По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Волгоградской области от 06.06.2014 N 93-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области"



6 июня 2014 года N 93-ОД

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11 ИЮНЯ 2008 Г. № 1694-ОД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Волгоградской
областной Думой
22 мая 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 26 января 2010 г. № 1986-ОД, от 18 октября 2010 г. № 2102-ОД, от 10 июня 2011 г. № 2192-ОД, от 11 июля 2011 г. № 2199-ОД, от 12 октября 2011 г. № 2231-ОД, от 10 декабря 2012 г. № 166-ОД) следующие изменения:
1. В статье 4:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство финансов Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его в Правительство Волгоградской области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета;
разрабатывает и представляет Губернатору Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области;
осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области, разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области;
ведет Государственную долговую книгу Волгоградской области;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области;
организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Волгоградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном Правительством Волгоградской области;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Волгоградской области, представляет Правительству Волгоградской области бюджетную отчетность Волгоградской области;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Волгоградской области;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении областного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает и представляет в Правительство Волгоградской области для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью муниципальных образований, юридических лиц;
осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;
применяет к нарушителям бюджетного законодательства бюджетные меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.";
часть 3 признать утратившей силу.
2. В статье 5:
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.";
часть 2 признать утратившей силу;
в части 3 слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
части 4 и 5 признать утратившими силу.
3. В части 3 статьи 10 слова "долгосрочные областные целевые программы" в соответствующем падеже заменить словами "государственные программы Волгоградской области" в соответствующем падеже.
4. Абзац первый части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1. По проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета до их внесения в Волгоградскую областную Думу проводятся публичные слушания.".
5. В статье 13:
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Волгоградскую областную Думу с приложениями, указанными в статьях 24 и 33 настоящего Закона.";
в части 4:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
в абзацах семнадцатом и восемнадцатом слова "долгосрочных областных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области";
дополнить абзацем следующего содержания:
"паспорта государственных программ Волгоградской области.".
6. Часть 2 статьи 14 признать утратившей силу.
7. В части 1 статьи 15 слова "областного фонда компенсаций, других областных фондов, а также о распределении иных дотаций и субсидий" заменить словами "других областных фондов, а также о распределении иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета".
8. В части 3 статьи 20 слова "областных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области".
9. В части 2 статьи 24:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования, не утвержденные бюджетным законодательством Российской Федерации;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), критерии выравнивания финансовых возможностей поселений отдельно для городских округов, городских и сельских поселений, размеры областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), иных дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период.".
10. Часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3. На основании заключений комитетов Волгоградской областной Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по концепции проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект постановления Волгоградской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, два блока поправок: поправки, поддержанные комитетом по бюджету и Губернатором Волгоградской области, поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо Губернатором Волгоградской области, и вносит их на рассмотрение Волгоградской областной Думы.".
11. Второе предложение части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"Поправки к указанному законопроекту, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и не включенным в государственные программы Волгоградской области направлениям деятельности органов государственной власти Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (в целях настоящего Закона - непрограммным направлениям деятельности)) расходной части областного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) расходной части областного бюджета либо указание на дополнительный источник доходов.".
12. В части 1 статьи 27:
дополнить новым вторым предложением следующего содержания:
"На заседании Волгоградской областной Думы при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок: поправки, поддержанные комитетом по бюджету и Губернатором Волгоградской области, поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо Губернатором Волгоградской области.";
второе предложение считать третьим предложением.
13. В статье 29:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Согласительная комиссия создается постановлением Волгоградской областной Думы. В состав согласительной комиссии входят представители от Волгоградской областной Думы и Правительства Волгоградской области. Количество представителей в согласительной комиссии не должно превышать семи человек с каждой стороны.
Представители Волгоградской областной Думы в согласительную комиссию избираются из числа депутатов Волгоградской областной Думы. Кандидатуры для избрания представителями Волгоградской областной Думы в согласительную комиссию определяются на основании личных (письменных или устных) заявлений депутатов Думы.
Голосование по каждому представителю Волгоградской областной Думы в согласительную комиссию производится отдельно. Избранными в согласительную комиссию считаются семь кандидатов, которые получили наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам. В случае равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами, проводится второй тур голосования по кандидатурам, набравшим наибольшее равное количество голосов.
Кандидатуры для участия в согласительной комиссии от Правительства Волгоградской области предлагаются вице-губернатором - председателем Правительства Волгоградской области непосредственно в ходе заседания Волгоградской областной Думы.";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Члены согласительной комиссии избирают из своего состава председателя комиссии.
Председатель согласительной комиссии:
возглавляет согласительную комиссию и организует ее работу;
созывает заседания согласительной комиссии и ведет их;
определяет место и время проведения заседаний согласительной комиссии;
дает поручения членам согласительной комиссии.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Волгоградской областной Думы и от Правительства Волгоградской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.".
14. В статье 33:
в части 2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
в абзаце восьмом слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области";
в абзаце тринадцатом слова "областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования расходов" заменить словами "иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета", слова ", иных дотаций и субсидий" исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "и сотрудников правоохранительных органов" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
перечень бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.";
в части 5 слова "целевым статьям, видам расходов" заменить словами "целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов".
15. В статье 40:
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Субъекты права законодательной инициативы в течение пяти дней со дня внесения проекта закона Волгоградской области, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в Волгоградскую областную Думу направляют в комитет по бюджету поправки, относящиеся в соответствии со статьей 24 настоящего Закона к вопросам первого чтения, в порядке, установленном статьей 26 настоящего Закона.";
в абзаце втором части 2 после слов "комитетов Волгоградской областной Думы" дополнить словами ", поправок субъектов права законодательной инициативы";
в части 3 слова "10 дней" заменить словами "15 дней".
16. В части 1 статьи 42:
в абзаце первом слово "Губернатору" заменить словом "Правительству";
в абзаце втором слова "вместе с информацией о кассовом плане за первый, второй и третий кварталы" исключить.
17. В абзаце тринадцатом части 2 статьи 45 слова "долгосрочных областных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области".
18. В абзаце втором части 8 статьи 47 слова "целевым статьям и видам расходов бюджета" заменить словами "целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета".
19. В части 1 статьи 49:
в абзаце первом слово "Губернатору" заменить словами "в Правительство";
в абзаце втором слова "его внешней проверки и" исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Волгоградской области
Ю.И.СИЗОВ
06 июня 2014 года
№ 93-ОД


------------------------------------------------------------------