. Утвердить состав оперативного штаба согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Руководителям подведомственных учреждений здравоохранения:
3.1. Организовать мониторинг всех случаев обращения граждан Украины за медицинской помощью.
3.2. Ежедневно по состоянию на 7 час. 30 мин. и на 19 час. 30 мин. представлять информацию согласно приложению 2 к настоящему приказу об оказании медико-санитарной помощи гражданам Украины в адрес оперативного дежурного государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" по электронной почте: od@volgcmk.ru (тел. 8-(8442)-24-85-16).
4. Директору государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" обеспечить прием, обобщение и представление сводной информации об оказании медико-санитарной помощи гражданам Украины согласно приложению 2 ежедневно по состоянию на 8 час. 00 мин. и 20 час. 00 мин. по электронной почте: G_Kim@volganet.ru, A_Sizova@volganet.ru (тел. 8-(8442) - 24-85-47, 8-(8442) - 30-99-78.
(п. 4 в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 28.10.2015 № 3702)
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя комитета здравоохранения Волгоградской области А.И. Себелева.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 28.10.2015 № 3702)
Министр
В.В.ШКАРИН
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Волгоградской области
от 3 июля 2014 г. № 1704
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства здравоохранения
Волгоградской обл. от 25.09.2014 № 2498,
приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 28.10.2015 № 3702)
Гудов
Николай Семенович
-
заведующий сектором мобилизационной работы и защиты государственной тайны комитета здравоохранения Волгоградской области, руководитель
Ким
Геннадий Борисович
-
консультант сектора мобилизационной работы и защиты государственной тайны комитета здравоохранения Волгоградской области, заместитель руководителя
Члены оперативного штаба:
Сизова
Анна Юрьевна
-
старший консультант отдела организации медицинской помощи взрослому населению комитета здравоохранения Волгоградской области, секретарь
Чумаченко
Николай Николаевич
-
начальник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" (по согласованию)
Алтухов
Вячеслав Георгиевич
-
заместитель директора по организационно-методической работе государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" (по согласованию)
Лазоренко
Виталий Васильевич
-
заведующий противоэпидемическим отделом государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" (по согласованию)
Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Волгоградской области
от 3 июля 2014 г. № 1704
Информационная справка
о медико-санитарной обстановке в _____________
на _______ (месяц) 2014 года
Всего в _____ муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации
размещено _____ граждан, прибывших с территории Республики Украина, в том
числе _____ детей (из них _____ до 1 года), _____ беременных женщин. Статус
беженца выдан _____ гражданам, прибывшим с территории Республики Украина.
В ______ муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации для
временного размещения граждан, прибывших с территории Республики Украина,
готовы к развертыванию _____ пунктов временного размещения (далее - ПВР),
рассчитанных на размещение _____ человек. В настоящий момент развернуто
_____ ПВР, в которых размещено _____ человек, в том числе _____ детей (из
них _____ до 1 года), _____ беременных женщин.
За медицинской помощью в медицинские организации субъекта Российской
Федерации обратилось _____ граждан, прибывших с территории Республики
Украина, в том числе раненых _____ человек, _____ детей (из них _____ до 1
года), _____ беременных женщин, проведено _____ родов, родилось _____ детей
(указать проводилась ли вакцинация).
Всего госпитализировано в медицинские организации _____ граждан,
прибывших с территории Республики Украина, том числе раненых _____ человек,
_____ детей (из них _____ до 1 года), _____ беременных женщин.
Иммунопрофилактика проведена _____ гражданам, прибывшим с территории
Республики Украина, в том числе _____ детям (из них ___ до 1 года).
Организована эвакуация _____ транспортом (указать вид транспорта) в
субъекты Российской Федерации (указать субъект Российской Федерации) _____
граждан, прибывших с территории Республики Украина, том числе _____ детей
(из них _____ до 1 года), _____ беременных женщин.
------------------------------------------------------------------