По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 29.12.2014 N 9967 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.03.2013 N 2242"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 9967

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2013 № 2242

В целях приведения долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.03.2013 № 2242, в соответствие с решением от 31.10.2014 № 93-ВГД "О внесении изменений в решение от 13.12.2013 № 13-ВГД "О бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" (в ред. от 04.09.2013 № 6598), постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.03.2013 № 2242, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации и в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Е.Г. Логойдо.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 29 декабря 2014 г. № 9967

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы
Обоснование для разработки Программы
- Гражданский кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительству Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы";
- Закон Волгоградской области от 10.07.2007 № 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области";
- Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (принят постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27.05.2005 № 137/1);
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик (координатор) Программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Исполнители Программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 2 г. Волжского Волгоградской области (до 07.05.2014).
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по плаванию городского округа - город Волжский Волгоградской области (до 07.05.2014).
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 г. Волжского Волгоградской области (до 07.05.2014).
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 5 г. Волжского Волгоградской области.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Волжского Волгоградской области (с 01.09.2014).
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 3 г. Волжского Волгоградской области (с 01.09.2014).
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 6 г. Волжского Волгоградской области (с 01.09.2014).
Автономное муниципальное учреждение физической культуры и спорта "Волжанин" городского округа город Волжский.
Автономное муниципальное учреждение "Футбольный клуб "Энергия" городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "Комплекс спортивных сооружений" городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Автономное муниципальное учреждение "Парусный спортивно-туристический комплекс" городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цель (цели) и задачи Программы
Цель:
- обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Задачи:
- организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- популяризация физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и спорта
Основные мероприятия Программы
- организация и проведение на территории городского округа - город Волжский спортивных мероприятий;
- формирование и обеспечение спортивных сборных команд городского округа для участия в соревнованиях;
- меры поощрения за высокие спортивные показатели;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин";
- обеспечение деятельности АМУ ПСТК;
- обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия";
- обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений";
- организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 гг.
Источники финансирования
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Бюджет Волгоградской области.
Денежные средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
Денежные средства областного бюджета, предусмотренные Программой, подлежат корректировке по мере их поступления
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление Программой осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации долгосрочной целевой программы.
Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности реализации комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным
Ожидаемые конечные результаты
Выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского, областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения, популяризации физической культуры и спорта.
Обучение детей в школах физкультурно-спортивной направленности.
Подготовка муниципальной команды в системе спортивных резервов.
Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в стационарных муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается:
- ежегодное 100-процентное выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- ежегодное 100-процентное выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта;
- увеличение контингента занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей города до 1,5%;
- увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами до 14,5% от нормативной потребности;
- увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями до 15,6% от нормативной потребности;
- увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами до 9,8% от нормативной потребности;
- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 83 520 человек;
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,5%

Введение

Основополагающей задачей государственной политики, определенной Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы, является создание условий для роста национального самосознания населения Российской Федерации и обеспечение долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяют основные направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. В целях реализации государственной политики на территории городского округа - город Волжский, а также эффективного решения задач и выполнения основных функций городского округа в сфере физической культуры и спорта необходима реализация долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013 - 2015 годы.

