По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 19.12.2014 N 638 "О внесении изменений в постановление от 20 мая 2011 N 247"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 638

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20 МАЯ 2011 № 247

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Котово, на основании протеста прокурора Котовского района администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача и продление разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства", утвержденный постановлением от 20 мая 2011 г. № 247 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5.4 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующими способами:
- по почте;
- по электронной почте;
- с помощью курьера;
- посредством личного обращения;
- через Многофункциональный центр;
- в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)".
1.2. Раздел 5 Регламента читать в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения г. Котово, а также ее должностных лиц.

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) администрации
городского поселения г. Котово и (или) ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения г. Котово и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения г. Котово и (или) ее должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения, принятые заместителем главы, рассматривается главой.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения г. Котово, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассматривается заместителем главы, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба направляется в администрацию городского поселения г. Котово в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения г. Котово, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского поселения г. Котово, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Администрация городского поселения г. Котово отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Администрация городского поселения г. Котово вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения г. Котово, подлежит рассмотрению главой в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения г. Котово принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения г. Котово опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского поселения г. Котово в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.15. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово, официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме".
2. Настоящее постановление подлежит размещению в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения
г. Котово
С.В.МАНЖОСОВ


------------------------------------------------------------------