По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл. от 15.07.2014 N 113-ОД "Об утверждении изменений в устав некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2014 г. № 113-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Волгоградской области от 18.10.2013 № 566-п "О создании некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.02.2014 № 43/пр "Об утверждении методических рекомендаций по созданию региональных операторов и обеспечению их деятельности", на основании протокола заседания Попечительского совета некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" от 11.07.2014 № 3, руководствуясь п. 3.3 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.12.2013 № 1327, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в устав некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
2. Отделам: реализации программ по капитальному ремонту и ликвидации аварийного жилищного фонда, правового и кадрового обеспечения, бухгалтерского и финансового учета министерства обеспечить сопровождение государственной регистрации изменений в устав некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.Е. Елисееву.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий
полномочия министра
А.В.ЗАБОРСКИЙ





Утвержден
приказом
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 19 февраля 2014 г. № 17-ОД

Утвержден
приказом
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 15 июля 2014 г. № 113-ОД

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд, региональный оператор) создан в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством, и является специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в качестве регионального оператора, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, учрежденная на основе добровольного имущественного взноса ее учредителя для реализации целей, определенных настоящим Уставом.
1.2. Фонд является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем Фонда является Волгоградская область.
1.4. Высшим органом управления Фонда является Учредитель.
1.5. Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области на основании постановления Правительства Волгоградской области от 18 октября 2013 г. № 566-п "О создании некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (в редакции постановления Правительства Волгоградской области от 19 февраля 2014 г. № 82-п), уполномоченный в сферах жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения функционирования организацией топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на осуществление функций по реализации программ газификации Волгоградской области (далее - Представитель учредителя).
1.6. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области, приказами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Фонда.
1.7. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Волгоградской области и своим наименованием. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.8. Наименование Фонда:
полное: Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов",
сокращенное: НО "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
1.9. Адрес местонахождения Фонда: Российская Федерация, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а.
1.10. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Волгоградской области.
1.11. Фонд имеет самостоятельный баланс, вправе открывать в установленном законодательством Российской Федерации порядке банковские счета на территории Российской Федерации в целях реализации Закона Волгоградской области от 19.12.2013 № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.12. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством.
Волгоградская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом.
1.13. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Волгоградской области.
1.14. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
1.15. Методическое обеспечение деятельности Фонда осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

2. Цели и предмет деятельности Фонда

2.1. Фонд образован в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Волгоградской области.
2.2. Функциями Фонда являются:
аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;
открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета (региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета);
осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе средств государственной поддержки, муниципальной поддержки;
взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим уставом функции.
2.3. В целях реализации обязанности Фонда по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Фонд:
в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
осуществляет приемку выполненных работ (услуг);
несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
2.4. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Волгоградской области.
2.5. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, доходы от которой могут направляться на достижение целей Фонда, а также его текущее содержание.

3. Имущество Фонда

3.1. Имущество, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
взносов Учредителя (учредителей);
платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора;
доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда;
кредитов, займов, полученных Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта;
доходов от предпринимательской деятельности, а также иных источников, предусмотренных статьей 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
других не запрещенных законом источников.
3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
3.6. Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется исключительно за счет:
доходов от осуществления предпринимательской деятельности;
доходов от размещения временных свободных средств, кроме средств фондов капитального ремонта;
единовременных и/или регулярных поступлений от Учредителя и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период средства для обеспечения деятельности регионального оператора предусматриваются отдельной строкой.
3.7. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах.
Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.
3.8. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут быть использованы в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 19.12.2013 № 174-ОД.
3.9. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно устанавливается Попечительским советом.
3.10. Объем средств, которые Фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших Фонду за предшествующий год, размер которой устанавливается Правительством Волгоградской области (далее - высший орган исполнительной власти Волгоградской области) в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 19.12.2013 № 174-ОД.

