По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 07.05.2014 N 302 "О внесении изменений в постановление администрации Ольховского муниципального района от 03.02.2014 N 53"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.02.2014 № 53

На основании заключения юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 11.04.2014 № 19-12/7677, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ольховского муниципального района от 09.01.2013 № 02 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций)", постановляю:
Внести изменения в административный регламент и постановление администрации Ольховского муниципального района от 03.02.2014 № 53 "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста" следующего содержания:

3. Наименование государственной услуги изложить в следующей редакции: "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет", далее по тексту слово "предварительного" исключить.
4. В разделе 1, п. 1.2 Регламента слова "зарегистрированные по месту жительства" заменить словом "проживающие".
5. Упорядочить нумерацию подпунктов в пункте 1.3 раздела 1 Регламента, исключить подпункт 1.3.5 и включить его в раздел 3 Регламента пп. 3.5.6.
6. В разделе 2, п. 2.8 Регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, как "отсутствие уважительных причин для изменения имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка" исключить, и пункт 2.8 раздела 2 Регламента дополнить следующими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
"а) ребенок достиг 14-летнего возраста;
б) отсутствие согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка отдельно проживающего родителя (кроме случаев, установленных частями 2, 3 статьи 59 Семейного кодекса РФ);
в) отсутствие согласия ребенка, достигшего 10-летнего возраста;
г) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
д) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении государственной услуги, в случае направления заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.

5. Дополнить Регламент, п. 3.6 "Предоставление услуги в многофункциональном центре" пп. 3.6.1 "Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется ввиду отсутствия такового.".
6. Раздел 5, п. 5.4 Регламента дополнить следующими нормами:
"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление). Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
- В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием заявителей проводят руководитель уполномоченного органа или специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
Личный прием руководителем уполномоченного органа или специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, может проводиться по предварительной записи.
Специалист, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.
В случае обоснованности жалобы должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения заявителя и результаты рассмотрения жалобы в течение рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством использования:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В жалобе, поданной в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо специалистов. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА


------------------------------------------------------------------