1. Оценка исходной ситуации

В настоящее время в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) развивается 48 видов спорта. Структура физкультурно-спортивного движения в городском округе представлена:
- 4 муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
- 1 муниципальным унитарным предприятием физической культуры и спорта;
- 7 детско-юношескими спортивными школами, из которых 4 находятся в ведении комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
На территории городского округа - город Волжский Волгоградской области функционируют бюджетные и автономные муниципальные учреждения физической культуры и спорта: АМУ "ФК "Энергия", АМУ ФКС "Волжанин", МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений" и АМУ "Парусный спортивно-туристический комплекс", осуществляющие спортивную, оздоровительную и информационно-пропагандистскую работу с населением, в том числе по месту жительства.
Муниципальное унитарное предприятие "Центральный стадион" организует деятельность по предоставлению спортивных сооружений.
В городском округе работают 7 детско-юношеских спортивных школ по видам спорта, в которых занимается 4 649 детей. В ведомственном подчинении комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - комитет по физической культуре и спорту) находятся 4 детско-юношеские школы: МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания", МКОУ ДОД СДЮСШОР № 2, МКОУ ДОД ДЮСШ № 5, МБОУ ДОД СДЮСШОР № 4. Воспитанники спортивных школ города Волжского являются участниками и призерами не только чемпионатов России, Европы и мира, но и Олимпийских игр.
На территории городского округа действуют 318 муниципальных спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 8 плавательных бассейнов, 203 плоскостных спортивных сооружения, 98 спортивных залов, 4 сооружения для стрелковых видов спорта.
На территории городского округа продолжают оставаться актуальными и требуют решения следующие проблемы.
1. На сегодняшний день остается актуальным вопрос предоставления спортивных услуг людям с ограниченными физическими возможностями здоровья. Действующие в городе спортивные сооружения приспособлены для занятий людей с ограниченными физическими возможностями не в полном объеме.
2. Многие муниципальные спортивные объекты не соответствуют постоянно возрастающим потребностям населения в новых видах спорта и качестве предоставляемых услуг, вследствие чего они нуждаются в реконструкции и модернизации. Проводимая на ряде спортивных объектов модернизация в целом способствует решению стоящей перед городом задачи, однако темпы ветшания материальной базы отрасли существенно опережают темпы ввода новых спортивных объектов и реконструкции существующих. Имеющиеся в городе специализированные спортивные объекты спорта не полностью соответствуют существующим стандартам и требуют развития, доведения до уровня технических требований сегодняшнего дня.
Кроме того, строго стоит необходимость в проведении сертификации городских объектов физической культуры и спорта для внесения их во Всероссийский реестр объектов спорта во исполнение Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3. Задача по обеспечению населения городского округа - город Волжский объектами физической культуры и спорта в полной мере остается нерешенной вследствие недостаточности достигнутого уровня финансирования физкультурно-спортивной отрасли.
Поскольку за счет бюджетных средств не удается решить проблему, привлечение внебюджетных источников финансирования остается одной из важнейших задач отрасли.
4. Недостаточный уровень вовлеченности всех слоев населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, в том числе оздоровление людей в трудовых коллективах, образовательных учреждениях и по месту жительства, остается неизменной задачей городского округа. Работа по реконструкции и строительству новых объектов спорта в городе ведется, безусловно, но существует взаимосвязанная с этим проблема, требующая решения, - недостаточное количество профессиональных кадров в области физической культуры и спорта.