4. Управление деятельностью Фонда

4.1. Создание, реорганизация Фонда, а также образование и досрочное прекращение полномочий Попечительского совета, утверждение его состава осуществляется высшим органом исполнительной власти Волгоградской области.
4.2. К исключительной компетенции органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, по согласованию с Попечительским советом относится:
4.2.1. утверждение Устава Фонда и внесение изменений в устав регионального оператора;
4.2.2. утверждение состава Правления Фонда, досрочное прекращение полномочий отдельных членов Правления Фонда или всего состава целиком и назначение новых;
4.2.3. утверждение организационной структуры, штатного расписания регионального оператора;
4.2.4. назначение на должность и освобождение от занимаемой должности генерального директора Фонда;
4.2.5. определение приоритетных направлений деятельности регионального оператора, принципов формирования и использования его имущества.
4.3. Исполнительными органами управления Фонда являются: Правление Фонда (коллегиальный исполнительный орган управления) и генеральный директор Фонда (единоличный исполнительный орган управления).
4.4. Коллегиальным органом надзора Фонда является Попечительский совет Фонда.
4.4.1. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами регионального оператора решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и настоящего Устава.
4.4.2. Состав Попечительского совета утверждается нормативным правовым актом высшего органа исполнительной власти Волгоградской области.
4.4.3. Попечительский совет действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда. Членам Попечительского совета запрещено участвовать в деятельности иных органов Фонда.
4.4.4. Председателем Попечительского совета является заместитель председателя Правительства Волгоградской области, курирующий сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель Попечительского совета действует на общественных началах, не состоит в штате Фонда.
4.4.5. Полномочия членов Попечительского совета, утвержденных в установленном порядке, могут быть прекращены досрочно на основании представлений организаций или органов, которыми данные кандидатуры ранее были предложены к назначению, а также личного заявления члена Попечительского совета по решению высшего органа исполнительной власти Волгоградской области.
При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета.
4.4.6. Заседания Попечительского совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Попечительского совета также может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
4.4.7. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Каждый член Попечительского совета имеет один голос. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя Попечительского совета является решающим.
По инициативе лиц, указанных в пункте 4.4.6 настоящего Устава, голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета, может быть проведено заочно.
Решения Попечительского совета по отдельным вопросам могут приниматься без проведения совместных заседаний членов Попечительского совета путем заочного голосования с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной и иной связи. В этом случае решение Попечительского совета считается принятым при условии согласия с ним не менее двух третей членов Попечительского совета.
В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда.
4.4.8. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета.
4.4.9. Генеральный директор имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета.
4.4.10. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующим на соответствующем заседании Попечительского совета. Мнение члена Попечительского совета по его требованию заносится в протокол.
Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления Фонда и генерального директора. Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет у секретаря Попечительского совета.
4.4.11. К полномочиям Попечительского совета относится:
4.4.11.1. согласование организационной структуры, штатного расписания регионального оператора;
4.4.11.2. рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности регионального оператора, исполнения решений, принятых органами управления регионального оператора, а также выработка рекомендаций для органов управления регионального оператора по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях попечительского совета;
4.4.11.3. рассмотрение результатов мониторинга исполнения региональной программы капитального ремонта, реализуемой региональным оператором;
4.4.11.4. принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.4.11.5. утверждение аудиторской организации, отобранной на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора, а также рассмотрение и принятие решений по результатам ревизий и иных проверок деятельности регионального оператора;
4.4.11.6. рассмотрение не реже одного раза в полгода информации правления о результатах деятельности регионального оператора и выработку своих рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации;
4.4.11.7. утверждение годового отчета Фонда, направление его в высший орган исполнительной власти Волгоградской области, Волгоградскую областную Думу, Общественную палату Волгоградской области;
4.4.11.8. одобрение сделки или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо или косвенно имущества, стоимость которого ежегодно устанавливается Попечительским советом;
4.4.11.9. принятие иных решений в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;
4.4.11.10. осуществление иных надзорных полномочий, не отнесенных к компетенции иных органов управления Фонда.
4.4.12. Члены Попечительского совета имеют право:
предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;
вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
запрашивать любую необходимую информацию от Правления и генерального директора.
4.4.13. Запрещается передавать полномочия Попечительского совета иным органам управления регионального оператора.
4.4.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляет секретарь.
4.4.15. Секретарь Попечительского совета:
- осуществляет прием документов, поступающих в адрес Попечительского совета Фонда;
- оповещает членов Попечительского совета Фонда о месте, времени проведения заседания рабочей группы, повестке дня, представляет членам Попечительского совета Фонда комплект документов по вопросам повестки дня заседания Попечительского совета Фонда;
- оформляет протокол заседания Попечительского совета Фонда;
- обеспечивает сохранность документов, связанных с деятельностью Попечительского совета Фонда.
4.5. Правление Фонда является коллегиальным исполнительным органом управления Фонда. Основной функцией Правления Фонда является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом.
4.5.1. Количественный состав членов Правления составляет 5 членов.
Состав Правления утверждается Представителем учредителя Фонда по согласованию с Попечительским советом сроком на 5 лет. При этом в состав Правления Фонда не могут входить лица, являющиеся членами Попечительского совета Фонда.
Представитель учредителя Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда вправе прекратить полномочия отдельных членов Правления Фонда или всего состава целиком и назначить новых.
4.5.2. Члены Правления действуют на общественных началах. Фонд не вправе выплачивать вознаграждение членам Правления за выполнение возложенных на них функций.
Передача членом Правления своих полномочий другому лицу не допускается.
4.5.3. Правление возглавляет председатель Правления, который назначается Представителем учредителя по согласованию с Попечительским советом.
Председатель Правления Фонда организует работу Правления, созывает его заседания, председательствует на них.
4.5.4. Правление действует на основании утвержденного Попечительским советом положения о Правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления.
4.5.5. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения Правления принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Правления.
4.5.6. На заседании Правления секретарем Правления ведется протокол, который представляется членам Правления, в Попечительский совет и в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
4.5.7. Заседания Правления проводятся председателем Правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания Правления подписываются председательствующим на соответствующем заседании Правления и секретарем Правления.
4.5.8. К исключительным полномочиям Правления относится:
4.5.8.1. согласование правил внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников, размер и формы оплаты труда работников) регионального оператора, положений о структурных подразделениях регионального оператора;
4.5.8.2. утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, внесение изменений в финансовый план;
4.5.8.3. внесение предложений учредителю по поправкам в областной бюджет на текущий год и плановый период в части, касающегося деятельности регионального оператора;
4.5.8.4. рассмотрение и утверждение по согласованию с Попечительским советом предложений по привлечению дополнительных источников финансирования в случае наделения регионального оператора дополнительными функциями, помимо функций, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено в нормативных правовых актах Российской Федерации;
4.5.8.5. утверждение положения о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд Фонда и положения о Единой закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг;
4.5.8.6. рассмотрение и согласование годового отчета регионального оператора и представление его в Попечительский совет и учредителю.
4.6. Генеральный директор Фонда - единоличный исполнительный орган управления Фонда.
4.6.1. Генеральный директор назначается на должность представителем учредителя Фонда по представлению Попечительского совета на 5 лет и может быть досрочно освобожден от должности Представителем учредителя.
4.6.2. К полномочиям генерального директора Фонда относятся:
4.6.2.1. осуществление действий от имени регионального оператора и представление без доверенности интересов регионального оператора в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями;
4.6.2.2. издание распорядительных документов (приказов, распоряжений) по вопросам деятельности регионального оператора;
4.6.2.3. назначение на должность и освобождение от должности работников регионального оператора;
4.6.2.4. распределение обязанностей между своими заместителями;
4.6.2.5. принятие решения по иным отнесенным к компетенции директора вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления регионального оператора;
4.6.2.6. подписание с правом первой подписи финансовых документов;
4.6.2.7. открытие расчетных и других счетов в банках;
4.6.2.8. выдача доверенностей от имени регионального оператора;
4.6.2.9. совершение иных действий, необходимых для обеспечения деятельности регионального оператора.
4.6.3. Генеральный директор несет перед Попечительским советом и Представителем учредителя ответственность за выполнение решений, принятых соответственно Попечительском советом и Представителем учредителя.
4.6.4. Генеральный директор несет персональную ответственность за:
невыполнение поставленных задач и недостижение поставленных целей Фонда;
несоблюдение трудового законодательства;
убытки, причиненные Фонду незаконными действиями и бездействием;
сохранность имущества Фонда;
неисполнение решений Попечительского совета Фонда.
4.6.5. Трудовой договор, заключаемый с Генеральным директором, подписывается Представителем учредителя Фонда.
4.6.6. Дополнительным основанием для расторжения трудового договора с Генеральным директором по инициативе работодателя, помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, являются:
заключение Генеральным директором сделок, указанных в пункте 4.4.11.4 настоящего Устава, без предварительного согласия Попечительского совета;
возбуждение уголовного дела в отношении Генерального директора;
разглашение сведений о деятельности Фонда, носящих конфиденциальный характер, а также коммерческой тайны.

