Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 29.12.2014 N 2261 "О внесении изменений в постановление главы Калачевского муниципального района от 19 ноября 2009 года N 2564 "Об утверждении Положения о комиссии по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Калачевского муниципального района и государственные внебюджетные фонды"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2261
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 2564
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ"
В связи с кадровыми изменениями в структуре Калачевской районной Думы и администрации Калачевского муниципального района постановляю:
1. Вывести из состава комиссии по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Калачевского муниципального района и государственные внебюджетные фонды Харитоненко П.Н. и Архангельского А.Н.
2. Ввести в состав комиссии по мобилизации обязательных платежей в консолидированный бюджет Калачевского муниципального района и государственные внебюджетные фонды Тюрина Сергея Александровича - главу администрации Калачевского муниципального района - председателем комиссии, Ермолова Сергея Ивановича - председателя комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике Калачевской районной Думы - членом комиссии (по согласованию), Егорову Оксану Валерьевну - начальника отдела урегулирования задолженности МИ ФНС России № 5 по Волгоградской области - членом комиссии (по согласованию), Голубинцеву Ирину Валерьевну - главного госналогинспектора отдела камеральных проверок № 2 МИ ФНС России № 5 по Волгоградской области - членом комиссии (по согласованию).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации Калачевского
муниципального района
С.А.ТЮРИН
------------------------------------------------------------------