Ввод в эксплуатацию нового центра отдыха, в том числе плавательного бассейна "Бирюза", расположенного в производственной зоне на территории Волжского трубного завода по адресу: Автодорога № 6, 7, не снял проблему занятия плаванием для жителей новой части города. Плавательный бассейн находится в непосредственной близости к автотранспортным дорогам и является неудобным по месту расположения для детей и маломобильных групп населения города Волжского. Кроме того, стоимость услуг является финансово недоступной для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей. В этой связи первостепенным необходимым спортивным объектом в новой части города Волжского является муниципальный плавательный бассейн. Спортсмены городского округа - город Волжский по плаванию являются участниками и призерами не только чемпионатов России, Европы и мира, но и Олимпийских игр. Их спортивная карьера начиналась в 25-метровом плавательном бассейне, построенном более 50 лет назад. В настоящее время МКОУ ДОД "СДЮСШОР по плаванию" базируется в единственном муниципальном плавательном бассейне и ежегодно готовит мастеров спорта России по плаванию. Под руководством высококвалифицированного тренерского состава в школе олимпийского резерва проходят тренировки не только спортивной направленности по достижению спортивных результатов, но и занятия по обучению плаванию разновозрастного населения в оздоровительных группах, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями.
Кроме того, отсутствие удобно расположенных и реконструированных простейших внутридворовых плоскостных сооружений без конкретной ведомственной принадлежности, оплаты и строгой регламентации занятий - условий, позволяющих физической культуре и спорту по месту жительства оставаться привлекательным для населения, - становится причиной того, что значительная часть разновозрастного населения остается не вовлеченной в занятия физической культурой и спортом.
Введение новой системы оплаты труда работников физкультурно-спортивной отрасли позволило стабилизировать заработную плату заслуженным педагогам, но оплата труда молодых специалистов, недавно окончивших учебные заведения, по-прежнему остается на низком уровне. Вследствие недостаточного финансирования оплата труда тренеров-преподавателей по нормативам за каждого занимающегося в учреждениях дополнительного образования детей не менялась в соответствии с изменениями Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации от 21.03.2008 № ЮА-02-07/912.
5. Необходим новый подход к пропаганде занятий физической культурой и спортом среди детей, подростков и молодежи в целях формирования здорового образа жизни.
На территории городского округа - город Волжский ведется недостаточно активная работа по размещению социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни. В работе с муниципальными общеобразовательными учреждениями города и учреждениями дополнительного образования детей необходимо обеспечить наглядную агитацию и пропаганду спортивной отрасли путем изготовления и грамотного распространения методической литературы социальной направленности. Очень важно обеспечить регулярное и бесперебойное функционирование интернет-сайтов, освещающих спортивную жизнь города и проводимую муниципальными учреждениями физической культуры и спорта работу.
Конструктивное взаимодействие с родителями занимающихся в муниципальных учреждениях города детей является единственным путем ликвидации фактора риска и профилактической работы с несовершеннолетними детьми, находящимися в зоне риска. В этой связи тесное сотрудничество с воспитанниками и их родителями, грамотно разработанные ознакомительные пособия, брошюры и буклеты помогут в решении поставленной задачи.
В результате реализации Программы муниципальные учреждения физической культуры и спорта будут оснащены современным спортивным оборудованием, что позволит увеличить количество и улучшить подготовку обучающихся детей и занимающихся массовыми видами спорта на территории городского округа - город Волжский. Своевременное проведение капитального и текущего ремонта зданий позволит улучшить условия оказания спортивно-оздоровительных услуг, услуг по дополнительному образованию детей физкультурно-спортивной направленности, услуг по организации и проведению соревнований в соответствии с современными санитарными нормами и правилами.
Программа призвана увеличить обеспеченность населения города спортивными объектами, уменьшить диспропорции в размещении объектов муниципального уровня по территории города, обеспечить повышение эффективности использования городских средств, вкладываемых в развитие физической культуры и спорта, создать условия для привлечения инвестиций в спортивную отрасль.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Главной целью Программы является обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- популяризация физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и спорта.
Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Необходимо привлечь к активным занятиям спортом большую часть трудоспособного населения, студентов вузов, ссузов, работников предприятий и организаций, что позволит в определенной степени решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечением молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение, преступность и пр.

