По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 31.03.2014 N 867 "Положение о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка"



МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 867

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД МИХАЙЛОВКА

Принято
Михайловской городской Думой
28 марта 2014 года
Список изменяющих документов
(в ред. решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928, от 26.08.2015 № 995,
от 27.10.2015 № 1008)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 50 Устава городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29.12.2005 № 57 (с изменениями и дополнениями), в целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе город Михайловка Михайловская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
решение Михайловской городской Думы от 13.01.2010 № 488 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка";
решение Михайловской городской Думы от 08.02.2010 № 492 "О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 13.01.2010 № 488 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка";
решение Михайловской городской Думы от 01.10.2010 № 536 "О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 13.01.2010 № 488 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка";
п. 7, пп. 7.1 решения Михайловской городской Думы от 01.10.2010 № 547 "О внесении изменений в отдельные решения Михайловской городской Думы по официальному опубликованию муниципальных правовых актов";
решение Михайловской городской Думы от 25.10.2011 № 608 "О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 13.01.2010 № 488 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка";
решение Михайловской городской Думы от 26.12.2013 № 852 "О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 13.01.2010 № 488 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка".
3. Настоящее решение направить главе городского округа город Михайловка для подписания и опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике и предпринимательству Михайловской городской Думы.

Председатель
Михайловской городской Думы
Н.С.ЕФИМЕНКО

Глава городского округа
город Михайловка
Н.П.СЕМИСОТОВ





Приложение
к решению
Михайловской городской Думы
"Положение о бюджетном
процессе в городском
округе город Михайловка"

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД МИХАЙЛОВКА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928, от 26.08.2015 № 995,
от 27.10.2015 № 1008)

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации основы бюджетного процесса в городском округе город Михайловка (далее - городской округ), деятельность органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля его исполнения и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа, а также определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты о бюджетном процессе в городском округе

1. Бюджетный процесс в городском округе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными принимаемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми актами городского округа.
2. Нормативные правовые акты городского округа, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам настоящего Положения.
В случае противоречия между нормами настоящего Положения и нормами других нормативных правовых актов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Бюджетная политика

Бюджетная политика городского округа проводится в соответствии с бюджетной политикой, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации, Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления для выполнения ими своих функций.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 3. Участники бюджетного процесса городского округа

Участниками бюджетного процесса являются:
Михайловская городская Дума;
глава городского округа;
администрация городского округа;
комитет по финансам администрации городского округа (далее - комитет по финансам);
контрольно-счетная комиссия городского округа (далее - контрольно-счетная комиссия);
главные распорядители средств бюджета городского округа;
главные администраторы доходов бюджета городского округа;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
получатели средств бюджета городского округа.

Статья 4. Полномочия Михайловской городской Думы
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Михайловская городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
утверждает бюджет городского округа и отчеты о его исполнении;
принимает планы и программы развития городского округа, утверждает отчеты об их исполнении;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа;
утверждает структуру и предельную штатную численность администрации городского округа;
устанавливает порядок и размеры оплаты труда муниципальных служащих городского округа;
исключено с 26 августа 2015 года. - Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995;
утверждает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
исключено с 26 августа 2015 года. - Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995;
утверждает порядок утверждения, исполнения бюджета городского округа и контроля его исполнения;
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
утверждает порядок и случаи использования органами местного самоуправления городского округа собственных материальных ресурсов и средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль;
утверждает порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
принимает решения о создании муниципального дорожного фонда и устанавливает порядок его формирования и использования;
утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет городского округа;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 5. Полномочия главы городского округа
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Глава городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
исполняет полномочия председателя городской Думы;
подписывает нормативные правовые акты, принятые городской Думой;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 5.1. Полномочия главы администрации городского округа и администрации городского округа
(введена решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

