Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 11.06.2014 N 69-ОД "О внесении изменений в порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденного приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 11 июня 2014 г. № 69-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, УТВЕРЖДЕННОГО
ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ОТ 23.12.2008 № 107-ОД
1. Пункт 2.3 раздела II порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденного приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 № 107-ОД, изложить в следующей редакции: "Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по иным договорам являются оригиналы иных договоров, в которых указывается информация, подтверждающая основание заключения иного договора (ссылка на соответствующие пункт и часть статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве".
2. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести настоящий приказ до сведения всех главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента
Л.Н.РУДЕНКО
------------------------------------------------------------------