Решение Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 31.01.2014 N 64/504 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Фроловский район Волгоградской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Волгоградской обл. 11 апреля 2014 г. № RU345320002014001
------------------------------------------------------------------
ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 64/504
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ФРОЛОВСКИЙ РАЙОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, принятого решением Фроловской районной Думы Волгоградской области от 2 июня 2005 г. № 40/196, в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 9.1 Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области Фроловская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Фроловский район Волгоградской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
1.2. Заменить в подпункте 12 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, слова "в медицинских учреждениях" словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
1.3. Дополнить пункт 7 статьи 9 Устава, определяющей муниципальные правовые акты муниципального района, абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия им решения".
1.4. Исключить из пункта 6 статьи 12 Устава, определяющей проведение муниципальных выборов, следующие слова:
"(за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов)".
1.5. Дополнить пункт 2 статьи 53.1 Устава, определяющей основания для удаления главы Фроловского муниципального района в отставку, подпунктом 4 следующего содержания:
"4) допущение главой Фроловского муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Фроловского муниципального района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов".
2. Главе администрации муниципального образования Фроловский район Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области согласно приложению.
4. Главе администрации Фроловского муниципального района опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.
И.о. главы Фроловского
муниципального района,
председателя Фроловской
районной Думы
В.В.НИКУЛИЧЕВ
Приложение
к решению
Фроловской районной Думы
от 31 января 2014 г. № 64/504
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ИЗМЕНЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА ФРОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЕМ ФРОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.06.2005 № 40/196
Статья 6. Вопросы местного значения муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
6.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) исключен;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) исключен;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
13) опека и попечительство;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2003 № 38-ФЗ "О рекламе";
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального лесного контроля;
36) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
37) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
39) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению муниципального района Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.1. Исключен.
2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.
Статья 9. Муниципальные правовые акты муниципального района
1. По вопросам местного значения населением муниципального района непосредственно, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
3. Устав муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и обязательны для исполнения на всей территории муниципального района. Никакие иные правовые акты муниципального района не должны противоречить им.
Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на районном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
4. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Муниципальные правовые акты муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6. Муниципальные правовые акты муниципального района публикуются в районной газете "Фроловские вести".
7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия им решения.
Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Статья 12. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы во Фроловском муниципальном районе проводятся в целях избрания депутатов Фроловской районной Думы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты избираются по смешанной системе голосования.
2. Решение о назначении муниципальных выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Если Фроловская районная Дума не назначит выборы в сроки, предусмотренные законом или уставом муниципального образования, а также в случае если Фроловская районная Дума осталась в неправомочном составе, выборы назначаются и проводятся избирательной комиссией муниципального образования.
В случае принятия в период избирательной кампании законов или Устава муниципального образования, содержащих положения, которыми определяется порядок подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, либо в случае внесения в указанный период в закон или Устав муниципального образования изменений и дополнений, касающихся порядка подготовки и проведения указанных выборов, указанные нормативные правовые изменения и дополнения применяются к выборам, назначенным после вступления в силу этих нормативных правовых актов, изменений и дополнений.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
5. Исключен.
6. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.
Статья 53.1. Удаление главы Фроловского муниципального
района в отставку
1. Фроловская районная Дума в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Фроловского муниципального района в отставку по инициативе депутатов Фроловской районной Думы или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления главы Фроловского муниципального района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Фроловского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Фроловского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Фроловского муниципального района Фроловской районной Думой по результатам его ежегодного отчета перед Фроловской районной Думой, данная два раза подряд;
4) допущение главой Фроловского муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Фроловского муниципального района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Фроловской районной Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится во Фроловскую районную Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Фроловского муниципального района и Глава Администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения во Фроловскую районную Думу.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Фроловского муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.
6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится во Фроловскую районную Думу вместе с проектом соответствующего решения Фроловской районной Думы. О выдвижении данной инициативы глава Фроловского муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения во Фроловскую районную Думу.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Фроловской районной Думы или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку осуществляется Фроловской районной Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Фроловской районной Думы.
9. Решение Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Фроловской районной Думы.
10. При рассмотрении и принятии Фроловской районной Думой решения об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Фроловской районной Думы или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом решения Фроловской районной Думы об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Фроловской районной Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава Фроловского муниципального района присутствует на заседании Фроловской районной Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Фроловской районной Думы, уполномоченного на это Фроловской районной Думой.
12. В случае если глава Фроловского муниципального района не согласен с решением Фроловской районной Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Фроловской районной Думы об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава Фроловского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Фроловской районной Думы.
14. В случае если инициатива депутатов Фроловской районной Думы или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку отклонена Фроловской районной Думой, вопрос об удалении главы Фроловского муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Фроловской районной Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Фроловской районной Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.
------------------------------------------------------------------