1. Глава администрации городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет мероприятия, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;
заключает от имени администрации городского округа договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
вносит на рассмотрение городской Думы:
- проект бюджета городского округа, планы и программы социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении;
- проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;
- проекты иных муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции администрации городского округа;
подготавливает заключения по вопросам установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;
разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру администрации городского округа, формирует штат администрации городского округа в пределах утвержденных в бюджете городского округа средств на их содержание;
открывает и закрывает счета администрации городского округа и распоряжается денежными средствами по этим счетам в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.
Глава администрации городского округа в пределах своих полномочий издает постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
2. По вопросам регулирования бюджетных правоотношений администрация городского округа:
обеспечивает составление проекта бюджета городского округа;
устанавливает порядок составления проекта бюджета городского округа;
обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований;
осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
устанавливает порядок реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
устанавливает муниципальные задания муниципальным учреждениям, утверждает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных (выполнение работ) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении права получателю средств бюджета городского округа заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием;
устанавливает порядок осуществления и отражения в учете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения;
устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение ими выполнения муниципальных заданий;
устанавливает порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития;
устанавливает порядок формирования и реализации муниципальных программ;
устанавливает порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ и ее критерии;
устанавливает порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля;
утверждает порядок осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
------------------------------------------------------------------
Абзацы тридцать первый - тридцать третий пункта 2 статьи 5.1 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
устанавливает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
утверждает бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов городского округа;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 6. Полномочия комитета по финансам

Комитет по финансам обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета городского округа и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Михайловскую городскую Думу;
организует исполнение бюджета городского округа;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа и детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом юридических лиц;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета городского округа в установленном им порядке;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа;
осуществляет внутренний финансовый контроль;
утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий городского округа;
ведет учет выданных гарантий;
ведет муниципальную долговую книгу;
запрашивает у органов Федерального казначейства информацию из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа;
------------------------------------------------------------------
Абзац двадцать первый статьи 6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
составляет бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
ведет реестр расходных обязательств;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
------------------------------------------------------------------
Абзац двадцать третий статьи 6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
ведет реестр источников доходов;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Исключительные полномочия председателя комитета по финансам

Председатель комитета по финансам имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
выносить главным распорядителям средств бюджета городского округа, получателям средств бюджета городского округа обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

Статья 8. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по:
осуществлению внешнего финансового контроля;
экспертизе решений о бюджете;
экспертизе муниципальных программ;
аудиту эффективности и результативности использования бюджетных средств;
анализу и мониторингу бюджетного процесса;
другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной комиссии.

Статья 9. Полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа

Главный распорядитель средств бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета городского округа и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств городского округа, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета городского округа;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 10. Полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа

1. Главный администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа;
осуществляет начисление, учет и контроль правильного исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета;
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
ведет реестр источников доходов;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.
2. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.

Статья 11. Полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 12. Полномочия получателя средств бюджета городского округа

Получатель средств бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета городского округа соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа;
ведет реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением.

Статья 13. Особенности правового положения казенных учреждений

1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в комитете по финансам.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, производятся от имени городского округа в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Глава III. ДОХОДЫ, РАСХОДЫ И ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 14. Формирование доходов бюджета городского округа

Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, законодательством о налогах и сборах и иных обязательных платежах Российской Федерации, Волгоградской области и решениями Михайловской городской Думы о местных налогах и сборах.

Статья 15. Формирование расходов бюджета городского округа

1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, возникающими при исполнении полномочий органами местного самоуправления городского округа в соответствии с Уставом городского округа и в рамках разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. При формировании расходов бюджета городского округа планируются бюджетные ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
предоставление межбюджетных трансфертов.
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
3. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам.
4. При составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением используются показатели муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливается администрацией городского округа.

Статья 16. Дефицит бюджета городского округа

Дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского округа город Михайловка с соблюдением ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 17. Общие положения

1. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией городского округа.
2. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 18. Порядок составления проекта бюджета городского округа

1. Составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 2 статьи 18 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
(п. 2 в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
3. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет комитет по финансам.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа составляется сроком не менее трех лет, в порядке, установленном администрацией городского округа.
5. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Михайловскую городскую Думу.

Статья 19. Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Михайловскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области и правовых актов Михайловской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.
2. Нормативные правовые акты Михайловской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Михайловскую городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 20. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 21. Ведомственные целевые программы

В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.

Статья 22. Дорожный фонд городского округа

1. Дорожный фонд городского округа - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа устанавливается решением Михайловской городской Думы.

