По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 N 525 "О внесении изменений в постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2012 N 36 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 525

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2012
№ 36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 23 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2012 № 36 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", изложив в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Нива".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Бондаренко Ю.М.

Глава администрации Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
С.Н.САВИН





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 9 октября 2014 г. № 525

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и муниципальным автономным учреждением "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "Киквидзенский МФЦ"), а также определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МАУ "Киквидзенский МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и МАУ "Киквидзенский МФЦ".
1.2. Термины, используемые в административном регламенте:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Заявители муниципальной услуги.
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются застройщики:
- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, лица без гражданства (в том числе и индивидуальные предприниматели);
- юридические лица всех форм собственности, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, графике работы отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области размещается на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) непосредственно специалистами отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
1.4.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на информационно-справочном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.stpr34.ru;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;

- непосредственно в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отделе жилищно-коммунального хозяйства непосредственно в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отделе жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел ЖКХ) при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Карла Маркса, 54, индекс 403221, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru, контактный телефон 8 (84445) 3-16-41;
- непосредственно в МАУ "Киквидзенский МФЦ" при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 54, индекс 403221, электронный адрес MauKik.MVC@yandex.ru, контактный телефон (84445) 3-41-55.
1.4.2. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела ЖКХ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Понедельник
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Вторник
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Среда
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Четверг
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Пятница
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Суббота, воскресенье
выходные.

МАУ "Киквидзенский МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Вторник
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Среда
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Четверг
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Пятница
8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Суббота
12:00 - 20:00,
Воскресенье, понедельник
выходные.

1.4.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
1.4.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МАУ "Киквидзенский МФЦ".
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ "Киквидзенский МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ "Киквидзенский МФЦ", фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.4.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ "Киквидзенский МФЦ", по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "Киквидзенский МФЦ" предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.2.2. МАУ "Киквидзенский МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при взаимодействии с заявителями;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействует с администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п. 2.2.1), в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдает заявителям документы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;
7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция РФ от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237, с изменениями от 09.02.1996, от 10.02.1996, от 09.06.2001, от 25.06.2003, от 25.03.2004, от 14.10.2005, от 12.06.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3541; "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, № 19, ст. 2060, 08.05.2006; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" № 5 - 6, 14.01.2005);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1 от 12.01.2005; "Парламентская газета", № 7 - 8 от 15.01.2005; Собрание законодательных актов РФ, № 1 (часть 1), ст. 14 от 03.01.2005, в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 250-ФЗ, от 29.12.2006 № 251-ФЗ, с изменениями, внесенными статьей 54 Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 20.11.2002, № 220 - 221, "Российская газета", 20.11.2002, № 220);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, № 48, ст. 5047, 2005);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Закон Волгоградской области от 24.11.2008 № 1786-ОД (ред. от 16.06.2014) "Градостроительный кодекс Волгоградской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2011 г. № 343 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
2.6.1. В целях получения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявитель представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.6.1 настоящего регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и части 2.6.1 настоящего раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6, либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в части 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиками требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по передаче в отдел сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, копии результатов инженерных изысканий и копии разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10, 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
6) несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.10.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.11.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.11.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.4 Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.11.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационно-справочном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
- подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
- рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов;
- направление готовых документов в МАУ "Киквидзенский МФЦ";
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 1).
3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МАУ "Киквидзенский МФЦ" либо к специалисту отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей, принимает заявление (приложение № 2) и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом; 4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении.
3.2.4. Сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником МАУ "Киквидзенский МФЦ" в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.5. Общий отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области регистрирует заявление в течение 10 минут и передает на исполнение в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее 12 часов следующего дня.
3.2.6. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.7. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственному за передачу документов в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение комплекта документов сотрудником МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственным за направление документов в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области составляет не более 5 дней.
3.3.3. После получения документов сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.4. Сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи их в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3.5. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.

3.3.8. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" ответственному специалисту отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в оговоренное п. 3.3.2 настоящего регламента время.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственным за продление разрешения на строительство, реконструкцию, документов из МАУ "Киквидзенский МФЦ" или от заявителя.
3.4.2. Общий срок исполнения процедуры по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления документов в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.4.3. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов может быть принято одного из следующих решений:
- о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.5. Направление готовых документов в МАУ "Киквидзенский МФЦ".
3.5.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация принятого решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего регламента. Подписанные и зарегистрированные решения направляются ответственным специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в МАУ "Киквидзенский МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
3.5.2. Общий срок исполнения процедуры составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
3.5.3. Передача документов в МАУ "Киквидзенский МФЦ" специалистом отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя МАУ "Киквидзенский МФЦ".
3.5.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ответственному сотруднику МАУ "Киквидзенский МФЦ" с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту документов в журнале приема-передачи.
3.6. Выдача готовых документов заявителю.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственным за выдачу решения заявителям, документов, содержащих принятое решение, и документов, подлежащих возврату заявителю.
3.6.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
3.6.3. Специалист МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.6.4. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МАУ "Киквидзенский МФЦ" или непосредственно в отдел ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для получения решения комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.
3.6.5. Экземпляр решения администрации с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежат возврату в правовое управление.
3.6.7. Результатом процедуры является получение заявителем принятого решения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за контроль предоставления услуг, директором МАУ "Киквидзенский МФЦ" и начальником отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения о проведении проверки.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ "Киквидзенский МФЦ" несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений специалист несет ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его специалистов

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "Киквидзенский МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационно-справочного сайта администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, Преображенская станица, Мира улица, 55, www.stpr34.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, специалиста, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3 настоящего регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Обращение заявителя

\/ \/

В администрацию В МАУ "Киквидзенский МФЦ"
Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

\/ \/

Прием и регистрация заявления и
представленных документов

\/

Подготовка полного комплекта документов

\/

Рассмотрение запроса заявителя, анализ
представленных документов

\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении муниципальной предоставлении муниципальной
услуги услуги

\/ \/

Направление готовых документов в Подготовка мотивированного
МАУ "Киквидзенский МФЦ" отказа в предоставлении
муниципальной услуги
\/
\/
> Выдача готовых документов
заявителю Направление решения об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги заявителю






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

Главе Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области

От кого _________________________________________
(наименование застройщика, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество для граждан, полное наименование
_________________________________________________
организации для юридических лиц,
_________________________________________________
почтовый адрес и индекс, ИНН, наименование
_________________________________________________
банка, р/с, к/с, БИК, Ф.И.О. руководителя, номера
_________________________________________________
телефонов)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию (кроме объектов индивидуального жилищного строительства)

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________

расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, населенный пункт, улица, номер и
кадастровый номер участка)

Приложения к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на ввод;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство
(лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора), за исключением случаев осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного
строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при
их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае,
если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, заключение государственного экологического контроля в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.


Застройщик _____________/____________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------