Приказ министерства промышленности и торговли Волгоградской обл. от 22.09.2014 N 165-од "О внесении изменений в приказ министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 27.05.2013 N 72-од "Об утверждении Методики проведения конкурсов для включения в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Волгоградской области в министерстве промышленности и торговли Волгоградской области"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 165-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2013 № 72-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2014 г. № 618 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 27.05.2013 № 72-од "Об утверждении Методики проведения конкурсов для включения в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Волгоградской области в министерстве промышленности и торговли Волгоградской области" следующие изменения по тексту:
1.1. абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"размещение на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru в разделе министерства и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующей информации о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании";
1.2. подпункт "г" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);";
1.3. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Все документы, перечисленные в пунктах 8 и 9 настоящей Методики, представляются в отдел правового и кадрового обеспечения министерства на имя министра в течение 21 со дня размещения объявления об их приеме на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru в разделе министерства.";
1.4. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в письменной форме сообщается о результатах конкурса в семидневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru в разделе министерства и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр
Р.С.БЕКОВ
------------------------------------------------------------------