Статья 23. Соответствие проекта решения о бюджете городского округа бюджетной классификации

Проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Михайловской городской Думы указанного проекта решения.

Статья 24. Рассмотрение проекта бюджета городского округа главой городского округа

1. Комитет по финансам за 7 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией городского округа на рассмотрение Михайловской городской Думы проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляет его для рассмотрения главе администрации городского округа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
2. Одновременно отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей администрации городского округа представляет для рассмотрения главе администрации городского округа прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
После рассмотрения главой администрации городского округа администрация городского округа вносит указанные документы на рассмотрение в Михайловскую городскую Думу.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Глава V. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете городского округа город Михайловка на очередной финансовый год и плановый период в Михайловскую городскую Думу

1. Администрация городского округа город Михайловка вносит на рассмотрение Михайловской городской Думы проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 15 ноября. В случае если 15 ноября является выходным (праздничным) днем, проект решения о бюджете городского округа вносится на рассмотрение в первый рабочий день после выходного (праздничного) дня.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.10.2015 № 1008)
2. Проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
4. Проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится в Михайловскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
проекты бюджетных смет Михайловской городской Думы и Контрольно-счетной комиссии в случае возникновения в отношении них разногласий с комитетом по финансам;
паспорта муниципальных программ;
------------------------------------------------------------------
Абзацы десятый - одиннадцатый пункта 4 статьи 25 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
проект бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
реестр источников доходов;
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
иные документы и материалы.

Глава VI. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения

1. Михайловская городская Дума рассматривает проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
расходы бюджета городского округа на выполнение передаваемых государственных полномочий и софинансирование социальных расходов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в которой предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Статья 27. Заключение о соответствии представленных документов

1. В течение суток со дня внесения на рассмотрение Михайловской городской Думы проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период глава городского округа направляет его в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике и предпринимательству Михайловской городской Думы (далее - комиссия по бюджету) для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
2. Глава городского округа на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Михайловской городской Думой проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его администрации городского округа на доработку.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит возврату на доработку администрации городского округа.
4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Михайловскую городскую Думу в течение пяти дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 28. Направление проекта решения для замечаний и предложений

Проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заключения комиссии по бюджету о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения направляется главой городского округа в комиссии Михайловской городской Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Статья 29. Внеочередность рассмотрения проекта решения

Проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период включается во внеочередном порядке в календарь рассмотрения вопросов Михайловской городской Думой.

Статья 30. Комментарии и заявления по проекту решения о бюджете

Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в ходе его рассмотрения в Михайловской городской Думе имеют глава администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, председатель комитета по финансам или уполномоченные ими должностные лица и представители налогового органа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Статья 31. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа

1. По проекту решения о бюджете городского округа проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным решением Михайловской городской Думы.

Статья 32. Срок подготовки проекта решения к первому чтению

Михайловская городская Дума рассматривает проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 12 (календарных) дней со дня проведения публичных слушаний по проекту решения.

Статья 33. Предмет первого чтения

1. При рассмотрении Михайловской городской Думой проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом рассмотрения проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 34. Подготовка материалов к рассмотрению проекта решения в первом чтении

1. В течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период комиссии Михайловской городской Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода субъекты правотворческой инициативы направляют в комиссию по бюджету поправки по основным характеристикам бюджета городского округа.
Поправки к проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляются по прилагаемой к настоящему Положению форме.
Поправки, не отвечающие форме, указанной в настоящей статье, или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению комиссией по бюджету.
2. В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету формирует свод поправок к проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам бюджета городского округа и направляет его администрации городского округа на согласование.
3. На основании заключений комиссий Михайловской городской Думы комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также проект решения Михайловской городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Михайловской городской Думы.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Статья 35. Рассмотрение проекта решения Михайловской городской Думой в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Михайловская городская Дума заслушивает доклад главы администрации городского округа или, по его поручению, уполномоченных лиц и содоклад комиссии по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии и принимает решение (постановление) о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Михайловской городской Думой указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
2. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа Михайловская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа.

Статья 36. Отклонение проекта решения в первом чтении

1. В случае отклонения проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении Михайловская городская Дума может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского округа (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Михайловской городской Думы и администрации городского округа, для разработки согласованного варианта, исходя из рекомендаций, изложенных в постановлении Михайловской городской Думы о проекте решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения администрации городского округа на доработку.

