Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской обл. от 10.02.2014 N 108 "О внесении изменений в постановление администрации Иловлинского муниципального района от 21.12.2011 N 1590 "Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для повышения доступности жилья для молодых семей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.12.2011 № 1590
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
Администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Иловлинского муниципального района от 21.12.2011 № 1590 "Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для повышения доступности жилья для молодых семей" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"После определения государственным заказчиком федеральной программы размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов РФ орган исполнительной власти субъекта РФ на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта РФ и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий в рамках программы, а также с учетом внебюджетных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Отдел в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта РФ, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта РФ, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семья - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти субъекта РФ.
Для получения свидетельства в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты направляет в АУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (в случае изменения состава молодой семьи);
в) документы, подтверждающие признание молодой семьи семьей, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Указанные документы должны быть получены не ранее чем за два месяца до даты их подачи в администрацию Иловлинского муниципального района для получения свидетельства.
Специалист АУ "МФЦ" запрашивает решение уполномоченного органа местного самоуправления городских округов, городских (сельских) поселений, осуществляющих ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Молодые семьи вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Для получения свидетельства в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в целях ее использования для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, направляет в АУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (в случае изменения состава молодой семьи);
в) копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
г) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Специалист АУ "МФЦ" запрашивает информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии на праве собственности у молодой семьи жилого помещения, приобретенного (построенного) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также решение уполномоченного органа местного самоуправления городских округов, городских (сельских) поселений, осуществляющих ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа).
Молодые семьи вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.
Специалист АУ "МФЦ" передает заявление о выдаче социальной выплаты и приложенные к нему документы в Отдел.
Отдел организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений и выносит на рассмотрение комиссии для принятия решения о выдачи свидетельства либо отказе".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района О.Ю. Попова.
Глава Иловлинского
муниципального района
И.С.ГЕЛЬ
------------------------------------------------------------------