5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Надзор за соответствием деятельности Фонда определенным требованиям осуществляется Попечительским советом в установленном им порядке.
5.3. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области (далее - контролирующий орган) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Проверки деятельности Фонда проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Фонда проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Фонда о проведении таких проверок.
5.4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере:
осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
5.5. Органы государственного финансового контроля Волгоградской области, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Волгоградской области осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Внешний финансовый контроль за деятельностью регионального оператора осуществляет контрольно-счетная палата Волгоградской области.
5.6. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
Учредителю или уполномоченному им лицу;
Попечительскому совету Фонда;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.8. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.
5.9. Аудиторская проверка деятельности Фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.
5.10. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения Учредителю Фонда, в Попечительский совет и контролирующий орган.
5.11. Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
5.12. Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
5.13. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Волгоградской области.

6. Учет фондов капитального ремонта

6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта).
Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.3. Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации.

7. Конфликт интересов

7.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета, Учредитель, Генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
7.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Попечительским советом.
7.5. Попечительский совет в течение десяти дней со дня поступления заявления рассматривает письменное заявление заинтересованного лица и принимает решение об одобрении или об отказе в одобрении сделки.
7.6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
7.7. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

8.1. Правом вносить предложения об изменении Устава обладает высший орган исполнительной власти Волгоградской области, Представитель учредителя, члены Попечительского совета и Генеральный директор.
8.2. Изменения в Устав вносятся Представителем учредителя по представлению Попечительского совета.
8.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Изменения и дополнения к Уставу Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9. Порядок реорганизации и ликвидации Фонда

9.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законом порядке.
9.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели капитального ремонта многоквартирных домов.


------------------------------------------------------------------