Статья 37. Работа согласительной комиссии

1. В случае отклонения проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного проекта решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Количество представителей Михайловской городской Думы и администрации городского округа в согласительной комиссии не должно превышать трех человек с каждой стороны. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Михайловской городской Думы и от администрации городского округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Статья 38. Повторное рассмотрение проекта решения в первом чтении

1. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского округа вносит на рассмотрение Михайловской городской Думы согласованные основные характеристики бюджета городского округа в соответствии с настоящим Положением, а также, в случае необходимости, проекты решения, связанные с основными характеристиками бюджета городского округа.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Михайловской городской Думы.
2. По итогам рассмотрения проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается постановление Михайловской городской Думы о принятии проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 39. Возвращение проекта решения администрации городского округа в случае его отклонения в первом чтении Михайловской городской Думой

1. В случае отклонения проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку администрация городского округа в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету, и вносит проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Михайловской городской Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Михайловская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения.

Статья 40. Рассмотрение проекта решения во втором чтении, рассматриваемые характеристики бюджета городского округа

1. Михайловская городская Дума рассматривает проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 12 (календарных) дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
2. Михайловская городская Дума при рассмотрении проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
текстовую часть проекта решения о бюджете, в том числе общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
приложения к решению о бюджете городского округа, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
расходы бюджета городского округа на выполнение передаваемых государственных полномочий и софинансирование социальных расходов;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в которой предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
3. Субъекты правотворческой инициативы не позднее пяти рабочих дней со дня принятия в первом чтении проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляют в комиссию по бюджету поправки по расходам бюджета городского округа по предмету второго чтения проекта решения.
Поправки к проекту решения, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части.
Поправки к проекту решения представляются по прилагаемой к настоящему Положению форме.
Поправки, не отвечающие форме, указанной в настоящей статье, или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению комиссией по бюджету.
4. В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета городского округа, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы администрации городского округа. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комиссии по бюджету и администрацией городского округа.
Поправки, по которым у комиссии по бюджету имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Михайловской городской Думы.
5. Комиссия по бюджету в течение трех рабочих дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета городского округа, а также текст решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период о принятии во втором чтении и вносит его на рассмотрение Михайловской городской Думы.
На заседании Михайловской городской Думы при рассмотрении проекта решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету и администрацией городского округа;
поправки, не поддержанные комиссией по бюджету или администрацией городского округа.
Если Михайловская городская Дума отклоняет проект решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьей 37 настоящего Положения.
6. После рассмотрения поправок проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.
Решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Михайловской городской Думы.

Статья 41. Рассмотрение решения главой городского округа
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Принятое Михайловской городской Думой решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в течение 5 рабочих дней подписывается главой городского округа и подлежит опубликованию

Статья 42. Рассмотрение решения в случае его отклонения главой администрации городского округа
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

1. В случае отклонения решения Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период главой администрации городского округа указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней выносит на повторное рассмотрение Михайловской городской Думы согласованное решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Михайловская городская Дума повторно рассматривает решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
3. В случае несогласия Михайловской городской Думы с решением главы администрации городского округа решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Михайловской городской Думы.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Статья 43. Опубликование решения

Решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

Глава VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 44. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа

1. Администрация городского округа разрабатывает и представляет в Михайловскую городскую Думу проекты решений Михайловской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа, изменяющих основные характеристики бюджета городского округа и распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов, и не изменяющих основные характеристики бюджета городского округа и распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов по результатам исполнения бюджета городского округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев.
2. В случае если необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования для софинансирования социальных расходов, внесение изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа может осуществляться в иные сроки. Внесение изменений и дополнений в таких случаях рассматривается на внеочередном заседании Михайловской городской Думы.
Михайловская городская Дума во внеочередном порядке в течение 5 рабочих дней рассматривает проект решения Михайловской городской Думы о внесении изменений в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 45. Внесение проекта решения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета городского округа

