По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 05.03.2014 N 118 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях ", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 21.06.2012 N 408"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЕКИ ИЛИ
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛОВИЯХ (ПО ДОГОВОРУ
О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ/ПАТРОНАТНОМ ВОСПИТАНИИ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 21.06.2012 № 408

Рассмотрев протест заместителя прокурора Руднянского района от 15.01.2014 № 70-59-2014 на постановление администрации Руднянского муниципального района от 21.06.2012 № 408 "Об утверждении Административного регламента "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (по договору о приемной семье/патронатном воспитании)", на основании п. 4 постановления Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Изложить пункт 2.6 Административного регламента по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (по договору о приемной семье/патронатном воспитании)", утвержденного постановлением администрации Руднянского муниципального района от 21.06.2012 № 408, в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для установления опеки на возмездных условиях заявителем самостоятельно представляются документы, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг:
а) заявление с просьбой о назначении его опекуном;
б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
е) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
ж) автобиография.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или органами государственной власти, органами местного самоуправления. В отношении предъявляемых документов специалист уполномоченного органа заверяет копию документа на основании подлинника этого документа. Заявления должны быть заполнены лично заявителем.
Специалист уполномоченного органа несет ответственность за правильность оформления пакета документов.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
б) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
в) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 и подпунктами "а" и "б" пункта 2.6.2, принимаются уполномоченным органом в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.6.1, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи.
Документы могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Не допускается требование от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Руднянского муниципального района от 18.12.2012 № 818 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (по договору о приемной семье/патронатном воспитании)", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 21.06.2012 № 408";
- пункт 1 постановления администрации Руднянского муниципального района от 13.09.2013 № 489 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (по договору о приемной семье/патронатном воспитании)", утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 21.06.2012 № 408".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ


------------------------------------------------------------------