По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 09.12.2014 N 175-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 29.12.2012 N 143-ОД "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Волгограда"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 г. № 175-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 29.12.2012 № 143-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
(РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВОЛГОГРАДА"

В целях приведения муниципальных правовых актов, регламентирующих исполнение бюджета Волгограда, в соответствие действующему законодательству Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 29.12.2012 № 143-ОД "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда":
1.1. Раздел I "Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения" изложить в следующей редакции:

"I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения

1.1. Сводная бюджетная роспись включает в себя:
1.1.1. Роспись расходов бюджета Волгограда по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, коды операций сектора государственного управления (далее - коды классификации расходов).
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда (группа, подгруппа, статья и вид источника финансирования дефицита бюджета, код операций сектора государственного управления), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Волгограда.
1.2. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) и утверждается руководителем департамента финансов.
1.3. Утверждение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда в течение 2 календарных дней после утверждения Волгоградской городской Думой бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период представляют в департамент финансов распределение утвержденных бюджетных ассигнований в разрезе кодов классификации расходов по форме согласно приложению 1.
1.5. Взаимодействие участников бюджетного процесса при работе с электронными документами регулируется общим регламентом работ участников бюджетного процесса Волгограда по планированию и исполнению бюджета в автоматизированных системах АЦК-Планирование и АЦК-Финансы, утверждаемым приказом руководителя департамента финансов.
1.6. Отделы департамента финансов, курирующие соответствующие ассигнования (далее - отраслевые отделы), в течение 1 календарного дня формируют роспись расходов бюджета Волгограда в электронном виде по состоянию на 1 января очередного финансового года по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда в разрезе кодов классификации расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются раздельно по каждому объекту.
По средствам, передаваемым органами государственной власти Волгоградской области органам местного самоуправления в форме межбюджетных трансфертов (федеральные и областные средства), роспись расходов бюджета Волгограда в электронном виде формируется в разрезе кодов классификации расходов с указанием доп. ЭК.
1.7. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда формируется отделом муниципальных заимствований и обслуживания муниципального долга департамента финансов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляется в отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов.
1.8. Отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов формирует роспись расходов бюджета Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и представляет сводную бюджетную роспись на утверждение руководителю департамента финансов.
1.9. Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Волгоградскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату Волгограда.".
1.2. Пункт 3.3 раздела III "Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда" изложить в следующей редакции:
"3.3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств оформляются в двух экземплярах и подписываются руководителем департамента финансов или заместителем руководителя департамента финансов. Первые экземпляры уведомлений доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, вторые остаются в отраслевом отделе.".
1.3. Раздел IV "Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств" изложить в следующей редакции:

"IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается руководителем департамента финансов.
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда в течение 2 календарных дней после принятия Волгоградской городской Думой решения о внесении изменений и дополнений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период представляют в отраслевые отделы распределение утвержденных изменений и дополнений в разрезе кодов классификации расходов по форме согласно приложению 15.
4.3. В ходе исполнения бюджета в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя департамента финансов без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании мотивированных представлений главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
4.4. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя департамента финансов без внесения изменений в решение о бюджете с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4.5. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления (в рамках одного кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода) могут быть изменены по представлению главного распорядителя бюджетных средств Волгограда без ограничения пределов.
4.6. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда направляют в департамент финансов письменное обращение с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов), документы, служащие основаниями для внесения изменений, и справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
При этом главным распорядителем бюджетных средств Волгограда принимается письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.7. Отраслевые отделы департамента финансов проверяют обоснованность и правильность документов, представленных главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, на непревышение вносимых изменений остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации и не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в отраслевой отдел документов передают их руководителю департамента финансов для принятия решения об утверждении вносимых изменений либо об их отклонении. При этом на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств начальником отраслевого отдела и исполнителем делается отметка о соответствии вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации.
При положительном решении руководителем департамента финансов утверждаются вносимые изменения. После получения на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждающей надписи руководителя департамента финансов отраслевой отдел вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.8. При передаче органами государственной власти Волгоградской области органам местного самоуправления средств в форме межбюджетных трансфертов (федеральные и областные средства) внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется отраслевым отделом департамента финансов в разрезе кодов классификации расходов с указанием доп. ЭК. Документом-основанием в этом случае является уведомление о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств из вышестоящего бюджета либо закон Волгоградской области об областном бюджете или о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, документом, определяющим основания внесения изменений, является платежный документ, подтверждающий поступление средств, выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета Волгограда с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
4.9. В случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, изменения подведомственности бюджетополучателей либо образования нового структурного подразделения администрации Волгограда с правами юридического лица отраслевые отделы департамента финансов вносят изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Документами-основаниями в этом случае являются муниципальные правовые акты Волгограда.
4.10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям бюджетных средств Волгограда за счет средств резервного фонда администрации Волгограда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, осуществляется на основании правового акта администрации Волгограда, принятого в установленном порядке. При этом уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов осуществляет отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета. Увеличение объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов осуществляет соответствующий отраслевой отдел.
4.11. Изменение лимитов бюджетных обязательств без одновременного изменения показателей сводной бюджетной росписи департамент финансов осуществляет в случаях:
- поступления от главных распорядителей бюджетных средств Волгограда информации о выполнении условий, установленных решением о бюджете;
- снижения поступлений доходов с отклонением показателей исполнения по доходам бюджета Волгограда без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по данным отчетов об исполнении бюджета Волгограда в течение трех последних отчетных месяцев более чем на 5 процентов либо за отчетный месяц на 10 и более процентов от расчетного показателя, определенного нарастающим итогом с начала года из расчета 1/12 утвержденного решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.12. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений по средствам, передаваемым органами государственной власти Волгоградской области органам местного самоуправления Волгограда в форме межбюджетных трансфертов.
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда) представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
4.13. Изменения сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и (или) уведомлениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку, подписанными руководителем департамента финансов или заместителем руководителя департамента финансов.
4.14. Изменения в сводную бюджетную роспись в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета вносятся в следующих случаях:
- в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
- в случае перераспределения ассигнований между видами источников финансирования дефицита в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда, утвержденному приказом департамента финансов администрации Волгограда от 29.12.2012 № 143-ОД, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Отделу методологии бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда довести настоящий приказ до сведения территориальных структурных подразделений администрации Волгограда.
4. Отделу по управлению персоналом департамента финансов администрации Волгограда ознакомить с настоящим приказом начальников структурных подразделений департамента финансов администрации Волгограда.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда Фролову Е.В.

Руководитель департамента
Л.Н.РУДЕНКО





Приложение № 1
к приказу
департамента финансов
администрации Волгограда
от 9 декабря 2014 г. № 175-ОД

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента финансов
администрации Волгограда

__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г

Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств
на 20___ г.

Главный распорядитель
бюджетных средств _________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Единица измерения: ____________________________________________________
Специальные указания: ____________________________________________________

Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма изменений (+/-)
Примечание
ассигнования
лимиты
1
2
3
4




















Итого:




Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда обязуется не допускать
образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Отметка отраслевого отдела
департамента финансов администрации Волгограда


Начальник отраслевого отдела
департамента финансов ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.



------------------------------------------------------------------