1. Одновременно с проектом решения Михайловской городской Думы о внесении изменений в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета городского округа, администрация городского округа вносит на рассмотрение Михайловской городской Думы следующие документы и материалы:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 1 статьи 45 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995).
------------------------------------------------------------------
проект изменений бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
(абзац введен решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
2. Глава городского округа направляет указанный проект решения в комиссию по бюджету для подготовки заключения.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)
На основании представленных материалов, указанных в пункте 1 данной статьи, комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту решения и вносит его на рассмотрение Михайловской городской Думы.
3. В случае увеличения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита бюджета городского округа, в случае если бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 46. Основы исполнения бюджета городского округа

1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на комитет по финансам.
3. Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 47. Исполнение бюджета городского округа по доходам и расходам

1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами городского округа.
2. Исполнение бюджета городского округа по расходам осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 48. Исполнение бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Исполнение бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном комитетом по финансам, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 1 в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам.

Статья 49. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского округа

Учет операций по исполнению бюджета городского округа, осуществляемых главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа в рамках их бюджетных полномочий, ведется:
на лицевых счетах, открываемых в комитете по финансам, - в порядке, установленном комитетом по финансам;
на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства, - в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Глава IX. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 50. Составление и представление бюджетной отчетности городского округа

1. Комитет по финансам составляет бюджетную отчетность городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит рассмотрению Михайловской городской Думой и утверждается решением Михайловской городской Думы.
Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой администрации городского округа и направляются в Михайловскую городскую Думу и контрольно-счетную комиссию городского округа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
4. Комитет по финансам представляет бюджетную отчетность в министерство финансов Волгоградской области.

Статья 51. Решение Михайловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа

1. Решением Михайловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
2. Отдельными приложениями к решению Михайловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
утратило силу с 1 января 2016 года. - Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995;
расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
утратило силу с 1 января 2016 года. - Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа администрацией городского округа представляются:
проект решения Михайловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется комитетом по финансам, о состоянии муниципального внутреннего долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об использовании ассигнований дорожного фонда городского округа;
пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.

Статья 52. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Михайловской городской Думе подлежит внешней проверке.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Михайловской городской Думой.
3. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа (и иные документы, подлежащие представлению в Михайловскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа) для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Исключен с 26 августа 2015 года. - Решение Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995.
4. Заключение по результатам проверки отчета об исполнении бюджета городского округа направляется контрольно-счетной комиссией главе городского округа с одновременным направлением администрации городского округа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)

Статья 53. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Михайловской городской Думой

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Михайловскую городскую Думу не позднее 1 апреля текущего года.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа Михайловская городская Дума заслушивает:
доклад председателя комитета по финансам об исполнении бюджета городского округа;
содоклад председателя комиссии по бюджету;
доклад председателя контрольно-счетной комиссии о заключении контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Михайловская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
(в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.08.2015 № 995)
4. В случае отклонения Михайловской городской Думой решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
5. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета городского округа проводится Михайловской городской Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
6. По проекту решения Михайловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания.

Глава X. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 54. Органы, осуществляющие финансовый контроль

1. К органам, осуществляющим финансовый контроль, относятся:
контрольно-счетная комиссия;
комитет по финансам;
главные распорядители средств бюджета городского округа.

Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной комиссией

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным решением Михайловской городской Думы.

Статья 56. Полномочия комитета по финансам по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями комитета по финансам по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в комитет по финансам получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю комитетом по финансам проводится санкционирование операций.

Статья 57. Полномочия главных распорядителей средств бюджета городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями главных распорядителей средств бюджета городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
контроль за составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета подведомственными ему получателями бюджетных средств;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа;
контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.





Приложение
к Положению
о бюджетном процессе
в городском округе
город Михайловка
Список изменяющих документов
(в ред. решения Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 08.12.2014 № 928)


ПОПРАВКИ
к проекту решения Михайловской городской Думы
"О бюджете городского округа город Михайловка на ____ год
и на плановый период ________________ годов"

№ п/п
Текст проекта решения или приложения
Поправка текста проекта решения или приложения
Текст проекта решения или приложения с учетом поправки
Автор поправки
Результат рассмотрения
1
2
3
5
6
7







"__" _____________ 20__ г. _________________________
(подпись автора поправки)


------------------------------------------------------------------