По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 19.05.2014 N 355 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Руднянского муниципального района от 21.02.2013 N 82 "Об утверждении Административного регламента "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 355

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 21.02.2013 № 82 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ИМЕНИ, ФАМИЛИИ РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

Рассмотрев заключение юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 № 134 постановления администрации Руднянского муниципального района от 21.02.2013 № 82 "Об утверждении Административного регламента "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста", администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Руднянского муниципального района от 21.02.2013 № 82 "Об утверждении Административного регламента "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста" следующие изменения и дополнения:
1.1. В названии постановления слово "предварительного" исключить;
1.2. В пункте 1 постановления слово "предварительного" исключить;
1.3. В Административном регламенте по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста":
1.3.1. В названии Административного регламента слово "предварительного" исключить.
1.3.2. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста" (далее - государственная услуга) определяет порядок предоставления данной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Руднянского муниципального района, а также порядок ее взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при осуществлении государственных полномочий по выдаче предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста";
1.3.3. В пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента слова "зарегистрированные по месту жительства" заменить словами "проживающие";
1.3.4. В пункте 2.1 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.5. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"постановление администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2013 № 745 "Об утверждении Положения об Отделе образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района";
1.3.6. Пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- достижение ребенком 14-летнего возраста;
- отсутствие согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка отдельно проживающего родителя (кроме случаев, установленных частями 2, 3 статьи 59 Семейного кодекса РФ);
- отсутствие согласия ребенка, достигшего 10-летнего возраста;
- предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
- непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги в случае направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района (www.rudny.org.ru)";
1.3.7. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут";
1.3.8. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.11.1:
"2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившее в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления специалистом уполномоченного органа";
1.3.9. В пункте 2.12 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.10. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.15:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление в многофункциональный центр Руднянского муниципального района (далее - МФЦ). Прием документов для предоставления государственной услуги и информирование заявителей в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями между администрацией Руднянского муниципального района и МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.15.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района (www.rudny.org.ru).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.";
1.3.11. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.3.12. Пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением в уполномоченный орган, МФЦ или обращение с заявлением в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг с представлением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. При заполнении заявления заявитель дает согласие на обработку персональных данных";
1.3.13. Пункт 3.2.2 раздела 3 Административного регламента после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "или МФЦ:";
1.3.14. В пункте 3.2.3 раздела 3 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.15. Пункт 3.2.9 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут";
1.3.16. В пункте 3.3.3 раздела 3 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.17. В пункте 3.4.1 раздела 3 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.18. В пункте 3.4.2 раздела 3 Административного регламента слово "предварительного" исключить;
1.3.19. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Специалист уполномоченного органа направляет уведомление о выдаче заявителю разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или об отказе в выдаче:
в МФЦ для его последующей передачи заявителю;
непосредственно заявителю по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае если решение направляется заявителю в электронной форме, уполномоченный орган обязан выдать его экземпляр на бумажном носителе по требованию заявителя.
В случае если решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронной форме, уполномоченный орган обязан выдать его экземпляр на бумажном носителе и вернуть документы по требованию заявителя.
Специалист МФЦ передает заявителю постановление или решение об отказе в его выдаче по электронной почте или телефону в день его получения и приглашает заявителя для передачи ему документа лично";
1.3.20. Пункт 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Руднянского муниципального района для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Руднянского муниципального района для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Руднянского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Руднянского муниципального района;
ж) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

1.3.20. Пункт 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Руднянского муниципального органа, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Руднянского муниципального района от 13.09.2013 № 490 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 21.02.2013 № 82".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ


------------------------------------------------------------------