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей
и задач

Цели и задачи
Индикаторы
Ед. измерения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Цель: Обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Задача 1.1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год
Выполнение мероприятий в соответствии с календарным планом
%
100
100
100
Задача 1.2. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
Выполнение мероприятий в соответствии с календарным планом
%
100
100
100
Задача 1.3. Популяризация физической культуры и спорта
Количество мероприятий по пропаганде
мероприятие
0
5
2
Задача 1.4. Развитие физической культуры и спорта
Доля занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей

На начало реализации Программы индикатор составляет 1,43% от количества жителей
%
1,5
1,5
1,5
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами от нормативной потребности

На начало реализации Программы индикатор составляет 14,03% от нормативной потребности
%
14,5
14,5
14,5
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности

На начало реализации Программы индикатор составляет 15,4% от нормативной потребности
%
15,5
15,6
15,6
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами от нормативной потребности

На начало реализации Программы индикатор составляет 8,7% от нормативной потребности
%
8,7
9,8
9,8
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
человек
80 250
81 890
83 520
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

На начало реализации Программы индикатор составляет 24,0% от общего числа жителей
%
24,5
25,0
25,5

4. Управление Программой

Управление Программой осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации долгосрочной целевой программы.
Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности реализации комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным.

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
Исполнители
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Всего
Наименование показателя
Ед. измерения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1. Цель: Обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Задача 1.1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год
1.1.1. Организация и проведение на территории городского округа - город Волжский спортивных мероприятий 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200)
779 500,00
1 649 500,00
3 810 230,00
6 239 230,00
Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях
человек
77500
67000
65800
КФКС
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский
мероприятий
280
270
250
Задача 1.2. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
1.2.1. Формирование и обеспечение спортивных сборных команд городского округа для участия в соревнованиях
2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200)
85 000,00
724 500,00
1 127 500,00
1 937 000,00
Количество мероприятий, в которых примут участие спортсмены
мероприятий
3
23
80
КФКС
1.2.2. Меры поощрения за высокие спортивные показатели
2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200)
0,00
300 000,00
250 000,00
550 000,00
Количество поощренных спортсменов
человек
0
не менее 10
не менее 10
КФКС
Задача 1.3. Популяризация физической культуры и спорта
1.3.1. Пропаганда здорового образа жизни
2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200)
0,00
300 000,00
100 000,00
400 000,00
Количество мероприятий по пропаганде
мероприятий
0
5
2
КФКС
Задача 1.4. Развитие физической культуры и спорта
1.4.1. Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
2013 г. (07 02 423 9900 901, 07 02 423 9900 911, 07 02 423 9900 912); 2014 - 2015 г. - (07 02 Г БО Д000 100, 07 02 Г БО Д000 200, 07 02 Г БО Д000 600)
51 077 297,00
29 859 733,93
55 883 089,00
136 820 119,93
Количество спортивных школ
шт.
4
4
4
КФКС
Количество занимающихся в спортивных школах
человек
2315
2951
2315
КФКС, МКОУ ДОД ДЮСШ № 5, МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 (с 01.09.2014), МБОУ ДОД ДЮСШ № 3 (с 01.09.2014), МБОУ ДОД ДЮСШ № 6 (с 01.09.2014), МБОУ ДОД СДЮСШОР № 4 (до 07.05.2014), МКОУ ДОД СДЮСШОР № 2 (до 07.05.2014), МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания" (до 07.05.2014)
1.4.2. Обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин"
2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600)
24 751 220,00
24 818 135,99
40 437 854,00
90 007 209,99
Количество систематически занимающихся в учреждениях
человек
2 270
1 954
2 270
КФКС, АМУ ФКС "Волжанин"
1.4.3. Обеспечение деятельности АМУ ПСТК
2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600)
2 371 741,12
590 689,01
4 357 300,00
7 319 730,13
Количество систематически занимающихся в учреждениях
человек
200
100
200
КФКС, АМУ ПСТК
1.4.4. Обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия"
23 451 601,21
7 500 000,00
17 872 840,00
48 824 441,21
Количество систематически занимающихся в учреждениях
человек
45
32
45
КФКС, АМУ ФК "Энергия"
городской бюджет
2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600)
11 451 601,21
4 500 000,00
17 872 840,00
33 824 441,21
областной бюджет <*>
2013 г. - (11 01 795 2900 972); 2014 г. - (11 05 17 0 7016 600)
12 000 000,00
3 000 000,00
0,00
15 000 000,00
1.4.5. Обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений"
2013 г. - (11 01 482 9900 911, 11 01 482 9900 912); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600)
18 459 675,17
19 167 437,00
23 549 645,00
61 176 757,17
Количество посещений спорткомплекса
посещений
4 000
4 000
4 000
КФКС, МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений"
Количество часов доступа для пользования в течение ограниченного времени
часов
2 905
2 905
2 905
1.4.6. Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов
2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014 - 2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600)
0,00
0,00
561 000,00
561 000,00
Количество спортсменов, получивших питание
человек
0
0
374
КФКС
ИТОГО, в том числе:
120 976 034,50
84 909 995,93
147 949 458,00
353 835 488,43






городской бюджет
108 976 034,50
81 909 995,93
147 949 458,00
338 835 488,43






областной бюджет <*>
12 000 000,00
3 000 000,00
0,00
15 000 000,00






Кроме того: кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 января соответствующего финансового года за счет бюджета городского округа
7 326 987,02
6 752 740,17
0,00
14 079 727,19






Всего
128 303 021,52
91 662 736,10
147 949 458,00
367 915 215,62






городской бюджет с учетом кредиторской задолженности
116 303 021,52
88 662 736,10
147 949 458,00
352 915 215,62






областной бюджет <*>
12 000 000,00
3 000 000,00
0,00
15 000 000,00







--------------------------------
<*> Сумма 12000000 руб. выделена из областного бюджета в соответствии с соглашением № 1 от 31.01.2013 министерством спорта и туризма Волгоградской области, уведомление по расчетам между бюджетами № 1 от 31.01.2013, уведомление по расчетам между бюджетами № 2 от 01.06.2013.
<*> Сумма 3000000 руб. выделена из областного бюджета в соответствии с договором № 1-МО-ГП/2014 от 31.01.2014, дополнительное соглашение № 1 от 11.06.2014, министерством спорта и туризма Волгоградской области, уведомление по расчетам между бюджетами № 3 от 10.01.2014, уведомление по расчетам между бюджетами № 4 от 10.07.2014.

6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия
Ед. измерения
Значение показателя
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1.1.1
Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях
человек
77 500
67 000
65 800
Значение определено по факту 2012 года (77 583)
Значение показателя определено исходя из предусмотренных ассигнований
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (49 573), 2011 (70 470) и 2012 годы
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский
мероприятий
280
270
250
Значение определено по факту 2012 года (282)
Значение показателя определено исходя из предусмотренных ассигнований
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (215), 2011 (263) и 2012 годы
1.2.1
Количество мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровней, в которых примут участие спортсмены
мероприятий
3
23
80

