По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской обл. от 27.02.2014 N 25 "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 285"



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 285

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. № 280-п, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 12 октября 2012 г. № 285 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3168, "Российская газета", № 116, 01.06.2011);
постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.05.2013, "Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, № 21, ст. 2648);
постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013, "Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, № 21, ст. 2652);
постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013)".
1.2. Абзац второй пункта 3.37.2 изложить в следующей редакции:
"Контроль за сроками организации и проверки исполнения предписания осуществляется руководителем структурного подразделения (начальником отдела). Проверка исполнения предписания осуществляется должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение проверки приказом руководителя, заместителя руководителя Инспекции".
1.3. Дополнить пункт 3.37.2 абзацем третьим следующего содержания:
"Должностное лицо Инспекции на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции вправе провести проверку исполнения предписания до истечения установленного срока в случае поступления ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, о проведении такой проверки".
1.4. Дополнить раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" подразделом "Невозможность проведения проверки" следующего содержания:
"3.38. В случае невозможности проведения проверки в связи с наличием обстоятельств, препятствующих ее проведению, проведению отдельных мероприятий по надзору, их завершению и (или) завершению проверки (далее - обстоятельства, препятствующие проведению проверки), должностным лицом Инспекции, уполномоченным на ее проведение, составляется акт, предусмотренный приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.39. Акт о невозможности проведения проверки составляется незамедлительно после установления обстоятельств, препятствующих проведению проверки, отдельно по каждому из фактов столкновения должностного лица с обстоятельствами, препятствующими проведению проверки. В случае проведения выездной проверки акт о невозможности ее проведения составляется при участии не менее чем одного свидетеля (при наличии).
3.40. В акте о невозможности проведения проверки указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, его составившего, дата и номер приказа, которым назначено проведение проверки, описываются обстоятельства, препятствующие проведению проверки, сведения о свидетелях. К акту о невозможности проведения проверки прикладываются документы или другие доказательства, подтверждающие факт невозможности проведения проверки.
3.41. К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:
1) ликвидация юридического лица;
2) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей юридических лиц; отсутствие индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей;
3) ненаправление (непредставление) хозяйствующим субъектом, в отношении которого проводится проверка, по запросу должностного лица Инспекции сведений и документов, необходимых для достижения целей и задач проведения документарной проверки;
4) действия (бездействие) проверяемого хозяйствующего субъекта, направленные на создание препятствий или уклонение от проведения проверки;
5) обстоятельства непреодолимой силы;
6) иные обстоятельства, объективно препятствующие проведению проверки.
3.42. Должностное лицо, уполномоченное приказом на проведение проверки, несет персональную ответственность за непроведение надзорных мероприятий в случае, если будет доказано, что у него имелась возможность их проведения.
3.43. В случае, если обстоятельства, препятствующие проведению проверки, вызваны виновными действиями (бездействием) проверяемого хозяйствующего субъекта и содержат признаки уклонения от проведения проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, принимает меры по привлечению этого хозяйствующего субъекта, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной нормами статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.44. В случаях ненаправления (непредставления) либо направления (представления) не в полном объеме или с нарушением установленных сроков хозяйствующим субъектом, в отношении которого проводится проверка, по запросу должностного лица Инспекции сведений и документов, необходимых для достижения целей и задач проведения документарной проверки, если это не повлекло невозможность проведения отдельных мероприятий по надзору, проверки или невозможность их завершения, должностное лицо принимает меры, направленные на привлечение этого хозяйствующего субъекта, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.5. Дополнить Административный регламент приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.6. В приложении 1 к Административному регламенту блок "Акт проверки" изменить на "Акт проверки/Акт о невозможности проведения проверки".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области О.Д. Николаева.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель
Н.П.КАМИНСКАЯ





Приложение 1
к приказу
от 27 февраля 2014 г. № 25

Приложение 3
к приказу
от 12 октября 2012 г. № 285

АКТ № __________
о невозможности проведения проверки


"__" ________________ г. _____________________
(дата составления) (место составления)


Должностным лицом _________________________________________________________
(должность, наименование отдела)

Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
_______________________________ составлен настоящий акт о том, что сегодня
(Фамилия, инициалы)
"__" ____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
____________________________________________________ в связи с проводимой в
соответствии с приказом от "__" ____________ 20__ г. № ____________________
____________________________________________________ проверкой в отношении:
(указывается вид и форма проверки)
________________________________________________, расположенного по адресу:
(указывается наименование или Ф.И.О. субъекта,
подлежащего проверке)
___________________________________________________________________________
установлено следующее:

___________________________________________________________________________
(описываются обстоятельства и условия, препятствующие проведению проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Вышеописанные обстоятельства подтверждаются следующим:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен при участии свидетелей:
1. Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Адрес места жительства: _______________________________________________
Подпись: ______________________________________________________________
2. Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Адрес места жительства: _______________________________________________
Подпись: ______________________________________________________________


___________________________ _____________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)


------------------------------------------------------------------