Значение определено по факту 2013 года
Значение показателя определено исходя из предусмотренных ассигнований
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (60), 2011 (88) и 2012 (88) годы
1.2.2
Меры поощрения за высокие спортивные показатели
человек
0
не менее 10
не менее 10
Значение показателей определено по факту 2012 года (19 чел.)
1.3.1
Пропаганда здорового образа жизни
мероприятий
0
5
2
Затраты предусмотрены на содержание интернет-сайта комитета, трансляцию телепередачи, изготовление афиш, календарей, сувенирной продукции, спортивной атрибутики
Затраты предусмотрены на изготовление 8 видеороликов по 10 000 руб. и 2 000 шт. персонализированных шариковых ручек по 10 руб. за штуку
1.4.1
Количество спортивных школ
(МКОУ ДОД ДЮСШ № 5,
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 (с 01.09.2014),
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3 (с 01.09.2014),
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6 (с 01.09.2014),
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 4 (до 07.05.2014),
МКОУ ДОД СДЮСШОР № 2 (до 07.05.2014),
МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания" (до 07.05.2014))
шт.
4
4
4
Значение показателя определено исходя из наличия уставных документов муниципальных учреждений дополнительного образования детей
Количество занимающихся в спортивных школах
человек
2 315
2 951
2 315
Значение показателя определяется по утвержденным тарификационным спискам
1.4.2
Количество систематически занимающихся в учреждении
человек
2 270
1 954
2 270
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию
1.4.3
Количество систематически занимающихся в учреждении
человек
200
100
200
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию
1.4.4
Количество систематически занимающихся в учреждении
человек
45
32
45
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию
1.4.5
Количество посещений спорткомплекса
посещений
4 000
4 000
4 000
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию
Количество часов доступа к закрытым спортивным объектам для пользования в течение ограниченного времени
часов
2 905
2 905
2 905
Значение показателя определено согласно часам, определенным муниципальным заданием
1.4.6
Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов
человек
0
0
374
Значение показателя определено исходя из планируемых ассигнований. Затраты предусмотрены на питание 374 спортсменов в течение 15 дней. Стоимость питания одного человека - 100 руб. в день

7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

В результате создания условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта по месту жительства горожан возможно привлечение широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, улучшение физического развития детей, дошкольников, школьников и студентов, их оздоровление, отвлечение подрастающего поколения от негативных явлений и правонарушений.
В результате популяризации здорового образа жизни среди горожан вырастут расходы населения на физическую культуру и спорт в виде приобретения абонементов, спортивного инвентаря, спортивной одежды и обуви. Осуществление комплекса мер, предусмотренных Программой, приведет к формированию здорового образа жизни, позволяющего снизить преступность в первую очередь в подростковой среде.
В результате реализации Программы предполагается получить следующие результаты:

№ п/п
Наименование мероприятия
Планируемые значения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
Обеспечение проведения спортивно-массовых мероприятий в рамках городского календарного плана



Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях
77 500 чел.
67 000 чел.
65 800 чел.
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский
280 меропр.
270 меропр.
250 меропр.
2
Обеспечение подготовки и участия спортсменов-волжан, сборных команд и тренеров в межмуниципальных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях
3 меропр.
23 меропр.
80 меропр.
3
Меры поощрения за высокие спортивные показатели
0 чел.
не менее 10 чел.
не менее 10 чел.
4
Пропаганда здорового образа жизни
0 меропр.
5 меропр.
2 меропр.
5
Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности



Количество спортивных школ (МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания", МКОУ ДОД СДЮСШОР № 2, МКОУ ДОД ДЮСШ № 5, МБОУ ДОД СДЮСШОР № 4)
4 шт.
4 шт.
4 шт.
Количество занимающихся в спортивных школах
2 315 чел.
2 951 чел.
2 315 чел.
6
Обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин"



Количество систематически занимающихся в учреждениях
2 270 чел.
1 954 чел.
2 270 чел.
7
Обеспечение деятельности АМУ ПСТК



Количество систематически занимающихся в учреждениях
200 чел.
100 чел.
200 чел.
8
Обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия"



Количество систематически занимающихся в учреждениях
45 чел.
32 чел.
45 чел.
9
Обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений"



Количество посещений спорткомплекса
4 000 посещ.
4 000 посещ.
4 000 посещ.
Количество часов доступа к закрытым спортивным объектам для пользования в течение ограниченного времени
2 905 час.
2 905 час.
2 905 час.
10
Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов
0 чел.
0 чел.
374 чел.

Социальный эффект Программы выражается в:
- ежегодном 100-процентном выполнении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- ежегодном 100-процентном выполнении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- проведении мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта;
- увеличении контингента занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей города до 1,5%;
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами до 14,5% от нормативной потребности;
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями до 15,6% от нормативной потребности;
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами до 9,8% от нормативной потребности;
- увеличении численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 83 520 человек;
- увеличении доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,5%.
Экономический эффект Программы выражается в повышении трудоспособности населения, снижении заболеваемости, уменьшении количества правонарушений, в том числе несовершеннолетних, и, как следствие, в снижении расходов на здравоохранение и правоохранительную деятельность.

Заместитель главы
администрации
Е.Г.ЛОГОЙДО


------------------------------------------------------------------